Так уж получилось, что к концу шестого этапа трое главных претендентов на титул пришли к тому же, с чего начинали этот сезон: абсолютному равенству по очкам и шансам на победу в этой борьбе. Поэтому можно считать, что в Ассене передел мест на подиуме этого сезона вновь начнётся с нулевой отметки. И теперь уже ни один из соперников не имеет права на ошибку: ведь времени ликвидировать её будет оставаться всё меньше. Так считает один из участников этого противостояния, Хорхе Лоренцо из Fiat Yamaha. Испанец едет в Нидерланды на волне нескольких успешных этапов, котоыре помогли ему подняться до топового уровня после падения на домашней трассе в Хересе. Наименее опытный из ведущего трио Росси-Стоунер-Лоренцо, он откатал в Больших Призах всего 23 гонки, в сравнении с 58 у австралийца и фантастическими 156 у итальянца. Тем не менее, пилот на-равных борется с двумя чемпионами MotoGP, что доказывает его положение в турнирной таблице, а также последняя гонка в Барселоне, где он хоть и уступил в последнем повороте победу Валентино, однако всю дорогу шёл с ним в абсолютно одинаковом темпе.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2009 - «Честно говоря, не ожидал, что после падения в Хересе я вновь так быстро окажусь в лидерах, - признаётся пилот. – Тем не менее, мне удалось догнать Кейси и Валентино, и вот я здесь во главе вместе с ними. Последние три гонки были особенно хороши – просто фантастика. И теперь мы трое как бы начинаем этот чемпионат заново в Ассене…
…Ассен – одна из моих любимых трасс, и я рад, что еду туда с полной уверенностью в моём мотоцикле и шинах Bridgestone. Команда тоже сейчас настроена по-боевому, так что могу сказать, что мы полностью готовы к этой гонке. Сверхзадач на этот этап я себе не ставлю: в прошлом году я был здесь шестым и моя главная цель – улучшить этот результат. Хотя конечно же от места в тройке я бы не отказался: последовательность очень важна для успеха в чемпионате, так что не хотелось бы прерывать мою череду подиумов. В Барселоне мы очень хорошо откатали тесовый день – надеюсь, что те успехи, которых нам удалось там добиться, положительно скажутся на этапе в Голландии» Подготовил Дмитрий Тищенко
Пилоты заводских команд MotoGP Aprilia и KTM - Марко Беццекки и Педро Акоста начали уикенд Гран-При Италии, установив одинаковое лучшее время на FP1 в Муджелло. Партия Марка Маркеса и Пекко Баньяи, тем временем, развивается неспешно... Результаты и наблюдения.
За кулисами MotoGP в ожидании дедлайна по завершению сделки по приобретению американцами Dorna Sports резко поднялся градус. Как сообщают инсайдеры, если сделка корпорации Liberty Media с владельцами контрольного пакета акций Dorna Sports - Bridgepoint Capital сорвется, Liberty должна будет заплатить два крупных штрафа.
Валентино Росси и Чезаре Кремонини выпустили к Гран-При Италии совместный проект: мотоциклы VR46 Racing Team выйдут на старт в особых ливреях «Alaska Baby» в поддержку тура известного итальянского музыканта.
Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.