МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2009 - Первую версию машины, Moriwaki показала еще на прошлогоднем Токийском Мотосалоне. Но технических характеристик, подобных представленным ранее испанскими командами Blusens BQR и LaGlisse Yamaha, до сих пор нет.
Сейчас Dorna и FIM раздумывают, кому бы отдать суперлицензию на производство и поставку двигателей для мотоциклов класса Moto2. Дело в том, что первые официальные тесты мировой серии намечены на июнь, а действующих прототипов - по пальцам одной руки пересчитать можно.
Компания Moriwaki известна тем, что еще во времена 990-кубового MotoGP, участвовала в проекте постройки заводских мотоциклов для Honda. Мотоциклы, подготовленные Moriwaki, можно видеть во многих международных чемпионатах, но особенно часто - в Японии. Японцы традиционно хорошо делают двигатели. Но летом 2008 года, шла речь о том, чтобы Moriwaki разработала прототипы рам для мотоциклов нового класса. Какую роль может получить дружественное HRC ателье в Moto2 теперь, не известно.


