Dorna Sports SL и Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) опубликовали долгожданный официальный отчет о радиологической обстановке в регионе Мотеги, расположенного в 120 км от энергетического кластера Фукусима, сильно пострадавшего в результате землетрясения и последующего цунами в марте этого года. Для проведения всесторонней экспертизы ситуации FIM и Dorna привлекли американское исследовательское агентство ARPA (Advanced Research Projects Agency) и ее региональное отделение - итальянский "Центр по исследованию радиологической обстановки" (CTRR).
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2011 - Замеры, произведенные специалистами этих организаций по всей длине трека Twin Ring Motegi, а также в паддоке и прилегающей территории показали, что уровень излучения не превышает 0.25 милизивертов в час, что сопоставимо с краткосрочным полетом на самолете. Так, ARPA приводит в качестве примера трансконтинентальные перелеты на современных авиалайнерах: при нахождении в пути более 5 часов пассажир получает дозу сравнимую с 1 мЗв или даже более. Замеры производились не только на поверхности асфальта трассы, но также внутри задний, например, на ковровых покрытиях, полу, стенах, на трибунах и даже на искусственной траве, к тому же, в различных погодных условиях - при солнечной и пасмурной погоде, и даже в дождь.
Концентрация тяжелых металлов, таких как Цезий-137 и Цезий-134 в продуктах питания, закупленных в самом Мотеги, а также в городах Мияги, Аити, Хоккайдо, Сицуока, Ивата и других не выявили существенных превышений. Исключение составила говядина из Мияги - там уровень содержания Цезия-137 составил 73 мБк на массу объема. Содержание этих же металлов в кубометре воздушной смеси в солнечный день достигает 153 мБк. Что, по мнению специалистов ARPA является ожидаемым уровнем в это время года.
Официальное заключение (цитата): "На основе оценки доз, можно сказать без сомнений, что радиационный риск во время гоночного события [в Мотеги] незначителен."
Из нескольких независимых источников мы получили информацию о том, что официальное заявление по поводу Гран-При Японии будет опубликовано FIM уже на этой неделе, и "несмотря на мнения отдельных пилотов", гонка состоится 2 октября 2011 года. Ждем анонса от Dorna!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.