Последний круг сегодняшней свободной практики на трассе в Мотеги стал для Валентино Росси символичным вдвойне. Во-первых, итальянец задал хороший старт японскому этапу, возглавив список пилотов по результатам пятницы и показал, что и он сам и его байк находятся в отличной предстартовой форме. Во-вторых, он наконец-то прервал главенство Кейси Стоунера во временных таблицах различных заездов этого года. Сам Валентино приятно удивлен: он не тестировал здесь ни разу новую версию своего Yamaha M1 и вообще не был на этой трассе уже семь месяцев. Хотя воспоминания о прошедшем Гран-при того года, принесшим итальянцу долгожданный восьмой мировой титул, несомненно еще свежи в его памяти.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2009 - «Очень хорошее начало уик-энда, - подытожил пилот Fiat Yamaha результаты первого дня. – Мы впереди и это важно: ведь в Катаре все три дня я был вторым. Погода сегодня не из лучших, поэтому с самого начала тренироваться с максимальной нагрузкой было довольно сложно. Но в результате мне удалось показать хороший потенциал, и я очень доволен - несмотря на то, что это только пятница и впереди еще два дня. Приезжать первым намного приятнее!»
Несмотря на то, что сегодня в окрестностях трассы довольно холодно и облачно, осадков пилотам избежать удалось. Но на завтра синоптики не исключают возможность дождя, что, в свою очередь, вызывает озабоченность многих гонщиков. Но только не Росси, который, в своей обычной манере, видит положительные стороны во всем:
«Похоже, что завтра будет дождь, а мы еще не испытали как следует новые дождевые шины Bridgestone. Так что будет хорошая возможность их попробовать. Я думаю, что результат нас не разочарует, но все-таки очень интересно убедиться самому. В 2008-м у нас было всего две дождевые гонки. Одну я выиграл, в другой занял второе место. Так что пусть даже будет дождь – меня это абсолютно не беспокоит!»
Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.