После этапа в Барселоне, где несмотря на незажившие еще травмы он пришел к финишу шестым, Дани Педроса посвятил отпущенные ему полторы недели полному отдыху и восстановлению. На обезболивающие препараты надежда плохая: с ними не протянешь и полвины заезда – признался пилот после каталонского этапа, поэтому вполне понятно его желание выйти на трек в Ассене как можно более здоровым. По единодушному с командой решению он не участвовал в постгранприйных тестах в Барселоне, чтобы не бередить свои раны. И сейчас и он надеется, что за непродолжительный период покоя ему удалось достаточно восстановиться, чтобы вновь включиться в борьбу за призовые места.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2009 - «После этапа в Барселоне я в основном отдыхал, чтобы дать моим травмам возможность поскорее затянуться, - рассказал пилот Repsol Honda. – Времени, конечно, было не так уж и много – всего-то чуть более недели – но я уже чувствую себя гораздо лучше, чем в день Гран-при Каталонии. Тогда я был полностью истощен…
…Пока что у меня хорошие ожидания от голландского этапа. Конечно, в четверг, когда начнутся тренировки, будет виднее. Но по крайней мере я надеюсь, что мне удастся обойтись в этот раз без анестезии: обезболивающие постепенно теряют свою силу и боль возвращается в самое неподходящее время, ближе к концу заезда. А мне хотелось бы чувствовать уверенность, что хотя бы с этой стороны у меня не будет неприятных сюрпризов…
…Трасса в Ассене для меня полна хороших воспоминаний. Здесь в 16 лет я выиграл свой первый Гран-при. И с тех пор еще несколько подиумов мне удалось заработать на этом треке. Недавно его немного перестроили – он стал короче, исчезли несколько интересных участков. Но тем не менее он остается достаточно техничным и требует очень точной настройки мотоциклов для успешного выступления. К тому же, это по-истине историческая для MotoGP трасса и атмосфера здесь всегда очень особенная – поэтому я с радостью возвращаюсь сюда снова».
Ожидается, что на этой неделе Honda и менеджеры Педросы продолжат переговоры по поводу продления контракта испанского пилота, который пока что является единственным пилотом завода, которому удавалось выигрывать гонки после перехода на 800-кубовые моторы. Последняя из этих побед произошла на седьмом этапе прошлого года, и это значит, что если кто-нибудь из гонщиков Honda не повторит этот успех в Голландии, завод отметит один полный сезон (17 гонок) без побед в Королевском классе.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.