WSBK: Леон Хезлам прибыл на тесты в Австралии простуженным, но сразу же показал темп
Быстрейший пилот новой заводской команды Honda в World Superbike - Леон Хезлам признался, что не в форме: в Австралию он прилетел с температурой из-за простуды. К счастью, это не коронавирус, смеется британец.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2020 - «Меня проверили на наличие COV-19 еще в Британии, а затем проверили еще раз на пересадке - я чист, это просто простуда и ее последствия» - сказал он по завершении первого дня тестов WSBK на Phillip Island.
Хезлам замкнул ТОП-5 с неплохим временем круга и высокой скоростью на главной прямой - два показателя, которые хотели увидеть инженеры HRC в Австралии. Леон рассчитывает на хороший старт сезона 2020 года.
«Это один из показательных треков для Fireblade SP, - сказал он. - Мы знаем, что мотоцикл еще очень сырой, и то, что произошло днем с MIE Racing, лишь подтверждение этому. Нам нужно проехать много кругов, чтобы составить полную картину. Утром мы планировали сделать пару быстрых серий кругов по 6-7, но из-за красных флагов они сорвались. После обеда, когда я начал серию, стал накрапывать дождь, и мы снова потеряли ценное время. Последние 40 минут сессии позволили отработать план дня».
Прямо сейчас все складывается хорошо, как минимум, для Хезлама. К выходным он должен прийти в норму в плане самочувствия. Команда соберет достаточно данных для внесения последних корректировок в сетап.
«Это место в целом уникальное, но мне повезло, что я очень хорошо знаю Остров. Это трек, который позволяет проверить мотор и то, как шасси работает с ним в экстремальных условиях пика оборотов - хороший тест! Теперь мы должны полностью посвятить себя исследованиям жизнеспособности шин. Завтра будет проводить длительные заезды. Мой стиль отлично подходит для Phillip Island, чувствую себя уверенно и надеюсь, что в первых же гонкам смогу биться с лидерами».
Чего пока еще не хватает?
«Кроме актуальной информации о покрышках на этом асфальте, мы еще имеем ограниченные сведения о скоростном потенциале Fireblade. Запас невероятный, но мы пока не можем развить всю скорость, на которую способен этот двигатель. Сейчас мы все еще пытаемся разобраться с некими фундаментальными вещами, и только затем будем вдаваться в подробности».
Один из самых масштабных футбольных стадионов Америки - Protective Stadium города Бирмингема принимает сегодня 10-й этап AMA Supercross 2025 года - Birmingham Supercross, который пройдет в формате Triple Crown. Следите за развитием событий AMA Supercross 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж.
Единственная в своем роде чемпионка мира по кольцевым мотогонкам в чисто мужском классе - World Supersport 300, затем ставшая и первой чемпионкой Женского чемпионата FIM WorldWCR, - Аня Карраско в большом интервью для испанского издания Art14 объявила, что полностью достигла своей главной цели в жизни, и что ее миссия в MotoGP и Мировом Супербайке выполнена. В чем же состояла задача Ани?
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Легенда Мирового Супербайка Карл Фогарти подтвердил, что действительно намерен возглавил новую команду, которая будет называться Superbike Advocates Racing Team, но в 2026 году она вступит не в WSBK, а в British Superbike. Для начала.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Компания Segway делает шаг в неизведанную область, заявив в серию супербагги Super Villain SX20T - внедорожник, стоящий между полноразмерными раллийными багги и гоночными квадроциклами с автомобильным рулем - SSV. Вот только Segway Super Villain SX20T отличается даже от самых заряженных SSV убийственной энерговооруженностью: турбированный двигатель с АКПП выдает 235 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Предсерийную модель удалось опробовать на испытаниях в Вельяминово.
Коллега из испанского Motorsport Ориоль Пучдемон высказал интересное мнение, очевидное на первый взгляд, но прекрасно сформулировал суть по итогам Гран-При Аргентины MotoGP 2025 и провел аналогию между ситуацией в Ducati Lenovo Team и команде Формулы-1 Scuderia Ferrari F1: как вступление Льюиса Хэмилтона и Марка Маркеса мигом деклассировало их признанных «королей».
Новостью дня, подтверждающей некоторые слухи из паддока MotoGP, определенно, является заявление Yamaha Motor Co. об официальном возвращении заводского проекта в главную японскую гонку года - Suzuka 8 Hours со звездами мировой величины из World Superbike и MotoGP. В чем главный скрытый месседж?
Понятие универсального эндуро - кроссовера, как их принято называть, родилось в тот день, когда Honda представила Transalp в 1986 году. Этот мотоцикл занял нишу между XRV650 Africa Twin и Dominator, став первым мотоциклом "двойного назначения" - любимым транспортом тысяч европейцев на десятилетия. Какое место готов занять в новом миропорядке Honda XL750 Transalp 2023 года?
Liberty Media, владелец Formula 1 терпеливо ждет вердикта Еврокомиссии, начавшей расследование сделки по продаже 86% акций промоутера чемпионата Мото Гран-При Dorna Sports и всех ее активов (MotoGP, World Superbike, MotoE и так далее) в декабре 2024 года. Срок принятия решения откладывался дважды, ЕК обязана дать ответ не позднее 14 мая 2025. Эта отсрочка дала Liberty большую свободу для маневра. Инсайдеры уверены, что пока ЕК думает, Liberty выгодно перепродает свой контракт под носом у испанцев.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.