МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
23 ноября 2022 в 13:17 | 19723
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хуберт Трункенпольц - о провале KTM в ситуации с Tech3 и самом важном уроке MotoGP 2022 года

Почетный президент KTM AG Хуберт Трункенпольц подвел итоги гоночного сезона 2022 года и заявил об уроках, которые в KTM Factory Racing извлекли из провала миссии компании в истории перевода сразу двух лидеров чемпионата Moto2 Реми Гарднера и Рауля Фернандеса в MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2022 - Вместо предисловия. Реми Гарднер и Рауль Фернандес - оба пилота Red Bull KTM Ajo Moto2 боролись за титул чемпиона в 2021 году, их доминирование в среднекубатурном классе Мото Гран-При было настолько очевидным, что сомнений о переходе, как минимум, одного из них - чемпиона - в MotoGP было очевидным. Титул выиграл Гарднер-мл., но Фернандес был настолько близок к нему по уровню, что... в итоге, Рауль и его менеджер поставили перед KTM Factory Racing ультиматум - либо Маттигхофен дает Фернандесу шанс в MotoGP, либо тот принимает предложение конкурентов и покидает программу.

Напарники по Red Bull KTM Ajo Moto2 - дуэль за чемпионство на протяжении всего 2021 года
Напарники по Red Bull KTM Ajo Moto2 - дуэль за чемпионство на протяжении всего 2021 года

Сотрудничество KTM с Раулем Фернандесом развивалось на протяжении нескольких лет, испанца тянули с юниорских классов через Moto3 - в Moto2. У Фернандеса был заключен с KTM среднесрочный многолетний контракт, по которому он был должен отработать все вложения завода. Контракт был заключен в формате 2+1, где 2 года пилот был обязан отработать с командой KTM, а третий год - опция по решению завода и команды. Первый год контракта Фернандес отработал в Moto2 - близко к идеалу. Вторым годом был сезон 2022 года в MotoGP, что изначально не предполагалось заводом. В итоге, Раулю решили предоставить второй шанс с саттелитом Tech3 в Королевском классе, но пилот и его менеджер решили разорвать отношения с KTM в мае, что стало вторым шоком для австрийских боссов.

Но разочарованием для KTM стал не только Фернандес, но и Реми Гарднер! Несмотря на очень хорошие результаты на тестах, оба пилота саттелита завершили сезон за пределами ТОП-20 MotoGP, почти не показав прогресса. И оба они не продолжат сотрудничество с KTM в 2023. Гарднер нашел работу в World Superbike, а Фернандеса переманил к себе проект Aprilia - он будет выступать вместе с Мигелем Оливерой в новом саттелите Ноале, RNF Racing.

Интервью с президентом KTM AG Хубертом Трункенпольцем
Интервью с президентом KTM AG Хубертом Трункенпольцем

Хуберт Трункенпольц, прямой наследник основателя KTM и председатель совета директоров компании уверен, что ключевой ошибкой завода в этой истории было - пойти на поводу у обоих пилотов, согласившись на их синхронный переход в MotoGP.

«Реми и Рауль очень хотели поскорее вступить в MotoGP в конце 2021 года, они настаивали на этом продвижении [со стороны KTM, здесь и далее - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Но оглядываясь на ситуацию, вы могли бы отметить, что для было поспешное решение. Как минимум, для одного из них. Каждый из них защищал свое право на переход, говоря нам: "потому что я - чемпион Moto2!", другой заявлял "нет, реальный чемпион - это я, потому что я быстрее [напарника]". С этим всем мы не могли не согласиться год назад и договорились дать обоим год на освоение новой категории» - сказал Трункенпольц.

«С другой стороны, мы знали одно правило: здорово, если в команде рядом с молодым райдером из Moto2 будет ветеран. Это всегда способствовало росту новобранца, но также помогало команде поддерживать хорошую результативность. Эрве и его парни [босс Tech3 Racing] не виноваты в сложившейся ситуации, и надо сказать, что он предупреждал нас о возможности подобного исхода. Мы не настаивали [на результатах новобранцев и команды в целом], понимая это. Жаль, что так мы потеряли целый сезон! Но урок мы хорошо усвоили».

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

Далее, Трункенпольц подробно объяснил, что именно заставило KTM убедить Педро Акосту и его менеджера не спешить со вступлением в MotoGP, хотя у компании была возможность - продвинуть обоих пилотов Ajo из Moto2 в Королевский класс. Но путевку получил только Августо Фернандес, ставший чемпионом 2022 года.

Августо Фернандес переходит в Tech3, которая в 2023 году будет представлять цвета "заводской" команды GASGAS (принадлежит Pierer Mobility и будет выступать на прототипах KTM RC16 в цветах GASGAS).

«Совершенно определенно, что мы больше не планируем повторять ошибки с продвижением в MotoGP сразу двух новобранцев. Слишком быстрый карьерный рост талантливых юниоров только вредит и им, и нам. С этим пониманием мы строили планы в 2022 году на будущий сезон».

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

«Молодые ребята, пересаживаясь с Moto3 на Moto2, оказываются перед большим вызовом: они получают в свои руки байк, который существенно тяжелее прототипа Moto3. Им требуется много времени, чтобы перестроить свой подход к управлению прототипом. Да, именно это мы видели в случае с Педро [Акостой, чемпионом Moto3 2021 года] - ему потребовалось 3-4 месяца, просто, чтобы понять новую физику. При переходе в MotoGP талантливые пилоты сталкиваются с новым, еще более трудным вызовом - удвоением мощности двигателя. Это два главным шага в трансформации пилота Moto3, каждый требует времени».

Педро Акоста продолжит карьеру в Moto2 вместе с KTM Factory Racing в 2023 году и очевидно, что именно он будет одним из главных фаворитов нового чемпионата. Акоста завершил сезон убедительной победой на Гран-При Валенсии, за что получил от KTM в качестве подарка тесты прототипа MotoGP RC16.

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 ноября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message