Крис Вермюлен едет на «землю предков» в надежде улучшить показанный в прошлом году седьмой результат. И было бы очень кстати: на сегодняшний день четвертый сезон гонщика в MotoGP нельзя назвать блестящим. Пока что пилот Rizla Suzuki занимает десятую строчку в личном зачете, а лучший результат этого года – шестое место. В итоге, в прессе уже пошла волна слухов о том, что австралиец доезжает свой последний год за команду «синих». Кому только не прочили журналисты его место на будущий год – начиная с Марко Симончелли и Альваро Баутисты из GP250, и заканчивая одним из главных претендентов на титул WSBK этого года Беном Спиезом. Тем не менее, пока что пилот – полноправный хозяин своего мотоцикла и у него еще есть необходимое время чтобы доказать свою состоятельность. Не зря же он, в конце концов, в свое время пожинал лавры чемпионства в Мировом Суперспорте и претендовал на лидерство в Супербайке. В конце концов, здесь же, в Ассене, в 2007-м году он взял поул-позицию – значит есть потенциал!
МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2009 - «Жду с нетерпением гонку в Ассене, - признался Крис. – Моя семья родом из Голландии, так что я даже в какой-то мере считаю эту гонку домашней. Мы неплохо поработали с нашим байком после этапа в Каталонии. Если нам удастся применить наши наработки в этот уик-энд, то результаты должны пойти вверх. Трассу здешнюю я знаю и люблю, и мне доводилось выигрывать здесь в Супербайкке. В MotoGP мне пока что, к сожалению, не удается полностью здесь раскрыться. Может быть этот этап что-то изменит».
Напомним, что на каталонском этапе оба пилота команды получили шанс испытать обновленный мотор на своих Suzuki GSV-R. И здесь, если Лорису Капиросси сопутствовала удача и он смог в итоге войти в первую пятерку, то у Криса возникли кое-какие неполадки, помешавшие ему дотянуться даже до "десятки". На постгранприйных тестах в Монтмело команда новые движки не использовала, чтобы поберечь их до этапа в Голландии. Поэтому на завтрашней тренировке пилотам предстоит вновь вплотную настраивать свои моторы, если они хотят на самом Гран-при обойтись без неприятных сюрпризов и претендовать на высокие результаты..
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.