MotoGP: Шеф команды Лоренцо одобряет схватку с Росси
Не секрет, что некоторые, в том числе и близкие к стану Yamaha деятели, уже начали выказывать озабоченность столь явным противостоянием двух напарников по команде Валентино Росси и Хорхе Лоренцо, для которых прошедший этап в Каталонии стал, пожалуй, наивысшей точкой их дуэли с того момента, как испанец пришел в MotoGP из GP250 в том году. Но многие придерживаются и прямо противоположной точки зрения, считая, что подобный накал страстей несет в себе скорее плюсы, чем минусы. Среди них и шеф команды Лоренцо Даниэле Романьоли, по словам которого, такое соперничество есть двигатель прогресса в обеих частях гаража Fiat Yamaha:
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2009 - «По-моему, стоит считать это противостояние Хорхе и Валентино хорошим знаком. Если Хорхе обойдет Валентино, тот тотчас же стремится отыграться и оттачивает технику. А если Росси выйдет вперед, то тут уже мы начинаем думать, что бы такого сделать, чтобы исправить положение. И попутно мы выводим Yamaha на новый уровень, к новым рубежам и новым победам. Поэтому я считаю, что такое соперничество идет на пользу всем: и самим пилотам и команде в целом…
…К тому же, оба гонщика выступают на одних и тех же мотоциклах, на одинаковой резине, на схожих настройках – и всем понятно, что решающую роль здесь играет именно мастерство пилотирования. Конечно, у каждой из команд есть свои маленькие хитрости и в какой-то мере свой подход к работе с байком. И все-таки финальную точку в этой борьбе ставят именно пилоты. А здесь оба уже доказали, что стоят немалого, так что борьба эта, думаю, будет продолжаться и дальше».
Перед надвигающемся Гран-при Нидерландов, в котором равенство двух гонщиков по очкам в любом случае будет нарушено в какую-либо из сторон, оба уже заявили, что полностью готовы сразиться вновь и не испытывают пока что проблем ни с мотоциклами ни с уверенностью в благоприятном исходе этой битвы. Нам же остается только скрестить пальцы, чтобы в эти выходные в Голландии обошлось без дождя: тогда унас есть хороший шанс увидеть вторую серию «битвы двух Якодзун» - в которую, кстати, в этот раз могут внести свои коррективы и Стоунер, и Педроса, и вполне возможно кто-то из второго эшелона пилотов.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.