Так уж получилось, что к концу шестого этапа трое главных претендентов на титул пришли к тому же, с чего начинали этот сезон: абсолютному равенству по очкам и шансам на победу в этой борьбе. Поэтому можно считать, что в Ассене передел мест на подиуме этого сезона вновь начнётся с нулевой отметки. И теперь уже ни один из соперников не имеет права на ошибку: ведь времени ликвидировать её будет оставаться всё меньше. Так считает один из участников этого противостояния, Хорхе Лоренцо из Fiat Yamaha. Испанец едет в Нидерланды на волне нескольких успешных этапов, котоыре помогли ему подняться до топового уровня после падения на домашней трассе в Хересе. Наименее опытный из ведущего трио Росси-Стоунер-Лоренцо, он откатал в Больших Призах всего 23 гонки, в сравнении с 58 у австралийца и фантастическими 156 у итальянца. Тем не менее, пилот на-равных борется с двумя чемпионами MotoGP, что доказывает его положение в турнирной таблице, а также последняя гонка в Барселоне, где он хоть и уступил в последнем повороте победу Валентино, однако всю дорогу шёл с ним в абсолютно одинаковом темпе.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2009 - «Честно говоря, не ожидал, что после падения в Хересе я вновь так быстро окажусь в лидерах, - признаётся пилот. – Тем не менее, мне удалось догнать Кейси и Валентино, и вот я здесь во главе вместе с ними. Последние три гонки были особенно хороши – просто фантастика. И теперь мы трое как бы начинаем этот чемпионат заново в Ассене…
…Ассен – одна из моих любимых трасс, и я рад, что еду туда с полной уверенностью в моём мотоцикле и шинах Bridgestone. Команда тоже сейчас настроена по-боевому, так что могу сказать, что мы полностью готовы к этой гонке. Сверхзадач на этот этап я себе не ставлю: в прошлом году я был здесь шестым и моя главная цель – улучшить этот результат. Хотя конечно же от места в тройке я бы не отказался: последовательность очень важна для успеха в чемпионате, так что не хотелось бы прерывать мою череду подиумов. В Барселоне мы очень хорошо откатали тесовый день – надеюсь, что те успехи, которых нам удалось там добиться, положительно скажутся на этапе в Голландии» Подготовил Дмитрий Тищенко
Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.