Крис Вермюлен едет на «землю предков» в надежде улучшить показанный в прошлом году седьмой результат. И было бы очень кстати: на сегодняшний день четвертый сезон гонщика в MotoGP нельзя назвать блестящим. Пока что пилот Rizla Suzuki занимает десятую строчку в личном зачете, а лучший результат этого года – шестое место. В итоге, в прессе уже пошла волна слухов о том, что австралиец доезжает свой последний год за команду «синих». Кому только не прочили журналисты его место на будущий год – начиная с Марко Симончелли и Альваро Баутисты из GP250, и заканчивая одним из главных претендентов на титул WSBK этого года Беном Спиезом. Тем не менее, пока что пилот – полноправный хозяин своего мотоцикла и у него еще есть необходимое время чтобы доказать свою состоятельность. Не зря же он, в конце концов, в свое время пожинал лавры чемпионства в Мировом Суперспорте и претендовал на лидерство в Супербайке. В конце концов, здесь же, в Ассене, в 2007-м году он взял поул-позицию – значит есть потенциал!
МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2009 - «Жду с нетерпением гонку в Ассене, - признался Крис. – Моя семья родом из Голландии, так что я даже в какой-то мере считаю эту гонку домашней. Мы неплохо поработали с нашим байком после этапа в Каталонии. Если нам удастся применить наши наработки в этот уик-энд, то результаты должны пойти вверх. Трассу здешнюю я знаю и люблю, и мне доводилось выигрывать здесь в Супербайкке. В MotoGP мне пока что, к сожалению, не удается полностью здесь раскрыться. Может быть этот этап что-то изменит».
Напомним, что на каталонском этапе оба пилота команды получили шанс испытать обновленный мотор на своих Suzuki GSV-R. И здесь, если Лорису Капиросси сопутствовала удача и он смог в итоге войти в первую пятерку, то у Криса возникли кое-какие неполадки, помешавшие ему дотянуться даже до "десятки". На постгранприйных тестах в Монтмело команда новые движки не использовала, чтобы поберечь их до этапа в Голландии. Поэтому на завтрашней тренировке пилотам предстоит вновь вплотную настраивать свои моторы, если они хотят на самом Гран-при обойтись без неприятных сюрпризов и претендовать на высокие результаты..
Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Сразу в нескольких экономических изданиях подняли вопрос о нарастающих проблемах в бизнесе одной из крупнейших мотоциклетных компаний Италии - PIAGGIO Group, которой принадлежат два самых известных бренда на мировом рынке - Aprilia и Vespa. Reuters подтверждает, что группа потеряла почти половину прибыли в 2025 году, и вектор по-прежнему негативный. Проект Aprilia в MotoGP ждут проблемы, сопоставимые по уровню с крахом KTM в конце 2024 года.
Да, гонки MotoGP, наконец, пошли такими, какими должны быть - без оглядки на счет, очки, моторы и последствия! Субботняя Tissot Sprint Race Гран-При Португалии стала именно такой - очень жаркой, как и ожидалось. Для упустившего наградной BMW Алекса Маркеса оказалось важнее - не пропустить вперед Беццеки и Акосту. Но тут откуда ни возьмись взялся еще и Куартараро...
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.