МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2020 - Facebook, Twitter и Instagram являются такими же гоночными треками, где схватка ведется за большую аудиторию.
В 2017 году численный перевес последователей был на стороне MotoGP во всех трех виртуальных пространствах. Причем, официальные страницы MotoGP и Facebook и Instagram почти вдвое превосходили по подписчикам страницы F1.
Так, в Instagram в марте 2017 года у MotoGP было 3.81 млн подписчиков, а у Формулы-1 только 2.2 млн. А в Facebook - 11 млн против 7.5 млн.
Новая политика в Интернете помогла улучшить освещение событий Формулы-1. Ведь социальные сети - это не просто способ распространения информации, но также способ привлечения новых клиентов!
К концу февраля 2020 года аудитории Больших Призов существенно возросли. В том же Facebook осенью 2019 года число подписчиков перешагнуло отметку в 13 млн, а у Формулы-1 достигло 8.8 млн.
В Instagram же произошел настоящий прорыв. Подписчиков MotoGP стало 8.83 млн человек. Но в тот же самый момент, у официальной страницы F1 их сегодня больше - 8.85 млн.
Таким образом, Формула-1 вновь вернула себе статус самой популярной гоночной серии в мире, ну, как минимум, в Instagram.