МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
27172
23 ноября 2012 в 14:02
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

EICMA-2013: Triumph улучшает Daytona 675 и 675R

Итак, последний тренд индустрии Supersport - 3-цилиндровые моторы объемом 675 куб.см.! И если Yamaha только пробует быть в тренде, MV Agusta стремительно приближается к стандартам середины "десятых" годов, то Triumph со своим Daytona 675 уже давно на коне. На Миланском Мотосалоне EICMA-2012 представлен обновленный и улучшенный мотоцикл.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2012 - Улучшенный двигатель, новая выхлопная система и более легкое шасси - вот чем похвастались британцы на выставке в этот раз.

Triumph не только вкладывает крупные средства в разработку мотоцикла, но и давно участвует в гонках. В этом году команда Suriano Racing, представлявшая завод в World Supersport вывела Triumph на третью строчку Кубка Конструкторов-2012, опередив и Yamaha на 15 очков. Daytona, ведомая Алексом Балдолини, оказалась на подиуме в Мизано. Во второй половине сезона Алекс сражался за место в TOP-5, но прогресс пилотов Kawasaki, особенно Шеридана Мораиса сдержал рост итальянского пилота в генеральной классификации. С южноафриканским гонщиком Алекс разделил 6-ю позицию по итогам сезона. Впереди оказалась "пятерка неприкасаемых" - Софуглу, Клузель, Лаус, Форе и Паркс.

Очевидно, что двух мотоциклов на стартовой решетке в WSS заводу явно не достаточно для достижения большего, хотя потенциал огромен. Сейчас на рынке нет второго такого предложения за те деньги, которые Triumph просит за новую Daytona 675: титановые клапана, новый двойной инжектор, мощность двигателя в стоковой конфигурации повышена на 3 л.с. и составляет 128 л.с. при 12600 об./мин. (данные на коленчатом валу), крутящий момент увеличен до 74Нм, "красная зона" тахометра теперь начинается с 14400 об.

Daytona 675 получил новую выхлопную систему и новое шасси. Колесные диски облегчены, подвески Kayaba с картриджами нового поколения. Раму обновили, переделав некоторые секции, что позволило уменьшись колесную базу до 1375 мм и сделать управление еще острее. Маятник по-прежнему можно двигать в кронштейне вперед-назад, меняя развесовку и базу мотоцикла в зависимости от нужд пилота. Снаряженная масса байка также уменьшилась до 184 кг.

Технические характеристики Triumph Daytona 675 (2013):
Двигатель: 4-такт., 3-цилиндр., 12 клап., DOHC, жидкостного охл.
Объем: 675 куб.см.
Размер: 76.0 x 49.6 мм
Макс. мощность: 128 л.с. при 12500 rpm
Макс. крутящий момент: 74Нм при 11900 rpm.
Система питания: многоточечный секвентальный впрыск с двумя инжекторами и улучшенным инерционным наддувом
Выхлопная система: 3-в-1 из нержавеющей стали, расположен под двигателем для улучшения централизации масс
Финальный привод: цепью
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне, с функцией проскальзывания
Объем масла в картере: 3.6 л
Рама: алюминиевая, диагональная с подрамником из прессованный под высоким давлением
Маятник: усиленный алюминиевый литой с возможностью изменения геометрии шасси
Колесные диски: 5-лучевые алюминиевые 120/70-R17 и 180/55-R17
Подвески:
вилка - KYB 41мм картиджная, перевернутого типа полностью регулируемая, ход 140мм
моноамортизатор - KYB с компенсаторным бачком, с регулировкой преднатяга и быстрого/медленного сжатия, ход 133мм
Тормоза: 2 плавающих диска 310 мм, 4-поршневые радиальные моноблочные суппорта Nissin; 220 мм диск с 1-поршневым суппортом Brembo.
Габариты (д x ш x в): 2045 x 695 x 1112 мм
Высота по седлу: 820 мм
Колесная база: 1375 мм
Наклон/вынос вилки: 22.9º/87.2 мм
Топливный бак: 17.4 л
Снаряженная масса: 184 кг

Triumph Daytona 675R (2013)

Версия с буквой "R" будет стоить на 2100 евро дороже и включит в себя полностью настраиваемые подвески Ohlins NIX30 спереди и двухобъемный TTX36 сзади в базовой конфигурации (до рейсинговой их можно будет легко довести, заменив картриджи). В связи с этим, несколько изменится и геометрия байка: наклон и вылет вилки увеличатся до 23º и 87.2 мм, высота по седлу до 830 мм. Передние тормоза также другие - не Nissin, а Brembo. Мотоцикл также укомплектован карбоновыми вставками в обтекатель и контрольную панель, карбоновыми хаггером и защитой от грязи. В конфигурацию Triumph Daytona 675R также включен Quickshifter.

Важные новости
 
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP

В Брно пилотам MotoGP и членам их команд задали вопрос, без каких трасс они не могут представить календарь чемпионата мира по Мото Гран-При. Почти все сошлись на шести местах силы, которые сделали Большие Мотоциклетные Призы великими и исключение которых из календаря немыслимо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 ноября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.11 МЛН
годовая
аудитория
824900
посетителей
в месяц
30521
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island