MotoGP: Стоунер "все исправил", Педроса и Лоренцо "устали"
На последовавшей за гонкой в Лагуне пресс-конференцией Стоунер, Лоренцо и Педроса дали свои объяснения произошедшему на Гран-При Соединенных Штатов: почему Кейси так быстро ехали, а его соперники пали духом?
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2011 - Стоунер подошел к гоночному дню не в лучшей форме. После квалификации он сказал, что не уверен в том, сможет ли держать темп, взятый Дани и Хорхе. Однако в самой гонке все обернулось прямо наоборот: австралиец мог держать темп внутри 1:21 почти до самого финиша, тогда как остальные быстро отстали. Стоунер: "Мы нашли решения всех проблем во время утреннего warm-up‘а. В начале у меня были кое-какие проблемы с поворачиваемостью мотоцикла, но я привык и быстро смог вернуть темп."
Хорхе Лоренцо, завершивший субботнюю тренировку красивым, но весьма болезненным хай-сайдом, хотя и выиграл квалификацию, но в гонке продержался лишь 20 кругов: "Я счастлив тому, что удалось финишировать вторым сегодня, - сказал он, - Особенно после вчерашнего падения... Кейси был быстрее нас всех, да и моя кондиция была не из лучших. Если честно, к середине гонки я конкретно устал. Боль замедлила меня в конце."
Дани Педроса: "Я пытался сделать все, что от меня зависит, выложиться полностью, на сколько мог. Но к середине заезда я совершенно вымотался..."
К середине гонки стало ясно, что напарники заводской команды Ducati вновь существенно отстают от лидеров гонки. Повторилась история Sachsenring и других гонок: заводские пилоты отставали от Honda и Yamaha на секунду с каждым новым кругом, и к финишу Валентино приехал на 30.351 секунду позднее, Хейден пересек линию следом за ним.
По началу было предположения относительно покрышек, но последние времена, показанные Стоунером говорят лишь о том, что жесткие комплекты, установленные всеми пилотами Repsol Honda, а также Лоренцо и Симончелли отработали на пятерку с плюсом. Последний круг австралийца - 1:21.8! Лучший круг гонки также принадлежит ему, он всего на 0.2 быстрее.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.