Несмотря на то, что с неожиданным приходом в команду Team Scot второго пилота отсутствие Юки Такахаши на треке уже не сказалось бы так остро, гонщик будет выступать в Гран-при Нидерландов, хотя сломанный на прошлом этапе палец еще не зажил окончательно. Может быть, сыграла роль боязнь остаться в конечном итоге без работы: в условиях финансовой нестабильности руководство команды в любой момент может заявить, что «Боливар не выдержит двоих» и дать японскому пилоту отставку. Может быть, просто не хочется пропускать лишнюю возможность улучшить свое пока что последнее место в зачете пилотов. Как бы то ни было, Юки выйдет на старт голландского этапа – а команде остается молить всех святых о том, чтобы в этот раз обошлось без переобуваний: на втором мотоцикле японца теперь рассекает Габор Талмаши, так что переобувать байк пилота механикам, видимо, придется прямо в процессе пит-стопа, на манер кузовных авточемпионатов. А это – потеря драгоценного времени и шансов на хоть сколько-нибудь достойный результат. Впрочем, пока что японец старается думать только о хорошем.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2009 - «Мне не особенно нравился этот трек, когда я был в GP250, - рассказал гонщик. – С другой стороны, Барселону я тоже не любил, а как проехался по ней на 800-кубовом байке, сразу почувствовал себя лучше. На прототипе MotoGP смотришь на трек совершенно под другим углом – это касается почти всех трасс, на которых мне уже довелось выступать в этом году. Поэтому надеюсь, что и Ассен в этот раз увижу в новом свете…
…Я не смог принять участие в каталонских тестах из-за сломанного пальца. Но это не значит, что мои шансы на хороший результат в Ассене снизились. Мы достаточно плотно работали с байком весь гоночный уик-энд, и все свои замечания механикам я уже высказал, так что они знают, в каком направлении им работать. Гонку в Голландии я конечно же не пропущу. Надеюсь, что после выходных мое мнение о здешнем треке изменится в лучшую сторону».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.