МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10161
23 ноября 2012 в 12:56
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Аспар Мартинес - "Мы просто счастливы!"

Руководитель одного из самых крупных частных гаражей в MotoGP - Хорхе "Аспар" Мартинес уверен, что дебютный сезон сложился для Aspar Racing и для CRT просто потрясающе. Еще бы, ведь Аспар его выиграл!

МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2012 - Получив поддержку Aprilia Racing, команда Аспара взялась за одну из самых сложных задач - постройку мотоцикла, ранее никогда не выступавшего в MotoGP, к тому же, очень стесненного рядом правил и ограничений. Вместе с главным инженером команды Джино Борсои Мартинес провел много часов на своей базе, пытаясь придумать, как легализовать Aprilia RSV4R для MotoGP - сделать из него реальный прототип. И доработок, действительно, пришлось сделать массу. К слову, это пошло мотоциклу на пользу. В итоге, к финальным предсезонным тестам 2012 года ART CRT полностью уложился в в рамки регламента.

Ренди Де Пюнье и Алеш Эспаргаро начали гоночный сезон в Катаре не так ярко - не с победы, уступив ее Колину Эдвардсу из Forward Racing на прототипе Suter/BMW. Но затем Forward и Aspar поменялись местами, и до конца года Эдвардс испытывал сплошные проблемы, тогда как Эспаргаро и Де Пюнье бились за победы в своей подкатегории. В 14 из 18 Гран-При они финишировали впереди остального пелетона CRT, к началу осени стало ясно, что корону между собой поделят именно эти два гонщика. Судьба титула решилась не в Валенсии, а гораздо раньше - в Японии. Де Пюнье записал на свой счет "баранку" два раза подряд, в том числе и в следующей гонке, в Сепанге. Эспаргаро оба раза заработал очки. К финалу напарники подошли с солидным отрывом в 11 очков в пользу Алеша. Учитывая, что в большинстве гонок пилоты CRT могли рассчитывать максимум на 8 очков (исключением стал финиш Микеле Пирро в TOP-5 на финальном этапе, где итальянец заработал сразу 11 очков), рассчитывать на другой исход уже не приходилось.

"Для нашей команды действительно нелегко сражаться сразу в Moto3, Moto2 и MotoGP, но наши пилоты из CRT радовали нас весь сезон, - сказал Мартинес, - Шестое место в командном зачете MotoGP и первое среди CRT, первое место для Алеша и второе для Ренди - это ли не великий год для нас? Мы просто счастливы!"

С начала года не было определенности с прототипами частных команд - какой действительно поедет, а какой окажется неудачным решением? Не было определенности и внутри Aspar Racing, пока Алеш и Ренди не стали выигрывать гонки (конечно, речь идет в своем зачете) одну за другой. Началось все в Каталонии, а осенью других претендентов на победу и не было. Хотя началось уже противостояние внутри команды.

Мартинес: "Мы видели это. Обычно, каждый хочет выиграть, поэтому это может влиять немного на командный дух, работу с мотоциклами. С самого начала Ренди шел чуть-чуть впереди, чем Алеш. Но именно на этом соперничестве Алеш вырос, как пилот. Он лучше, как мне кажется, справился с мотоциклом, прочувствовал его, а затем стал менять его под себя и значительно улучшил. Я всегда прошу пилотов, чтобы они ориентировались на себя и менялись информацией только с технической группой. Но отношения между ними складывались довольно хорошие. Думаю, это очень облегчило работу".

Многие говорят, что проект ART с самого начала был на шаг впереди остальных CRT, потому что в нем участвовали инженеры Aprilia со всем их опытом и постоянно идущими разработками RSV4 Factory в World Superbike. Но теперь, после сезона 2012 года шансы уровняются и конкурировать с остальными будет гораздо сложнее.

Аспар готов с этим согласиться: "Да, так оно и будет! Но мы начали работу над ошибками для следующего сезона. Думаю, минувший сезон был пройден нами просто блестяще! Это говорят времена круга: мы отставали от лидеров всего на 1.3-1.8 секунды. И считаем, что есть огромный потенциал для улучшения: мы можем еще приблизиться к заводским мотоциклам. Очевидно, что в следующем году все CRT-байки поедут быстрее. В 2012 году мы работали над улучшением динамики разгона и аэродинамики, много над шасси (особенно в межсезонье), над электроникой. Мы только начали и собираемся продолжать в том же духе".

Важные новости
 
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел

Марко Беццекки стал первым победителем Aprilia в сезоне MotoGP 2025 года: правильная ставка на выбор резины для длинной гонки в Сильверстоуне, удача и проблемы у конкурентов предопределили исход главной гонки BritishGP. Но Марко считает, что смог бы достать раннего лидера Гран-При Фабио Куартараро, даже если бы тот не сошел из-за технической проблемы.
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP

Четверо пилотов MotoGP получили штрафы уже после публикации официальных результатов Гран-При Британии 2025 года. К счастью, ни одного из лидеров или призеров это не коснулось, однако, Лука Марини лишился 8-го места по итогам BritishGP: новые результаты воскресной гонки и положение в чемпионате MotoGP 2025
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии

Хосе Антонио Руэда из заводской команды Red Bull KTM Ajo взял третью победу подряд в гонках чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 на Silverstone Circuit в Великобритании, на этот раз, буквально вырвав Большой Приз из рук новобранца чемпионата мира Макса Килеса. Результаты BritishGP Moto3 и положение в чемпионате.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 ноября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.47 МЛН
годовая
аудитория
650346
посетителей
в месяц
13508
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island