MotoGP: Стоунер "все исправил", Педроса и Лоренцо "устали"
На последовавшей за гонкой в Лагуне пресс-конференцией Стоунер, Лоренцо и Педроса дали свои объяснения произошедшему на Гран-При Соединенных Штатов: почему Кейси так быстро ехали, а его соперники пали духом?
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2011 - Стоунер подошел к гоночному дню не в лучшей форме. После квалификации он сказал, что не уверен в том, сможет ли держать темп, взятый Дани и Хорхе. Однако в самой гонке все обернулось прямо наоборот: австралиец мог держать темп внутри 1:21 почти до самого финиша, тогда как остальные быстро отстали. Стоунер: "Мы нашли решения всех проблем во время утреннего warm-up‘а. В начале у меня были кое-какие проблемы с поворачиваемостью мотоцикла, но я привык и быстро смог вернуть темп."
Хорхе Лоренцо, завершивший субботнюю тренировку красивым, но весьма болезненным хай-сайдом, хотя и выиграл квалификацию, но в гонке продержался лишь 20 кругов: "Я счастлив тому, что удалось финишировать вторым сегодня, - сказал он, - Особенно после вчерашнего падения... Кейси был быстрее нас всех, да и моя кондиция была не из лучших. Если честно, к середине гонки я конкретно устал. Боль замедлила меня в конце."
Дани Педроса: "Я пытался сделать все, что от меня зависит, выложиться полностью, на сколько мог. Но к середине заезда я совершенно вымотался..."
К середине гонки стало ясно, что напарники заводской команды Ducati вновь существенно отстают от лидеров гонки. Повторилась история Sachsenring и других гонок: заводские пилоты отставали от Honda и Yamaha на секунду с каждым новым кругом, и к финишу Валентино приехал на 30.351 секунду позднее, Хейден пересек линию следом за ним.
По началу было предположения относительно покрышек, но последние времена, показанные Стоунером говорят лишь о том, что жесткие комплекты, установленные всеми пилотами Repsol Honda, а также Лоренцо и Симончелли отработали на пятерку с плюсом. Последний круг австралийца - 1:21.8! Лучший круг гонки также принадлежит ему, он всего на 0.2 быстрее.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.