МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10384
23 ноября 2012 в 12:56
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Аспар Мартинес - "Мы просто счастливы!"

Руководитель одного из самых крупных частных гаражей в MotoGP - Хорхе "Аспар" Мартинес уверен, что дебютный сезон сложился для Aspar Racing и для CRT просто потрясающе. Еще бы, ведь Аспар его выиграл!

МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2012 - Получив поддержку Aprilia Racing, команда Аспара взялась за одну из самых сложных задач - постройку мотоцикла, ранее никогда не выступавшего в MotoGP, к тому же, очень стесненного рядом правил и ограничений. Вместе с главным инженером команды Джино Борсои Мартинес провел много часов на своей базе, пытаясь придумать, как легализовать Aprilia RSV4R для MotoGP - сделать из него реальный прототип. И доработок, действительно, пришлось сделать массу. К слову, это пошло мотоциклу на пользу. В итоге, к финальным предсезонным тестам 2012 года ART CRT полностью уложился в в рамки регламента.

Ренди Де Пюнье и Алеш Эспаргаро начали гоночный сезон в Катаре не так ярко - не с победы, уступив ее Колину Эдвардсу из Forward Racing на прототипе Suter/BMW. Но затем Forward и Aspar поменялись местами, и до конца года Эдвардс испытывал сплошные проблемы, тогда как Эспаргаро и Де Пюнье бились за победы в своей подкатегории. В 14 из 18 Гран-При они финишировали впереди остального пелетона CRT, к началу осени стало ясно, что корону между собой поделят именно эти два гонщика. Судьба титула решилась не в Валенсии, а гораздо раньше - в Японии. Де Пюнье записал на свой счет "баранку" два раза подряд, в том числе и в следующей гонке, в Сепанге. Эспаргаро оба раза заработал очки. К финалу напарники подошли с солидным отрывом в 11 очков в пользу Алеша. Учитывая, что в большинстве гонок пилоты CRT могли рассчитывать максимум на 8 очков (исключением стал финиш Микеле Пирро в TOP-5 на финальном этапе, где итальянец заработал сразу 11 очков), рассчитывать на другой исход уже не приходилось.

"Для нашей команды действительно нелегко сражаться сразу в Moto3, Moto2 и MotoGP, но наши пилоты из CRT радовали нас весь сезон, - сказал Мартинес, - Шестое место в командном зачете MotoGP и первое среди CRT, первое место для Алеша и второе для Ренди - это ли не великий год для нас? Мы просто счастливы!"

С начала года не было определенности с прототипами частных команд - какой действительно поедет, а какой окажется неудачным решением? Не было определенности и внутри Aspar Racing, пока Алеш и Ренди не стали выигрывать гонки (конечно, речь идет в своем зачете) одну за другой. Началось все в Каталонии, а осенью других претендентов на победу и не было. Хотя началось уже противостояние внутри команды.

Мартинес: "Мы видели это. Обычно, каждый хочет выиграть, поэтому это может влиять немного на командный дух, работу с мотоциклами. С самого начала Ренди шел чуть-чуть впереди, чем Алеш. Но именно на этом соперничестве Алеш вырос, как пилот. Он лучше, как мне кажется, справился с мотоциклом, прочувствовал его, а затем стал менять его под себя и значительно улучшил. Я всегда прошу пилотов, чтобы они ориентировались на себя и менялись информацией только с технической группой. Но отношения между ними складывались довольно хорошие. Думаю, это очень облегчило работу".

Многие говорят, что проект ART с самого начала был на шаг впереди остальных CRT, потому что в нем участвовали инженеры Aprilia со всем их опытом и постоянно идущими разработками RSV4 Factory в World Superbike. Но теперь, после сезона 2012 года шансы уровняются и конкурировать с остальными будет гораздо сложнее.

Аспар готов с этим согласиться: "Да, так оно и будет! Но мы начали работу над ошибками для следующего сезона. Думаю, минувший сезон был пройден нами просто блестяще! Это говорят времена круга: мы отставали от лидеров всего на 1.3-1.8 секунды. И считаем, что есть огромный потенциал для улучшения: мы можем еще приблизиться к заводским мотоциклам. Очевидно, что в следующем году все CRT-байки поедут быстрее. В 2012 году мы работали над улучшением динамики разгона и аэродинамики, много над шасси (особенно в межсезонье), над электроникой. Мы только начали и собираемся продолжать в том же духе".

Важные новости
 
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии

Солнце вновь ушло за облака, и произошло это незадолго до старта финальной спринтовой гонки MotoGP 2025 года: на стартовой решетке вновь засуетились механики и инженеры Michelin - выбор покрышек для гонки, которая вдруг должна была пройти при температуре асфальта на 6 градусов ниже вчерашних показателей, осложнил всё!
Финал MotoGP 2025: Марко Беццекки - Aprilia в субботнем спринте подвел Ride Height Device
Финал MotoGP 2025: Марко Беццекки - Aprilia в субботнем спринте подвел Ride Height Device

Заводская команда Aprilia Racing раскрыла причину проблем Марко Беццекки на старте субботней спринтовой гонки MotoGP в Валенсии: в очередной раз на результате пилота сказалась некорректная работа гаджета занижения подвески... Проблема произошла на самом старте, из-за этого Бец, стартовавший с поул-позиции, незамедлительно потерял 5 позиций. Вот, что он рассказал уже после гонки, когда инженеры Aprilia вскрыли мотоцикл.
Дружеский боулинг в Валенсии поможет Honda сохранить концессии в следующем сезоне MotoGP
Дружеский боулинг в Валенсии поможет Honda сохранить концессии в следующем сезоне MotoGP

«Дружеский боулинг» Жоана Мира и Луки Марини в субботнем спринте Гран-При Валенсии имел последствия. Негативные или... позитивные, это еще как посмотреть! Но похоже, что Honda не удастся набрать 19 очков для выхода из «группы отстающих» в концессионной системе и сохранить все преференции для тестов и разработки в MotoGP 2026
Решающий момент: квалификация ГП Валенсии Moto2 - Гонсалес на две линии выше Морейры
Решающий момент: квалификация ГП Валенсии Moto2 - Гонсалес на две линии выше Морейры

Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing стартует в финальной гонке Moto2 сезона 2025 года с поул-позиции и имеет хорошие шансы на Гран-При Валенсии, но всё внимание будет приковано к тому, как проедут гонку два претендента на титул - Диого Морейра квалифицировался значительно ниже своего соперника Ману Гонсалеса. Хватит ли ему этого для победы?
Трансляция - спринт ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - спринт ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный спринт сезона MotoGP 2025 года, 22 этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Tissot Sprint Race #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Марк Маркес забирает всё: в Валенсию за новым BMW и Самым Большим Призом в карьере MotoGP
Марк Маркес забирает всё: в Валенсию за новым BMW и Самым Большим Призом в карьере MotoGP

Участие Марка Маркеса в тестах IRTA MotoGP 2025/26 года, которые последуют за Гран-При Валенсии, в целом, прояснено: он будет в боксе заводской команды, но не выйдет на трек - будет наблюдать. В статусе наблюдателя чемпион MotoGP 2025 года провел всю субботу: «еще в понедельник у меня был опекун, потому что правая рука была заблокирована», с улыбкой говорит Марк.
Беццекки стартует с поула в финальной гонке MotoGP 2025 года, а Алекс почти догнал Марка
Беццекки стартует с поула в финальной гонке MotoGP 2025 года, а Алекс почти догнал Марка

Всего 8 очков не хватило Алексу Маркесу, чтобы догнать своего брата Марка в BMW M Award чемпионата MotoGP 2025 года: Алекс стартует с заглавной линии вместе с победителем финальной квалификации сезона Марко Беццекки из Aprilia Racing. А где оказался Педро Акоста? Результаты квалификации Гран-При Валенсии.
Вся гонка Мотоциклетного Гран-При Макао - Motorcycle MacauGP 2025 от квалификации до финиша
Вся гонка Мотоциклетного Гран-При Макао - Motorcycle MacauGP 2025 от квалификации до финиша

Ежегодная уличная гонка MacauGP, 57-я в истории официально разыгрываемого Мотоциклетного Гран-При Макао, состоялась, когда Москву заносило первым снегом, утром в субботу. Смотрите весь заезд - от квалификации до финиша и результаты.
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 ноября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.6 МЛН
годовая
аудитория
625640
посетителей
в месяц
24742
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island