Dorna Sports SL и Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) опубликовали долгожданный официальный отчет о радиологической обстановке в регионе Мотеги, расположенного в 120 км от энергетического кластера Фукусима, сильно пострадавшего в результате землетрясения и последующего цунами в марте этого года. Для проведения всесторонней экспертизы ситуации FIM и Dorna привлекли американское исследовательское агентство ARPA (Advanced Research Projects Agency) и ее региональное отделение - итальянский "Центр по исследованию радиологической обстановки" (CTRR).
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2011 - Замеры, произведенные специалистами этих организаций по всей длине трека Twin Ring Motegi, а также в паддоке и прилегающей территории показали, что уровень излучения не превышает 0.25 милизивертов в час, что сопоставимо с краткосрочным полетом на самолете. Так, ARPA приводит в качестве примера трансконтинентальные перелеты на современных авиалайнерах: при нахождении в пути более 5 часов пассажир получает дозу сравнимую с 1 мЗв или даже более. Замеры производились не только на поверхности асфальта трассы, но также внутри задний, например, на ковровых покрытиях, полу, стенах, на трибунах и даже на искусственной траве, к тому же, в различных погодных условиях - при солнечной и пасмурной погоде, и даже в дождь.
Концентрация тяжелых металлов, таких как Цезий-137 и Цезий-134 в продуктах питания, закупленных в самом Мотеги, а также в городах Мияги, Аити, Хоккайдо, Сицуока, Ивата и других не выявили существенных превышений. Исключение составила говядина из Мияги - там уровень содержания Цезия-137 составил 73 мБк на массу объема. Содержание этих же металлов в кубометре воздушной смеси в солнечный день достигает 153 мБк. Что, по мнению специалистов ARPA является ожидаемым уровнем в это время года.
Официальное заключение (цитата): "На основе оценки доз, можно сказать без сомнений, что радиационный риск во время гоночного события [в Мотеги] незначителен."
Из нескольких независимых источников мы получили информацию о том, что официальное заявление по поводу Гран-При Японии будет опубликовано FIM уже на этой неделе, и "несмотря на мнения отдельных пилотов", гонка состоится 2 октября 2011 года. Ждем анонса от Dorna!
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.