Так уж получилось, что к концу шестого этапа трое главных претендентов на титул пришли к тому же, с чего начинали этот сезон: абсолютному равенству по очкам и шансам на победу в этой борьбе. Поэтому можно считать, что в Ассене передел мест на подиуме этого сезона вновь начнётся с нулевой отметки. И теперь уже ни один из соперников не имеет права на ошибку: ведь времени ликвидировать её будет оставаться всё меньше. Так считает один из участников этого противостояния, Хорхе Лоренцо из Fiat Yamaha. Испанец едет в Нидерланды на волне нескольких успешных этапов, котоыре помогли ему подняться до топового уровня после падения на домашней трассе в Хересе. Наименее опытный из ведущего трио Росси-Стоунер-Лоренцо, он откатал в Больших Призах всего 23 гонки, в сравнении с 58 у австралийца и фантастическими 156 у итальянца. Тем не менее, пилот на-равных борется с двумя чемпионами MotoGP, что доказывает его положение в турнирной таблице, а также последняя гонка в Барселоне, где он хоть и уступил в последнем повороте победу Валентино, однако всю дорогу шёл с ним в абсолютно одинаковом темпе.
ООО СКОЛКОВО НЕДВИЖИМОСТЬ (ИНН 9731134060) Erid: 2SDnje77cp7
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2009 - «Честно говоря, не ожидал, что после падения в Хересе я вновь так быстро окажусь в лидерах, - признаётся пилот. – Тем не менее, мне удалось догнать Кейси и Валентино, и вот я здесь во главе вместе с ними. Последние три гонки были особенно хороши – просто фантастика. И теперь мы трое как бы начинаем этот чемпионат заново в Ассене…
…Ассен – одна из моих любимых трасс, и я рад, что еду туда с полной уверенностью в моём мотоцикле и шинах Bridgestone. Команда тоже сейчас настроена по-боевому, так что могу сказать, что мы полностью готовы к этой гонке. Сверхзадач на этот этап я себе не ставлю: в прошлом году я был здесь шестым и моя главная цель – улучшить этот результат. Хотя конечно же от места в тройке я бы не отказался: последовательность очень важна для успеха в чемпионате, так что не хотелось бы прерывать мою череду подиумов. В Барселоне мы очень хорошо откатали тесовый день – надеюсь, что те успехи, которых нам удалось там добиться, положительно скажутся на этапе в Голландии» Подготовил Дмитрий Тищенко
В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.