МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
27258
23 ноября 2012 в 14:02
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

EICMA-2013: Triumph улучшает Daytona 675 и 675R

Итак, последний тренд индустрии Supersport - 3-цилиндровые моторы объемом 675 куб.см.! И если Yamaha только пробует быть в тренде, MV Agusta стремительно приближается к стандартам середины "десятых" годов, то Triumph со своим Daytona 675 уже давно на коне. На Миланском Мотосалоне EICMA-2012 представлен обновленный и улучшенный мотоцикл.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2012 - Улучшенный двигатель, новая выхлопная система и более легкое шасси - вот чем похвастались британцы на выставке в этот раз.

Triumph не только вкладывает крупные средства в разработку мотоцикла, но и давно участвует в гонках. В этом году команда Suriano Racing, представлявшая завод в World Supersport вывела Triumph на третью строчку Кубка Конструкторов-2012, опередив и Yamaha на 15 очков. Daytona, ведомая Алексом Балдолини, оказалась на подиуме в Мизано. Во второй половине сезона Алекс сражался за место в TOP-5, но прогресс пилотов Kawasaki, особенно Шеридана Мораиса сдержал рост итальянского пилота в генеральной классификации. С южноафриканским гонщиком Алекс разделил 6-ю позицию по итогам сезона. Впереди оказалась "пятерка неприкасаемых" - Софуглу, Клузель, Лаус, Форе и Паркс.

Очевидно, что двух мотоциклов на стартовой решетке в WSS заводу явно не достаточно для достижения большего, хотя потенциал огромен. Сейчас на рынке нет второго такого предложения за те деньги, которые Triumph просит за новую Daytona 675: титановые клапана, новый двойной инжектор, мощность двигателя в стоковой конфигурации повышена на 3 л.с. и составляет 128 л.с. при 12600 об./мин. (данные на коленчатом валу), крутящий момент увеличен до 74Нм, "красная зона" тахометра теперь начинается с 14400 об.

Daytona 675 получил новую выхлопную систему и новое шасси. Колесные диски облегчены, подвески Kayaba с картриджами нового поколения. Раму обновили, переделав некоторые секции, что позволило уменьшись колесную базу до 1375 мм и сделать управление еще острее. Маятник по-прежнему можно двигать в кронштейне вперед-назад, меняя развесовку и базу мотоцикла в зависимости от нужд пилота. Снаряженная масса байка также уменьшилась до 184 кг.

Технические характеристики Triumph Daytona 675 (2013):
Двигатель: 4-такт., 3-цилиндр., 12 клап., DOHC, жидкостного охл.
Объем: 675 куб.см.
Размер: 76.0 x 49.6 мм
Макс. мощность: 128 л.с. при 12500 rpm
Макс. крутящий момент: 74Нм при 11900 rpm.
Система питания: многоточечный секвентальный впрыск с двумя инжекторами и улучшенным инерционным наддувом
Выхлопная система: 3-в-1 из нержавеющей стали, расположен под двигателем для улучшения централизации масс
Финальный привод: цепью
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне, с функцией проскальзывания
Объем масла в картере: 3.6 л
Рама: алюминиевая, диагональная с подрамником из прессованный под высоким давлением
Маятник: усиленный алюминиевый литой с возможностью изменения геометрии шасси
Колесные диски: 5-лучевые алюминиевые 120/70-R17 и 180/55-R17
Подвески:
вилка - KYB 41мм картиджная, перевернутого типа полностью регулируемая, ход 140мм
моноамортизатор - KYB с компенсаторным бачком, с регулировкой преднатяга и быстрого/медленного сжатия, ход 133мм
Тормоза: 2 плавающих диска 310 мм, 4-поршневые радиальные моноблочные суппорта Nissin; 220 мм диск с 1-поршневым суппортом Brembo.
Габариты (д x ш x в): 2045 x 695 x 1112 мм
Высота по седлу: 820 мм
Колесная база: 1375 мм
Наклон/вынос вилки: 22.9º/87.2 мм
Топливный бак: 17.4 л
Снаряженная масса: 184 кг

Triumph Daytona 675R (2013)

Версия с буквой "R" будет стоить на 2100 евро дороже и включит в себя полностью настраиваемые подвески Ohlins NIX30 спереди и двухобъемный TTX36 сзади в базовой конфигурации (до рейсинговой их можно будет легко довести, заменив картриджи). В связи с этим, несколько изменится и геометрия байка: наклон и вылет вилки увеличатся до 23º и 87.2 мм, высота по седлу до 830 мм. Передние тормоза также другие - не Nissin, а Brembo. Мотоцикл также укомплектован карбоновыми вставками в обтекатель и контрольную панель, карбоновыми хаггером и защитой от грязи. В конфигурацию Triumph Daytona 675R также включен Quickshifter.

Важные новости
 
Расписание и трансляции 15 этапа MotoGP 2025 CatalanGP - Гран-При Каталонии
Расписание и трансляции 15 этапа MotoGP 2025 CatalanGP - Гран-При Каталонии

Венгрия стала необычным вызовом для пилотов MotoGP. Но Барселона - одно из самых заурядных и хорошо изученных мест: здесь низкий уровень держака и одна из самых быстрых прямых в календаре чемпионата соседствуют и порождают интригующую непредсказуемость. Расписание трансляций и особенности Circuit de Barcelona-Catalunya - Гран-При Каталонии #CatalanGP 5-7 сентября 2025.
Honda объявила основные составы пилотов в чемпионате MotoGP 2026 года
Honda объявила основные составы пилотов в чемпионате MotoGP 2026 года

Томительное ожидание позади, решения приняты. И хотя некоторые из них вряд ли на 100% удовлетворят и пилотов, и фанатов, ситуация прояснилась - Honda Racing (HRC) объявила имена пилотов MotoGP на сезон 2026 года!
Матч-реванш: долгая битва за Кубок России по кольцевым мотогонкам 2025
Матч-реванш: долгая битва за Кубок России по кольцевым мотогонкам 2025

Если финал чемпионата России на «Игоре» в классе Superbike стал лучшей дуэлью Леонова и Юрченко, то сегодняшняя гонка в классе Supersport за Кубок России, определенно, лучшая дуэль Дмитрия Седина и Антона Федорова. То, что она состоится, и именно сегодня - к этому всё шло. И это был большой Матч-Реванш команды Motorrika. Чем всё закончилось?
Марк Маркес может стать чемпионом MotoGP 2025 уже в Мизано: каковы шансы?
Марк Маркес может стать чемпионом MotoGP 2025 уже в Мизано: каковы шансы?

Марк Маркес выиграл 13-й спринт из 14-ти состоявшихся с начала сезона MotoGP 2025 года и, судя по всему, возьмет 10-й победный дубль («37-очковый») в это воскресенье. Уже сейчас он заработал 430 очков, оторвавшись от Алекса Маркеса на 152 очка. Математически, его шансы стать 9-кратным чемпионом мира в Мизано составляют... а что сам Марк думает об этом после «легкой победы» в Балатоне?
Супербайк: Антон Ерёмин выиграл финал, Олег Давыдов стал чемпионом Московской области 2025
Супербайк: Антон Ерёмин выиграл финал, Олег Давыдов стал чемпионом Московской области 2025

Гонка, которую большинство ее участников назвали "тренировочной" - финал чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам в классе Супербайк на Moscow Raceway в этот раз напоминал "прокатный картинг", где титулованные прорайдеры играли с новичками в "шашки": лидеры догнали хвост пелетона... на 3-м круге. В сложной и хаотичной битве за победу в гонке победа досталась Антону Ерёмину из ProRace, а Артём Мараев, хотя и пересек линию финиша первым, был оштрафован Дирекцией. А чемпионом серии в этом году вышел совершенно другой гонщик.
Закат эры трехсоток: новый тренд в начальном классе мотоциклов - двухцилиндровый 450 куб.см.
Закат эры трехсоток: новый тренд в начальном классе мотоциклов - двухцилиндровый 450 куб.см.

Еще в 2022 году австрийский KTM начал вести разработку новой платформы на замену серии одноцилиндровых 390-кубовых мотоциклов. Первенец с 2-цилиндровым двигателем - KTM RC490, спроектированный совместно с китайским CFMoto, был впервые пойман на тестах. Это новый тренд в европейском мотоциклостроении: у Aprilia, Moto Guzzi и BMW тоже скоро будут свои "новые четырехсотки".
Битва за призы чемпионата России в Суперспорт на Игора Драйв: как это было глазами инсайдера
Битва за призы чемпионата России в Суперспорт на Игора Драйв: как это было глазами инсайдера

Два первых места в самом конкурентном классе чемпионата России - Supersport 2025 года фактически были определены еще на Moscow Raceway, и лидерам нужно было просто не допустить ошибок в финале. Но судьба «бронзы» решалась на «Игора Драйв», в финале «Моторинга». В числе претендентов - Антон Федоров, Настя Белякова, Кирилл Битков и Глеб Алексеев. Финишировав третьим, Федоров вырвал бронзу сезона с преимуществом в одно очко.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
В Бонневиле установлены 4 мировых рекорда скорости, но главный не побит из-за погоды
В Бонневиле установлены 4 мировых рекорда скорости, но главный не побит из-за погоды

В штате Юта, на знаменитом соляном озере в Бонневиле завершилась ежегодная «Неделя Скорости» - Bonneville Motorcycle Speed Trials (BMST), ставшая частью большой мировой программы FIM по покорению рекордов скорости (FIM Land Speed World Records). 28 августа состоялся финал, который принес 4 новых рекорда и одно большое разочарование.
MXoN-2025: Антонио Кайроли вновь возглавит Team Italia на Мотокроссе Наций
MXoN-2025: Антонио Кайроли вновь возглавит Team Italia на Мотокроссе Наций

В последний день FIM ISDE (6 Days Enduro), который в этом году принимала Италия, национальная федерация представила состав сборной команды страны, делегированной на Мотокросс Наций 2025 (MXoN-2025). Team Italia вновь возглавит легендарный Тони Кайроли.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 ноября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.45 МЛН
годовая
аудитория
679093
посетителей
в месяц
64224
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island