Организатор Гран-При Финляндии по MotoGP объявил о том, что решением генерального промоутера, компании Dorna Sports даты проведения события изменены в одностороннем порядке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2020 - Финские власти объявили продление запрета на проведение массовых мероприятий с участием более 500 человек до 1 августа 2020 года. В ответ на это, Dorna Sports решила отложить инаугурацию FinnishGP на новом автодроме KymiRing, ранее запланированном на уикенд 10-12 июля.
Организаторы Гран-При Финляндии делают все возможное, чтобы гонка состоялась - даты уже не так важны, но факт, что раньше августа провести событие в окрестностях Коуволы невозможно даже без зрителей.
Dorna Sports пока не объявляла о судьбе финского этапа - будет ли он перенесен, как Гран-При Франции, Италии, Каталонии и Испании (пока без указания новых дат), либо дебют отложат до 2021 года.
Проблема состоит в том, что до Гран-При Финляндии на KymiRing должны состояться официальные тесты IRTA с участием всех команд и пилотов MotoGP. Но сам автодром до сих пор не получил омологацию FIM: проведение ее задерживается из-за карантина в странах Европы. Проведение омологации - т.е. приемки трассы и проверки полного соответствия ее всем нормам и требованиям для MotoGP - процесс всего нескольких дней. Но заняться этим могут всего 3 человека во всей Федерации, один из которых заперт на карантине в Италии, а второй - в Монако. Третий представитель FIM является швейцарцем, но без первых двух он не может поставить подпись под документом.
Перенос события теоретически возможен на 23 августа, но в этом случае, Dorna предстоит сложнейший логистический челледж - провести 3 Гран-При в 3 странах Европы в 3 недели, а затем успеть в Великобританию на 4-ю гонку. Трансфер между Чехией и Австрией - это несколько часов. Но из Австрии в Финляндию по дорогам караван MotoGP будет двигаться двое суток с учетом паромной переправы из Германии в Хельсинки. В принципе, задача несложная. Однако, она лишает Dorna права на любую ошибку в расчетах. Например, на штормовую погоду на Балтике или какие-то иные нюансы.
О полноценных тестах на KymiRing в этом случае говорить не приходится, но команды MotoGP могут получить в свое распоряжение еще один день в плюс к уикенду, например, четверг для проведения пары дополнительных тренировочных сессий или даже целого тестового дня в формате открытого пит-лейна, как на испытаниях IRTA.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.