MotoGP: Капиросси - "В Катаре была какая-то поломка..."
Лорис Капиросси подозревает, что причиной его падения в Гран При Катара могла стать какая-то поломка в подвеске мотоцикла, или даже в раме. Ведь на предсезонных тестах ему на Rizla Suzuki GSV-R800 удалось показать невероятные результаты. Однако, по приезду в Лосаил, надежды на успех растаяли как туман.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2009 - Лорис отлично стартовал в ночной гонке, вышел на вторую позицию и долгое время преследовал Стоунера. До тех пор, пока неожиданно не подскользнулся на выходе из поворота на седьмом круге.
Эта авария стала большим разочарованием для итальянца. Но гораздо больше работы происшествие подкинуло самой команде: ведь напарник Лориса, Крис отъездил весь уик-енд без проблем на аналогичном мотоцикле - где искать косяк?
"Я показал очень хорошие результаты зимой, затем, в Хересе. И наконец, на ночных тестах в Катаре. Мы ждали, что все сложится отлично и в Гран При, - рассказал Капиросси итальянскому изданию Gazzetta dello Sport, - Но, начиная с воскресного утра, байк стал просто непригодным для езды. Определенно, что-то с ним случилось. У Вермюлена все шло по плану, без таких неприятностей, как у меня. Я подозреваю, что шасси получило какое-то повреждение накануне. Сейчас наши инженеры изучают этот вопрос."
Капиросси уверен, что в Мотеги его результат будет даже выше, чем предполагалось в Катаре: ведь в Японии Лорис побеждал трижды.
"В прошлом году, я ничего не мог поделать, потому что мотоцикл ехал слишком медленно. Теперь это совершенно иной байк, так что надеюсь отыграться за катарский провал. Разумеется, если снова не будет проблем. Тогда я смогу побороться с Лоренцо и Росси, как минимум за третье место на подиуме." - сказал Лорис.
Были ли шансы на победу или хотя бы на подиум в Катаре, не случись падения?
"Думаю, нет. В Лосаиле, Кейси и Валентино ехали так быстро, что никто не мог к ним подобраться. Но вряд ли эта история повторится снова: в других гонках мы будем гораздо ближе из-за особенностей гоночных трасс."
Новость, которую предвкушали с самого начала года: а что, если?.. А вот, пожалуйста: Андрея Янноне получит свой шанс - вернуться в MotoGP здесь и сейчас, прямо на Гран-При Малайзии.
Американская Liberty Media вступает в права гоночного монополиста всея планеты через два месяца. Первое, что они делают, ломают традиционный календарь чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам: MotoGP 2025 стартует нетрадиционно, не в Катаре. Он начнется супер рано - 1 марта на Chang International Circuit в Бурираме, с Гран-При Таиланда. Минувшие выходные показали, почему движение чемпионата мира в Азию неминуемо.
Япония рукоплещет и рыдает одновременно: Аи Огура взял титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto2 досрочно, за два этапа до финала MotoGP 2024 года! И теперь он вступит в Королевский класс с толстой пачкой исторических достижений в кармане.
Бренд IXIL Exhaust прочно обосновался в России, благодаря сотрудничеству с Motorrika: испанский производитель выпускных систем был представлен на выставке «Мотовесна 2024», а сейчас российский дистрибьютор готов предложить практически весь ассортимент глушителей и полных выпускных систем IXIL для любой марки мотоциклов.
После успешного финиша на 2 месте после Пекко Баньяи в главной гонке Гран-При Таиланда Хорхе Мартин и его команда были счастливы, как если бы выиграли титул здесь и сейчас. По большому счету, это подразумевается... математически всё сделано верно! Мартин, в конце концов, рассказал о своей стратегии на ThaiGP.
Погода грубо вмешалась в естественный ход Гран-При Таиланда, объявив главную гонку MotoGP дождевой. Но это не изменило общий сценарий, описанный МОТОГОНКИ.РУ накануне. Не верите? Смотрите, читайте и сравнивайте! Результаты ThaiGP и положение в чемпионате MotoGP 2024 года.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Гонка Moto2 18-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При прошла под постоянной угрозой дождя и была остановлена за 2 круга до финиша по решению Дирекции MotoGP, но призеры и победители определились заранее! Результаты ThaiGP Moto2.
Юный колумбиец, заранее обеспечивший себе чемпионский титул в младшем классе Мото Гран-При - Moto3 - Давид Алонсо довел счет побед до 12-ти, выиграв сокращенную гонку Гран-При Таиланда на Chang International Circuit. Результаты ThaiGP Moto3 2024 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.