Победитель прошлогоднего Гран-при в Ассене Кейси Стоунер ждёт-не дождётся шанса вернуться в Голландию снова. Оказавшись вновь на одном уровне со своими главными соперниками, австралиец спешит воспользоваться возможностью, повторить прошлогодний успех и вновь сместить равновесие в свою сторону, как это уже было единожды в этом году после победы в Гран-при Катара. Пока что из троих равных претендентов на титул выступление пилота Ducati выглядит всё-таки чуточку «равнее»: у каждого из тройки по две победы в этом году и одинаковое количество очков, но Кейси – единственный, кому удавалось стабильно набирать очки во всех гонках сезона. Хорхе упал на домашнем этапе в Испании, а у Доктора не сложился дождливый этап во Франции. Такая стабильность позволяет австралийцу уверенно держаться в обойме, но для возвращения себе лидерства Чемпионата нужны новые победы – и Кейси надеется, что уже подарившая ему два подиума трасса не обойдёт его вниманием и в этот раз.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2009 - «Ассен – довольно странный для меня трек, - признаётся Стоунер в интервью. – Он всегда мне нравился, но я практически не имел на нём успеха в младших классах Чемпионата. Всё изменилось в 2006-м, когда мне удалось приехать четвёртым в MotoGP. Ну а последние два года на Ducati я выступал уже в отличном темпе. В этом году мой GP9 уже показал свою конкурентоспособность на самых разных трассах, и теперь вот жду с нетерпением возможности попробовать его в Ассене…
…В идеале хотелось бы, чтобы уик-энд, как и в прошлый раз, порадовал нас хорошей погодой. Тогда мы могли бы плотно поработать с нашим байком и поискать наиболее подходящие настройки. После Барселоны у нас оставались ещё кое-какие проблемки со сцеплением заднего колеса – я был тогда не в лучшей форме, так что мы не успели сделать всё, что было запланировано. Я надеюсь, что на тренировках в четверг и пятницу нам удастся решить этот вопрос. В остальном же байк выглядит просто прекрасно – и на прямых и в поворотах, на разгонах и торможении ведёт себя предсказуемо и стабильно. Так что можно сказать. Что на гонку в Ассене у меня есть хороший шанс».
Да, гонки MotoGP, наконец, пошли такими, какими должны быть - без оглядки на счет, очки, моторы и последствия! Субботняя Tissot Sprint Race Гран-При Португалии стала именно такой - очень жаркой, как и ожидалось. Для упустившего наградной BMW Алекса Маркеса оказалось важнее - не пропустить вперед Беццеки и Акосту. Но тут откуда ни возьмись взялся еще и Куартараро...
Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
Неудачей завершилась попытка Алекса Маркеса перехватить у старшего брата Марка главный трофей BMW M Award 2025 года на квалификации MotoGP в Португалии. Придется дарить машину папе!
Tissot Sprint Race 21 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрим короткую гонку #PortugueseGP в прямом эфире от старта до финиша в 18:00 по Москве
Квалификация 21 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао: погода продолжает играть главную роль на #PortugueseGP!
Система концессий MotoGP, введенная в 2023 году, работает превосходно! Honda и Yamaha получили безграничные возможности для разработки технологий и прототипов, чтобы догнать европейцев - Ducati, Aprilia и KTM, которые преуспели в период кризисного сезона MotoGP 2020 года из-за пандемии и межконтинентальных локдаунов. Чтобы наверстать потерянные полгода, японцам потребовались 4 сезона!.. но даже сейчас они еще не вернулись в схватку на 100%.
Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.