MotoGP: Капиросси - "В Катаре была какая-то поломка..."
Лорис Капиросси подозревает, что причиной его падения в Гран При Катара могла стать какая-то поломка в подвеске мотоцикла, или даже в раме. Ведь на предсезонных тестах ему на Rizla Suzuki GSV-R800 удалось показать невероятные результаты. Однако, по приезду в Лосаил, надежды на успех растаяли как туман.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2009 - Лорис отлично стартовал в ночной гонке, вышел на вторую позицию и долгое время преследовал Стоунера. До тех пор, пока неожиданно не подскользнулся на выходе из поворота на седьмом круге.
Эта авария стала большим разочарованием для итальянца. Но гораздо больше работы происшествие подкинуло самой команде: ведь напарник Лориса, Крис отъездил весь уик-енд без проблем на аналогичном мотоцикле - где искать косяк?
"Я показал очень хорошие результаты зимой, затем, в Хересе. И наконец, на ночных тестах в Катаре. Мы ждали, что все сложится отлично и в Гран При, - рассказал Капиросси итальянскому изданию Gazzetta dello Sport, - Но, начиная с воскресного утра, байк стал просто непригодным для езды. Определенно, что-то с ним случилось. У Вермюлена все шло по плану, без таких неприятностей, как у меня. Я подозреваю, что шасси получило какое-то повреждение накануне. Сейчас наши инженеры изучают этот вопрос."
Капиросси уверен, что в Мотеги его результат будет даже выше, чем предполагалось в Катаре: ведь в Японии Лорис побеждал трижды.
"В прошлом году, я ничего не мог поделать, потому что мотоцикл ехал слишком медленно. Теперь это совершенно иной байк, так что надеюсь отыграться за катарский провал. Разумеется, если снова не будет проблем. Тогда я смогу побороться с Лоренцо и Росси, как минимум за третье место на подиуме." - сказал Лорис.
Были ли шансы на победу или хотя бы на подиум в Катаре, не случись падения?
"Думаю, нет. В Лосаиле, Кейси и Валентино ехали так быстро, что никто не мог к ним подобраться. Но вряд ли эта история повторится снова: в других гонках мы будем гораздо ближе из-за особенностей гоночных трасс."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.