FIM принят и утвержден календарь чемпионата мира по MotoGP на 2013 год: 18 ранудов, без Гран-При Аргентины, без Индии и России, с началом сезона 7 апреля и завершением 10 ноября. Последние изменения от 11 декабря 2012 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2012 - С подтверждением отсрочки возвращения Аргентины в Большие Призы, Dorna Sports получила возможность опубликовать, вероятно, финальную версию календаря.
Список состоит из 18 этапов, как в этом году. Из новых - только Гран-При Техаса, вернее Red Bull Grand Prix of the Americas на автодроме в Остине, где неделю назад с огромным успехом прошла инаугурационная гонка Формулы-1. Гран-При Техаса займет второй слот в календаре, состоится 21 апреля, что было известно еще месяц назад.
Чтобы облегчить командам и всем участникам чемпионата мира логистику, этапы в Катаре и Германии, перенесены на неделю: старт сезона в ночном Лосаиле состоится 7 апреля (ранее, 31 марта), Гран-При Германии - на неделю ранее запланированного - 7 июля (было 14) - после окончания переговоров с FIM и организатором чемпионата мира по Гран-При Формулы-1 Берни Экклстоуном, немецкий этап вернулся на 14 июля.
Итого, две поправки по датам и небольшая ремарка, которая вряд ли может оказать на календарь существенное влияние: контракт с Jerez de la Frontera все еще не подписан. Но трудно себе представить, чтобы этого НЕ произошло.
7 апреля - Гран-При Катара, Losail International Circuit* 21 апреля - Гран-При Техаса, Circuit of the Americas 5 мая - Гран-При Испании, Jerez de la Frontera** 19 мая - Гран-При Франции, Le Mans 2 июня - Гран-При Италии, Mugello 16 июня - Гран-При Каталонии, Circuit de Catalunya, Барселона 29 июня - Гран-При Нидерландов, Assen TT*** 14 июля - Гран-При Германии, Sachsenring 21 июля - Гран-При Соединенных Штатов, Laguna Seca**** 18 августа - Гран-При Индианаполиса, Indianapolis Motor Speedway 25 августа - Гран-При Чехии, Automotodrom Brno 1 сентября - Гран-При Великобритании, Silverstone 15 сентября - Гран-При Сан-Марино, Misano World Circuit 29 сентября - Гран-При Арагона, Motorland Aragon 13 октября - Гран-При Малайзии, Sepang International 20 октября - Гран-При Австралии, Phillip Island 27 октября - Гран-При Японии, Motegi 10 ноября - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
Серия 1 - ноябрь, 2012 12 ноября - Валенсия, Moto2/Moto3 13-14 ноября - Валенсия, MotoGP
Серия 2 - февраль, 2013 5-7 февраля - Сепанг, MotoGP 12-14 февраля - Валенсия, Moto2/Moto3 19-21 февраля - Херес, Moto2/Moto3 26-28 февраля - Сепанг, MotoGP
Серия 3 - март, 2013 11-13 марта - Херес, Moto2/Moto3 15-17 марта - Херес, MotoGP
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.