МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10221
23 ноября 2012 в 12:56
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Аспар Мартинес - "Мы просто счастливы!"

Руководитель одного из самых крупных частных гаражей в MotoGP - Хорхе "Аспар" Мартинес уверен, что дебютный сезон сложился для Aspar Racing и для CRT просто потрясающе. Еще бы, ведь Аспар его выиграл!

МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2012 - Получив поддержку Aprilia Racing, команда Аспара взялась за одну из самых сложных задач - постройку мотоцикла, ранее никогда не выступавшего в MotoGP, к тому же, очень стесненного рядом правил и ограничений. Вместе с главным инженером команды Джино Борсои Мартинес провел много часов на своей базе, пытаясь придумать, как легализовать Aprilia RSV4R для MotoGP - сделать из него реальный прототип. И доработок, действительно, пришлось сделать массу. К слову, это пошло мотоциклу на пользу. В итоге, к финальным предсезонным тестам 2012 года ART CRT полностью уложился в в рамки регламента.

Ренди Де Пюнье и Алеш Эспаргаро начали гоночный сезон в Катаре не так ярко - не с победы, уступив ее Колину Эдвардсу из Forward Racing на прототипе Suter/BMW. Но затем Forward и Aspar поменялись местами, и до конца года Эдвардс испытывал сплошные проблемы, тогда как Эспаргаро и Де Пюнье бились за победы в своей подкатегории. В 14 из 18 Гран-При они финишировали впереди остального пелетона CRT, к началу осени стало ясно, что корону между собой поделят именно эти два гонщика. Судьба титула решилась не в Валенсии, а гораздо раньше - в Японии. Де Пюнье записал на свой счет "баранку" два раза подряд, в том числе и в следующей гонке, в Сепанге. Эспаргаро оба раза заработал очки. К финалу напарники подошли с солидным отрывом в 11 очков в пользу Алеша. Учитывая, что в большинстве гонок пилоты CRT могли рассчитывать максимум на 8 очков (исключением стал финиш Микеле Пирро в TOP-5 на финальном этапе, где итальянец заработал сразу 11 очков), рассчитывать на другой исход уже не приходилось.

"Для нашей команды действительно нелегко сражаться сразу в Moto3, Moto2 и MotoGP, но наши пилоты из CRT радовали нас весь сезон, - сказал Мартинес, - Шестое место в командном зачете MotoGP и первое среди CRT, первое место для Алеша и второе для Ренди - это ли не великий год для нас? Мы просто счастливы!"

С начала года не было определенности с прототипами частных команд - какой действительно поедет, а какой окажется неудачным решением? Не было определенности и внутри Aspar Racing, пока Алеш и Ренди не стали выигрывать гонки (конечно, речь идет в своем зачете) одну за другой. Началось все в Каталонии, а осенью других претендентов на победу и не было. Хотя началось уже противостояние внутри команды.

Мартинес: "Мы видели это. Обычно, каждый хочет выиграть, поэтому это может влиять немного на командный дух, работу с мотоциклами. С самого начала Ренди шел чуть-чуть впереди, чем Алеш. Но именно на этом соперничестве Алеш вырос, как пилот. Он лучше, как мне кажется, справился с мотоциклом, прочувствовал его, а затем стал менять его под себя и значительно улучшил. Я всегда прошу пилотов, чтобы они ориентировались на себя и менялись информацией только с технической группой. Но отношения между ними складывались довольно хорошие. Думаю, это очень облегчило работу".

Многие говорят, что проект ART с самого начала был на шаг впереди остальных CRT, потому что в нем участвовали инженеры Aprilia со всем их опытом и постоянно идущими разработками RSV4 Factory в World Superbike. Но теперь, после сезона 2012 года шансы уровняются и конкурировать с остальными будет гораздо сложнее.

Аспар готов с этим согласиться: "Да, так оно и будет! Но мы начали работу над ошибками для следующего сезона. Думаю, минувший сезон был пройден нами просто блестяще! Это говорят времена круга: мы отставали от лидеров всего на 1.3-1.8 секунды. И считаем, что есть огромный потенциал для улучшения: мы можем еще приблизиться к заводским мотоциклам. Очевидно, что в следующем году все CRT-байки поедут быстрее. В 2012 году мы работали над улучшением динамики разгона и аэродинамики, много над шасси (особенно в межсезонье), над электроникой. Мы только начали и собираемся продолжать в том же духе".

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 ноября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island