Крис Вермюлен едет на «землю предков» в надежде улучшить показанный в прошлом году седьмой результат. И было бы очень кстати: на сегодняшний день четвертый сезон гонщика в MotoGP нельзя назвать блестящим. Пока что пилот Rizla Suzuki занимает десятую строчку в личном зачете, а лучший результат этого года – шестое место. В итоге, в прессе уже пошла волна слухов о том, что австралиец доезжает свой последний год за команду «синих». Кому только не прочили журналисты его место на будущий год – начиная с Марко Симончелли и Альваро Баутисты из GP250, и заканчивая одним из главных претендентов на титул WSBK этого года Беном Спиезом. Тем не менее, пока что пилот – полноправный хозяин своего мотоцикла и у него еще есть необходимое время чтобы доказать свою состоятельность. Не зря же он, в конце концов, в свое время пожинал лавры чемпионства в Мировом Суперспорте и претендовал на лидерство в Супербайке. В конце концов, здесь же, в Ассене, в 2007-м году он взял поул-позицию – значит есть потенциал!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2009 - «Жду с нетерпением гонку в Ассене, - признался Крис. – Моя семья родом из Голландии, так что я даже в какой-то мере считаю эту гонку домашней. Мы неплохо поработали с нашим байком после этапа в Каталонии. Если нам удастся применить наши наработки в этот уик-энд, то результаты должны пойти вверх. Трассу здешнюю я знаю и люблю, и мне доводилось выигрывать здесь в Супербайкке. В MotoGP мне пока что, к сожалению, не удается полностью здесь раскрыться. Может быть этот этап что-то изменит».
Напомним, что на каталонском этапе оба пилота команды получили шанс испытать обновленный мотор на своих Suzuki GSV-R. И здесь, если Лорису Капиросси сопутствовала удача и он смог в итоге войти в первую пятерку, то у Криса возникли кое-какие неполадки, помешавшие ему дотянуться даже до "десятки". На постгранприйных тестах в Монтмело команда новые движки не использовала, чтобы поберечь их до этапа в Голландии. Поэтому на завтрашней тренировке пилотам предстоит вновь вплотную настраивать свои моторы, если они хотят на самом Гран-при обойтись без неприятных сюрпризов и претендовать на высокие результаты..
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.