Комиссия FIM по MotoGP запретит крылышки на прототипах с 2017 года
Они пришли в мотогонки в конце 70-х, когда различные эксперименты с аэродинамическим обвесом либо помогали пилотами выигрывать гонки, либо становились кошмаром: винглеты или аэродинамические закрылки в MotoGP - будут полностью забанены в конце 2016 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2016 - Инновация?.. Увы, только еще одна нереализованная возможность. Закрылки вернулись на обтекатели прототипов MotoGP в 2010 году, благодаря экспериментам Ducati, а затем появились вновь в 2014, став очень перспективным трендом и привлекли к себе всеобщее внимание. В 2015 к "спойлерному клубу" присоединились практически все заводские команды, опробовав различные конфигурации закрылков, способствующих улучшению прижимного усилия на front-end, улучшающие характеристики тормозов и стабильность хода на длинных прямых.
Однако, серия аварий с участием пилотов MotoGP и пара официально рассмотренных жалоб положили конец развитию этого инженерного направления.
В Аргентине сам Маркес получил винглетом Ducati по спине, к счастью, без проникающих ранений
Первый случай, когда закрылки стали источником травмы (правда, легкой) произошел на Гран-При Аргентины: Андреа Янноне так агрессивно атаковал Маркеса, что, сблизившись с ним в первом повороте, жестко прошелся по спине каталонца своим спойлером. Тогда команды не стали подавать каких-либо заявлений в Дирекцию. Но уже в Техасе ситуация приняла серьезные очертания.
Первое разбирательство на тему пересмотра технического регламента по крылышкам Комиссия FIM по Большим Призам устроила после аварии Дани Педросы и Андреа Довициозо на Гран-При Америки в Техасе. Итальянец мог получить серьезнейшую травму левой ноги, а Дани Педроса выступал в роли свидетеля-эксперта: все же, это именно его мотоцикл врезался в Ducati - закрылок оказался в считанных миллиметрах от ноги соперника в момент столкновения на достаточно высокой скорости... Затем последовали другие аварии, в каждой из которых могла возникнуть критическая ситуация.
Сегодня, на очередном заседании Комиссии FIM по Большим Призам была принята окончательная резолюция по винглетам: следом за запретом на использование крылышек в Moto3 и Moto2 с начала 2016 года, спойлеры запретят применять и в MotoGP с 2017 года. Как сказано в официальном анонсе FIM, эта часть технических правил полностью будет скопирована из раздела, посвященного Moto2 и Moto3, поскольку формулировки там использованы на 100% четкие и корректные.
До конца сезона 2016 года в Королевском классе команды могут использовать закрылки без ограничений.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.