После этапа в Барселоне, где несмотря на незажившие еще травмы он пришел к финишу шестым, Дани Педроса посвятил отпущенные ему полторы недели полному отдыху и восстановлению. На обезболивающие препараты надежда плохая: с ними не протянешь и полвины заезда – признался пилот после каталонского этапа, поэтому вполне понятно его желание выйти на трек в Ассене как можно более здоровым. По единодушному с командой решению он не участвовал в постгранприйных тестах в Барселоне, чтобы не бередить свои раны. И сейчас и он надеется, что за непродолжительный период покоя ему удалось достаточно восстановиться, чтобы вновь включиться в борьбу за призовые места.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2009 - «После этапа в Барселоне я в основном отдыхал, чтобы дать моим травмам возможность поскорее затянуться, - рассказал пилот Repsol Honda. – Времени, конечно, было не так уж и много – всего-то чуть более недели – но я уже чувствую себя гораздо лучше, чем в день Гран-при Каталонии. Тогда я был полностью истощен…
…Пока что у меня хорошие ожидания от голландского этапа. Конечно, в четверг, когда начнутся тренировки, будет виднее. Но по крайней мере я надеюсь, что мне удастся обойтись в этот раз без анестезии: обезболивающие постепенно теряют свою силу и боль возвращается в самое неподходящее время, ближе к концу заезда. А мне хотелось бы чувствовать уверенность, что хотя бы с этой стороны у меня не будет неприятных сюрпризов…
…Трасса в Ассене для меня полна хороших воспоминаний. Здесь в 16 лет я выиграл свой первый Гран-при. И с тех пор еще несколько подиумов мне удалось заработать на этом треке. Недавно его немного перестроили – он стал короче, исчезли несколько интересных участков. Но тем не менее он остается достаточно техничным и требует очень точной настройки мотоциклов для успешного выступления. К тому же, это по-истине историческая для MotoGP трасса и атмосфера здесь всегда очень особенная – поэтому я с радостью возвращаюсь сюда снова».
Ожидается, что на этой неделе Honda и менеджеры Педросы продолжат переговоры по поводу продления контракта испанского пилота, который пока что является единственным пилотом завода, которому удавалось выигрывать гонки после перехода на 800-кубовые моторы. Последняя из этих побед произошла на седьмом этапе прошлого года, и это значит, что если кто-нибудь из гонщиков Honda не повторит этот успех в Голландии, завод отметит один полный сезон (17 гонок) без побед в Королевском классе.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.