Кармело Эспелета намерен удержать Валентино Росси в MotoGP
Босс MotoGP Кармело Эспелета признался в интервью испанскому AS.com, что без Валентино Росси не представляет себе паддока чемпионата мира по Мото Гран-При. Удержать Росси - его цель. Средств - много, а решение проблем, вроде как в 2015 году - наименьшее зло, «это все мелочи».
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2020 - Эспелета уже говорил несколько раз в разных интервью, что подобные вопросы - о возможном выходе Росси в отставку, - несколько некорректны, поскольку каждая звезда, как бы глубоко ни была вовлечена в индустрию, имеет право выбора.
«Я никогда не спрашивал Валентино, планирует ли он на самом деле выйти в отставку, поскольку это его право - выбирать, что ему нравится делать, а что не делать. Но мы общались пару раз на тему, когда сможем перезапустить чемпионат. Хочу ли я, чтобы он остался? Конечно, если он захочет уйти, наши двери будут для него широко открыты в любой момент и в любом качестве. Но да, я бы хотел видеть его с нами так долго, как это только возможно. Мы всегда рады его видеть».
Возраст не имеет особого значения для профессионального спортсмена, хотя «многие вещи становятся чуть сложнее», чем в молодости - чисто психологически. Физически, все зависит от конституции спортсмена, а Валентино Росси - настоящий атлет, хотя и считается, что он уделяет своей физической форме меньше времени, чем его молодые соперники.
«Все это - возраст, способности, уверенность - в голове у каждого, и каждый решает для себя, насколько его способности адекватны ситуации, - считает Эспелета. - Возраст тут играет меньшую роль. Чисто физически. Ментально, да: с опытом вы чаще погружаетесь в разные мысли, рассуждения. Когда человек молод, у него меньше аргументов, выбор прост и понятен. Вопрос "на что я еще способен?" вообще не стоит».
Кризисы, впроде 2015 года, можно улаживать путем переговоров
Проблемы, подобные грандиозной битве Маркеса и Росси и Сепанге 2015 года и последствий ее, как считает Эспелета, решаемы на уровне переговоров и отношений внутри MotoGP.
«По сравнению с проблемами, с которыми мы столкнулись сегодня, "кризис" 2015 года мы прошли на приспущенных парусах - легко и практически без последствий. Мы знаем, что именно произошло, и какие могли бы быть последствия. Опыт подсказывает, что могут возникать ситуации и посерьезней. Но сейчас я бы предпочел разруливать ситуацию, как в 2015 году, а не ту, в которой мы оказались...»
16 февраля 2020 года Валентино Росси отметил свой 41-й день рождения, и теперь ему предстоит принять судьбоносное решение - остаться в MotoGP по завершении 2020 года, подписав контракт с частной командой (предполагается, что все-таки он договорится с Petronas Yamaha SRT), либо сменить статус, став Иконой Мотоспорта в отставке.
Однако, после пары интересных новостей, у Валентино Росси появился шанс остаться с Yamaha Factory Racing на 2021-22 год. Каких новостей? Про Маверика Виньялеса.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.