MotoGP: Капиросси - "В Катаре была какая-то поломка..."
Лорис Капиросси подозревает, что причиной его падения в Гран При Катара могла стать какая-то поломка в подвеске мотоцикла, или даже в раме. Ведь на предсезонных тестах ему на Rizla Suzuki GSV-R800 удалось показать невероятные результаты. Однако, по приезду в Лосаил, надежды на успех растаяли как туман.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2009 - Лорис отлично стартовал в ночной гонке, вышел на вторую позицию и долгое время преследовал Стоунера. До тех пор, пока неожиданно не подскользнулся на выходе из поворота на седьмом круге.
Эта авария стала большим разочарованием для итальянца. Но гораздо больше работы происшествие подкинуло самой команде: ведь напарник Лориса, Крис отъездил весь уик-енд без проблем на аналогичном мотоцикле - где искать косяк?
"Я показал очень хорошие результаты зимой, затем, в Хересе. И наконец, на ночных тестах в Катаре. Мы ждали, что все сложится отлично и в Гран При, - рассказал Капиросси итальянскому изданию Gazzetta dello Sport, - Но, начиная с воскресного утра, байк стал просто непригодным для езды. Определенно, что-то с ним случилось. У Вермюлена все шло по плану, без таких неприятностей, как у меня. Я подозреваю, что шасси получило какое-то повреждение накануне. Сейчас наши инженеры изучают этот вопрос."
Капиросси уверен, что в Мотеги его результат будет даже выше, чем предполагалось в Катаре: ведь в Японии Лорис побеждал трижды.
"В прошлом году, я ничего не мог поделать, потому что мотоцикл ехал слишком медленно. Теперь это совершенно иной байк, так что надеюсь отыграться за катарский провал. Разумеется, если снова не будет проблем. Тогда я смогу побороться с Лоренцо и Росси, как минимум за третье место на подиуме." - сказал Лорис.
Были ли шансы на победу или хотя бы на подиум в Катаре, не случись падения?
"Думаю, нет. В Лосаиле, Кейси и Валентино ехали так быстро, что никто не мог к ним подобраться. Но вряд ли эта история повторится снова: в других гонках мы будем гораздо ближе из-за особенностей гоночных трасс."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.