Если вы внимательно следите за новостями мотоспорта, то уже знаете, что победа Валентино Росси на предыдущем Гран-при Каталонии стала 99-й в карьере итальянца. Соответственно, в эти выходные на трассе Ассена Доктор будет стремиться к своей юбилейной сотой "виктории". Такое количество выигранных гонок за всю историю Гран-при начиная с 1949 года покорилось лишь одному пилоту – знаменитому соотечественнику Валентино Джакомо Агостини. То, что вскоре таких пилотов станет двое – всем стало понятно уже давно. И фанаты ждут с нетерпением очередного представления в фирменном стиле Вале, сценарий которого уже наверняка разработан. Вопрос только – когда? Лет пять назад можно было с уверенностью сказать, что если бы Доктор очень захотел, то наверняка все случилось бы здесь и сейчас. Но времена меняются – и теперь не все зависит только от желания.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2009 - В общей сложности пилот Fiat Yamaha побеждал в Ассене шесть раз, из них 4 в MotoGP – внушительный список, который позволяет болельщикам надеяться, что из установившегося в Монтмело равновесия Стоунер-Росси-Лоренцо вперед после Нидерландов вырвется именно их кумир. Конечно же, бывали и неудачи: в 2006-м пилот получил травму после падения на практике, которая помешала ему подняться выше восьмого места. В качестве компенсации последовала блестящая победа в 2007-м, где Вале удалось пробиться в лидеры с 11-й позиции. Но в прошлом году победа опять ушла от итальянца – теперь уже в стан Ducati: допустив столь редкую для себя оплошность, Доктор упал на первом же круге, и в итоге титаническими усилиями смог дотянуться лишь до 11-го места. Если следовать логике, нынешний этап снова должен пройти для итальянца «на ура»: восстановить свое доброе имя на голландской трассе - безусловно хороший стимул для новых свершений. К тому же, после понедельничных тестов в Барселоне итальянец признался, что мотоцикл его находится в отличной форме, как, собственно, и он сам. В общем, подводя итоги всего сказанного, шанс на новую, третью в этом сезоне, победу в этот уик-энд у Росси вполне уверенный. А что он сам думает по этому поводу?
«Ассен – довольно особенное место для всех гонщиков, - считает действующий чемпион мира, – и пилотировать здесь мотоцикл MotoGP – одно удовольствие. Хотя, признаюсь честно, до переустройства трек казался мне более интересным. Прошлогодний этап в Голландии стал для меня одним из худших воспоминаний за весь сезон. Поэтому я очень хотел бы в этом году исправить то впечатление хорошим результатом. Здешние болельщики никогда не скупятся на эмоции, и конечно же они заслужили хорошее зрелище...
...После Барселоны я и команда вполне уверены в своих силах. Но и противники тоже не дремлют. Поэтому расслабляться нельзя ни в коем случае – нужно продолжать двигаться вперед. Гонка в Монтмело прошла в этом году просто фантастически: по-праву могу назвать ее одной из лучших моих побед. Но борьба между тремя ведущими пилотами, как видите, очень плотная, и до конца сезона еще далеко. Ключ к успеху здесь – стабильно хороший результат. Поэтому буду стараться в этот раз вновь вырваться вперед и обеспечить себе преимущество». Подготовил Дмитрий Тищенко
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.