Пилот заводской команды KTM - Мигель Оливьера выиграл квалификацию Гран-При Арагона и начнет заезд с 1-й позиции, что происходит уже во второй раз в дебютный сезон проекта в классе Moto2.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2017 - Дебютный поул Оливьера взял уже на втором этапе чемпионата, который состоялся в Аргентине в апреле этого года.
Квалификация 14-го раунда Moto2 сложилась весьма драматично, так как Дирекция приняла решение аннулировать несколько быстрых кругов пилотов уже после завершения сессии в связи с нарушением границ трека (выезда за пределы белых линий, обозначающих разрешенные границы автодрома). Под раздачу попал и сам Оливьера: он показал 1:53.736 и вернулся в закрытый парк, радостный и возбужденный, но затем по громкоговорителю объявили решение Дирекции - его круг был признан недействительным из-за выезда за белую линию в 15-м повороте.
Как так? За что?
Маттиа Пасини из команды Italtrans показал 2-й быстрый круг сессии, и прямо на въезде в закрытый парк ему сообщили, что теперь он стартует с поула, что невероятно порадовало итальянца и огорчило пилота KTM. Команда удалила мотоцикл пилота в гараж. Должны были произойти важные перестановке на первых линиях решетки: Алекс Маркес, показавший 3-е время, перемещался на 2-ю позицию, а место на заглавной линии должен был занять Франко Морбиделли, который сразу же сказал, что это "большой и неожиданный сюрприз, как новогодний подарок" - итальянец не мог показать темп для поул-позиции.
Ура! Справедливость восстановлена
Но уже через пару минут поступило новое решение Дирекции, в котором сообщалось об ошибке: штрафная санкция касалась не самого быстрого круга Оливьеры, а следующего за ним! Таким образом, справедливость восстановили.
Квалификация Гран-При Арагона в классе Moto2 прошла в сложной обстановке. Как и пилоты других классов, гонщики Moto2 потеряли целый рабочий день (пятницу) из-за дождей, и были вынуждены компенсировать отсутствие настроек удвоенными усилиями в субботу. Поэтому на квалификации все команды выложились по полной, создав по-настоящему плотный траффик.
Вот официально подтвержденные результаты квалификации Гран-При Арагона, класс Moto2:
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.