MotoGP: Квалификацию в переходных условиях выиграл Довициозо
Решающая квалификация Гран-При Нидерландов прошла в условиях абсолютного дискомфорта и непонимания, какой будет погода в конкретный момент времени: незадолго до старта Q2 закончился дождь, но асфальт кое-где успел подсохнуть.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2016 - В этой ситуации больше других не повезло Маверику Виньялесу и Марку Маркесу. Оба попали в одну и ту же ситуацию, выжидая, пока асфальт примет некую законченную форму - просохнет окончательно или снова намокнет.
Маркес пропустил большую часть квалификации и вышел на трек только за 10 минут до ее завершения. Виньялес провел первую часть сессии неплохо, а затем вернулся, но не проехал и круга: оба грохнулись на первом же круге. Не успев установить ни одного квалификационного круга, Маркес совершил небольшую пробежку за пределы трека, отобрал скутер у фотографа команды LCR Honda, и на нем ускакал в гараж. Пилот Repsol Honda вновь вернулся на трек только за 3 минуты до завершения сессии на совершенно новом байке и на покрышках типа Intermediate: у него в запасе осталось только два круга, чтобы показать какой-то результат.
Марк Маркес добежал до границы трека, отобрал скутер у фотографа и вернулся в гараж, успев сменить байк на новый
Пилоты MotoGP успели накатать на TT Circuit только одну сухую траекторию шириной не более метра, так что лучшие круги показали те, кому повезло не попасть в трафик.
На последней минуте синхронно рванули вперед Скотт Реддинг, Андреа Довициозо и Валентино Росси. Каждый из них совершил значительный скачок: Довициозо на быстром круге поехал на 1.5 секунды быстрее остальных, что принесло ему поул-позицию; Скотт Реддинг шел быстрее Росси в первой части трека, но в последних секторах Валентино оказался стабильней - взял 2-ю позицию. Маркес на самом последнем круге сессии, уже под клетчатым флагом приехал на 4-ю, а Кэл Кратчлоу стал 5-м.
Пол Эспаргаро, Андреа Янноне, Эрнандес и Петруччи - каждый из них поднимался в TOP-3 или выходил на лидирующую позицию до последних секунд квалификации. Эрнандес замкнул TOP-6, братья Эспаргаро заняли 7-8 позиции, а Янноне и Петруччи - TOP-10.
Лоренцо, выигравший в своей карьере MotoGP только один Большой Приз Нидерландов (в 2010, когда Росси лечил дома сломанную ногу), в остальные сезоны всегда находился под серьезным давлением со стороны соперников и оказывался за пределами 1-2 позиций в остальные годы. Прошлогоднюю гонку Хорхе завершил на подиуме, но далеко за спинами главных героев уикенда (Росси и Маркеса), его появление на пьедестале стало своеобразным бонусом за терпение. Сегодня действующий чемпион не смог подняться выше 11-й позиции на квалификации, уступив лидеру 2.6 секунды. Виньялес, в итоге, замкнул список 12-м.
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.