МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
26450
23 ноября 2012 в 14:02
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

EICMA-2013: Triumph улучшает Daytona 675 и 675R

Итак, последний тренд индустрии Supersport - 3-цилиндровые моторы объемом 675 куб.см.! И если Yamaha только пробует быть в тренде, MV Agusta стремительно приближается к стандартам середины "десятых" годов, то Triumph со своим Daytona 675 уже давно на коне. На Миланском Мотосалоне EICMA-2012 представлен обновленный и улучшенный мотоцикл.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2012 - Улучшенный двигатель, новая выхлопная система и более легкое шасси - вот чем похвастались британцы на выставке в этот раз.

Triumph не только вкладывает крупные средства в разработку мотоцикла, но и давно участвует в гонках. В этом году команда Suriano Racing, представлявшая завод в World Supersport вывела Triumph на третью строчку Кубка Конструкторов-2012, опередив и Yamaha на 15 очков. Daytona, ведомая Алексом Балдолини, оказалась на подиуме в Мизано. Во второй половине сезона Алекс сражался за место в TOP-5, но прогресс пилотов Kawasaki, особенно Шеридана Мораиса сдержал рост итальянского пилота в генеральной классификации. С южноафриканским гонщиком Алекс разделил 6-ю позицию по итогам сезона. Впереди оказалась "пятерка неприкасаемых" - Софуглу, Клузель, Лаус, Форе и Паркс.

Очевидно, что двух мотоциклов на стартовой решетке в WSS заводу явно не достаточно для достижения большего, хотя потенциал огромен. Сейчас на рынке нет второго такого предложения за те деньги, которые Triumph просит за новую Daytona 675: титановые клапана, новый двойной инжектор, мощность двигателя в стоковой конфигурации повышена на 3 л.с. и составляет 128 л.с. при 12600 об./мин. (данные на коленчатом валу), крутящий момент увеличен до 74Нм, "красная зона" тахометра теперь начинается с 14400 об.

Daytona 675 получил новую выхлопную систему и новое шасси. Колесные диски облегчены, подвески Kayaba с картриджами нового поколения. Раму обновили, переделав некоторые секции, что позволило уменьшись колесную базу до 1375 мм и сделать управление еще острее. Маятник по-прежнему можно двигать в кронштейне вперед-назад, меняя развесовку и базу мотоцикла в зависимости от нужд пилота. Снаряженная масса байка также уменьшилась до 184 кг.

Технические характеристики Triumph Daytona 675 (2013):
Двигатель: 4-такт., 3-цилиндр., 12 клап., DOHC, жидкостного охл.
Объем: 675 куб.см.
Размер: 76.0 x 49.6 мм
Макс. мощность: 128 л.с. при 12500 rpm
Макс. крутящий момент: 74Нм при 11900 rpm.
Система питания: многоточечный секвентальный впрыск с двумя инжекторами и улучшенным инерционным наддувом
Выхлопная система: 3-в-1 из нержавеющей стали, расположен под двигателем для улучшения централизации масс
Финальный привод: цепью
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне, с функцией проскальзывания
Объем масла в картере: 3.6 л
Рама: алюминиевая, диагональная с подрамником из прессованный под высоким давлением
Маятник: усиленный алюминиевый литой с возможностью изменения геометрии шасси
Колесные диски: 5-лучевые алюминиевые 120/70-R17 и 180/55-R17
Подвески:
вилка - KYB 41мм картиджная, перевернутого типа полностью регулируемая, ход 140мм
моноамортизатор - KYB с компенсаторным бачком, с регулировкой преднатяга и быстрого/медленного сжатия, ход 133мм
Тормоза: 2 плавающих диска 310 мм, 4-поршневые радиальные моноблочные суппорта Nissin; 220 мм диск с 1-поршневым суппортом Brembo.
Габариты (д x ш x в): 2045 x 695 x 1112 мм
Высота по седлу: 820 мм
Колесная база: 1375 мм
Наклон/вынос вилки: 22.9º/87.2 мм
Топливный бак: 17.4 л
Снаряженная масса: 184 кг

Triumph Daytona 675R (2013)

Версия с буквой "R" будет стоить на 2100 евро дороже и включит в себя полностью настраиваемые подвески Ohlins NIX30 спереди и двухобъемный TTX36 сзади в базовой конфигурации (до рейсинговой их можно будет легко довести, заменив картриджи). В связи с этим, несколько изменится и геометрия байка: наклон и вылет вилки увеличатся до 23º и 87.2 мм, высота по седлу до 830 мм. Передние тормоза также другие - не Nissin, а Brembo. Мотоцикл также укомплектован карбоновыми вставками в обтекатель и контрольную панель, карбоновыми хаггером и защитой от грязи. В конфигурацию Triumph Daytona 675R также включен Quickshifter.

Важные новости
 
Мотогонки на льду: Никита Богданов защитил титул чемпиона России на финале в Красногорске, которого могло не быть
Мотогонки на льду: Никита Богданов защитил титул чемпиона России на финале в Красногорске, которого могло не быть

Вечернее шоу - мотогонки на льду в свете прожекторов увидели рекордное на данный момент количество зрителей стадиона «Зоркий» в Красногорске. Никита Богданов прибыл в Подмосковье с подавляющим преимуществом в счете, но всё равно очень нервничал перед субботним финалом... Потому что этого этапа могло и не быть.
KTM Factory Racing: Мы готовы к первой гонке MotoGP 2025
KTM Factory Racing: Мы готовы к первой гонке MotoGP 2025

KTM Factory Racing выражает осторожный оптимизм по итогам тестов MotoGP в Сепанге и Бурираме: Себастьян Риззе, технический директор заводского проекта Маттигхофена считает, что теперь, после подтверждения данных в Таиланде, заводские пилоты KTM готовы к первой гонке MotoGP 2025 года. И Виньялес!
Дуэль началась: Мы называем его Ducati GP24.9... история выбора оружия на сезон MotoGP 2025
Дуэль началась: Мы называем его Ducati GP24.9... история выбора оружия на сезон MotoGP 2025

Сенсационное решение было принято Ducati по итогам двух предсезонных тестов MotoGP 2025 года - в Сепанге и Бурираме: пакет Desmosedici GP25 был отвергнут, как целиком, так и по частям, и в итоге, Ducati Lenovo Team остановила свой выбор на прошлогодних элементах - шасси, моторе, даже аэродинамике. Но все-таки это не будет Desmosedici GP24. Пекко Баньяя рассказал, как принималось решение.
AMA Supercross 2025 в городе машин - 6rd Detroit: Расписание, анимация трека и Live timing
AMA Supercross 2025 в городе машин - 6rd Detroit: Расписание, анимация трека и Live timing

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в городе машин, Детройте, на Ford Field состоится 6 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж.
В Россию снова приедут топ-модели мотоциклов Honda
В Россию снова приедут топ-модели мотоциклов Honda

Новые мотоциклы Honda Africa Twin CRF1100 и Adventure Sports, турер NT1000 и боббер Rebel 1100 нового поколения можно будет купить в России с официальной 2-летней гарантией.
Спидвей Красногорск: расписание финала BAIC личного чемпионата России по гонкам на льду 2025
Спидвей Красногорск: расписание финала BAIC личного чемпионата России по гонкам на льду 2025

15 и 16 февраля 2025 года подмосковный стадион «Зоркий» в третий раз подряд примет мотогонки на льду - финальный, 6-й этап BAIC личного чемпионата России по гонкам на льду 2025 (ЛЧР-2025). Расписание, прогноз погоды и главные вводные
Мировой Супербайк 2025 начинается в Австралии
Мировой Супербайк 2025 начинается в Австралии

Пока мы внимательно следили за тестами MotoGP в Сепанге и Бурираме, незаметно пролетели 14 дней, которые отделяли приватные тесты команд World Superbike и World Supersport от официальных предсезонных в Австралии, на Phillip Island Grand Prix Circuit. 17-18 февраля они дадут ответ, кто успел подготовиться, а кто - нет, поскольку погода испортила европейскую предсезонку. А через несколько дней, 21-23 февраля - первый этап WSBK 2025!
Ducati Factory MX Team показала цвета:
чемпионат мира по мотокроссу MXGP - старт дан!
Ducati Factory MX Team показала цвета: чемпионат мира по мотокроссу MXGP - старт дан!

Заводская команда Aruba it Ducati Factory MX Team в новом мировом составе успешно дебютировала в прошлые выходные на гонке международного чемпионата Италии в Мантуе, где также представила цвета своей кампании в чемпионате мира по мотокроссу MXGP. Старт сезону дан!
Итоги предсезонки MotoGP 2025: Бурирам вне контекста - все пилоты, заводы, цифры и факты
Итоги предсезонки MotoGP 2025: Бурирам вне контекста - все пилоты, заводы, цифры и факты

Четверг, 13 февраля 2025 года. Краткий и сконцентрированный отчет по итогам решающих тестов MotoGP в Бурираме: чего достиг каждый завод и что показал каждый из пилотов Королевского класса за 14 дней до старта Гран-При Таиланда МотоГП 2025.
Тесты MotoGP 2025 - хроника Бурирама: новости, результаты, фото и видео
Тесты MotoGP 2025 - хроника Бурирама: новости, результаты, фото и видео

В среду и четверг, 12 и 13 февраля на Chang International Circuit в Бурираме пройдет финальная серия предсезонных тестов MotoGP 2025 года, предшествующая старту нового сезона. Вся хроника событий обоих дней испытаний - ключевые новости, результаты, фотографии и видео из Таиланда - в этом материале на МОТОГОНКИ.РУ. Обновляется регулярно.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 ноября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.56 МЛН
годовая
аудитория
572989
посетителей
в месяц
42196
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии