МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10878
24 июня 2009 в 15:15
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-при Нидерландов - обзор

Седьмой этап Мирового чемпионата по мотогонкам пройдет в этот уик-энд в Голландии на треке Ассен. Замечателен этот этап в первую очередь тем, что Ассен – единственная трасса оставшаяся в календаре Гран-при со времени его основания в 1949 году. Еще одно немаловажное отличие голландского этапа от всех остальных состоит в том, что по религиозным причинам проводится он не в воскресенье, как обычно, а в субботу. Соответственно, весь календарь гоночного уик-энда сдвигается на один день и первая свободная практика пройдет здесь не в пятницу, а в четверг, то есть уже завтра. Не забывайте об этом, если вы планируете посмотреть прямую трансляцию заездов в выходные.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2009 - Ну и конечно же изюминкой конкретно этапа этого года является установившееся две недели назад «троецарствие» в лидирующей группе Королевского класса, где первые три пилота имеют равное количество очков – 106. По свидетельствам старожилов, такое происходит приблизительно раз в 6 лет – реже, чем, скажем, выборы президента или олимпийские игры, так что цените уникальность момента. С этого этапа борьба за чемпионскую корону 2009 года, по сути своей, начинается заново, что делает ситуацию на треке еще интереснее, и если вы – любитель делать ставки на спортивные мероприятия, то сейчас самое время рискнуть и, возможно, снять неплохой куш.

Хотя Валентино Росси, как обычно, лидирует по количеству отдавших за него свой голос фанатов. И действительно: у Доктора есть все шансы на удачный исход субботнего заезда. Послужной список его в Ассене насчитывает 6 побед в разных классах, мотоцикл работает без нареканий, а сам пилот на кураже после захватывающей победы над сокомандником Лоренцо на предыдущем этапе.

Сам Лоренцо, меж тем, тоже наверняка вынашивает планы отыграться за обидное поражение на последнем круге – хоть и, в силу характера, не распространяется об этом, заявляя, что всего лишь хочет улучшить прошлогоднее шестое место. У испанца также есть в запасе голландские победы, в классах GP125 и GP250. Трассу эту он сам называет одной из любимых, так что мы с полным правом можем ожидать повторения дуэли с таким же непредсказуемым финалом.

Впрочем, правило «двое дерутся – третий не мешает» не имеет никакой силы, когда речь заходит о борьбе за первенство в Больших Призах. Так что скорее всего прошлогодний победитель Ассена Кейси Стоунер не позволит своим соперникам делить подиум голландского этапа без его участия. Самоустранившись от схватки за лидерство в прошлый раз по причине нездоровья, австралиец, как и два его соперника из Fiat Yamaha, не прочь выйти из сложившегося противостояния победителем и вновь, уже в третий раз за этот сезон, захватить «переходящее знамя» лидера класса.

Стоит заметить, что столь плотная борьба в голове пелетона и отсутствие явного лидера вполне на руку и пилотам второго эшелона, которым удается держаться пока в пределах досягаемости от лидирующей тройки. Первым здесь выступает Андреа Довициозо, который хоть и не смог обойти сокомандника Педросу в соперничестве на треке, по очкам наконец-то вышел вперед и теперь занимает четвертую строчку в личном зачете. Впрочем, Дани всего в двух очках позади и уже в эту субботу может вернуть себе утраченную позицию в погоне за уходящим вперед итальяно-испано-австралийским трио. Сейчас Педроса чувствует себя уже лучше, нежели на прошлом этапе в Монтмело, и надеется обойтись в этот раз без обезболивающих: их, по его словам, все равно не хватает на весь этап.

У Колина Эдвардса из Tech 3 свои счеты с голландской трассой: в 2006-м году он вылетел в гравий в последнем повороте, уступив победу своему соотечественнику Ники Хейдену. Компенсацией за моральные страдания гонщика в какой-то мере стало обратное повторение ситуации в прошлом году, когда Хейден сдал позицию Колину из-за нехватки горючего на его Хонде. Впрочем, не только вопросы истории заботят сейчас американца: продолжающаяся уже несколько этапов проблема с поведением переднего колеса никак не дает пилоту раскрыть свои таланты и в Голландию Колин едет с твердым намерением покончить с этим недоразумением.

Согласно последним сводкам с места событий, Ассен встречает прибывающих гонщиков ясной и теплой погодой, которая, по мнению синоптиков, продлится до завтрашнего вечера. В пятницу и субботу же прогнозы не исключают дожди с грозами, так что можете еще раз проверить свои задатки предсказателя и попытаться угадать, каким выдастся субботний заезд: сухим, дождливым или, по сложившейся уже в этом году традиции, смешанным.

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP. Судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JuniorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен

Первый в истории MotoGP сезон длиной в 22 этапа (44 гонки) принес неожиданные результаты: подобно чемпионату Формулы-1, который уже проводится в 24 этапа, и здесь стали возможны прорывы из глубины генерального зачета - на самый верх. Макс Ферстаппен в Лас-Вегасе вернулся в битву за титул F1, совершив восхождение, подобное тем, которое во второй половине чемпионата Мото Гран-При сделали Диого Морейра на пути к чемпионскому титулу Moto2 и Марко Беццекки, чтобы забрать у лидера Ducati Пекко Баньяи бронзу по итогам MotoGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июня 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
637785
посетителей
в месяц
20545
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island