После этапа в Барселоне, где несмотря на незажившие еще травмы он пришел к финишу шестым, Дани Педроса посвятил отпущенные ему полторы недели полному отдыху и восстановлению. На обезболивающие препараты надежда плохая: с ними не протянешь и полвины заезда – признался пилот после каталонского этапа, поэтому вполне понятно его желание выйти на трек в Ассене как можно более здоровым. По единодушному с командой решению он не участвовал в постгранприйных тестах в Барселоне, чтобы не бередить свои раны. И сейчас и он надеется, что за непродолжительный период покоя ему удалось достаточно восстановиться, чтобы вновь включиться в борьбу за призовые места.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2009 - «После этапа в Барселоне я в основном отдыхал, чтобы дать моим травмам возможность поскорее затянуться, - рассказал пилот Repsol Honda. – Времени, конечно, было не так уж и много – всего-то чуть более недели – но я уже чувствую себя гораздо лучше, чем в день Гран-при Каталонии. Тогда я был полностью истощен…
…Пока что у меня хорошие ожидания от голландского этапа. Конечно, в четверг, когда начнутся тренировки, будет виднее. Но по крайней мере я надеюсь, что мне удастся обойтись в этот раз без анестезии: обезболивающие постепенно теряют свою силу и боль возвращается в самое неподходящее время, ближе к концу заезда. А мне хотелось бы чувствовать уверенность, что хотя бы с этой стороны у меня не будет неприятных сюрпризов…
…Трасса в Ассене для меня полна хороших воспоминаний. Здесь в 16 лет я выиграл свой первый Гран-при. И с тех пор еще несколько подиумов мне удалось заработать на этом треке. Недавно его немного перестроили – он стал короче, исчезли несколько интересных участков. Но тем не менее он остается достаточно техничным и требует очень точной настройки мотоциклов для успешного выступления. К тому же, это по-истине историческая для MotoGP трасса и атмосфера здесь всегда очень особенная – поэтому я с радостью возвращаюсь сюда снова».
Ожидается, что на этой неделе Honda и менеджеры Педросы продолжат переговоры по поводу продления контракта испанского пилота, который пока что является единственным пилотом завода, которому удавалось выигрывать гонки после перехода на 800-кубовые моторы. Последняя из этих побед произошла на седьмом этапе прошлого года, и это значит, что если кто-нибудь из гонщиков Honda не повторит этот успех в Голландии, завод отметит один полный сезон (17 гонок) без побед в Королевском классе.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.