MotoGP: Шеф команды Лоренцо одобряет схватку с Росси
Не секрет, что некоторые, в том числе и близкие к стану Yamaha деятели, уже начали выказывать озабоченность столь явным противостоянием двух напарников по команде Валентино Росси и Хорхе Лоренцо, для которых прошедший этап в Каталонии стал, пожалуй, наивысшей точкой их дуэли с того момента, как испанец пришел в MotoGP из GP250 в том году. Но многие придерживаются и прямо противоположной точки зрения, считая, что подобный накал страстей несет в себе скорее плюсы, чем минусы. Среди них и шеф команды Лоренцо Даниэле Романьоли, по словам которого, такое соперничество есть двигатель прогресса в обеих частях гаража Fiat Yamaha:
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2009 - «По-моему, стоит считать это противостояние Хорхе и Валентино хорошим знаком. Если Хорхе обойдет Валентино, тот тотчас же стремится отыграться и оттачивает технику. А если Росси выйдет вперед, то тут уже мы начинаем думать, что бы такого сделать, чтобы исправить положение. И попутно мы выводим Yamaha на новый уровень, к новым рубежам и новым победам. Поэтому я считаю, что такое соперничество идет на пользу всем: и самим пилотам и команде в целом…
…К тому же, оба гонщика выступают на одних и тех же мотоциклах, на одинаковой резине, на схожих настройках – и всем понятно, что решающую роль здесь играет именно мастерство пилотирования. Конечно, у каждой из команд есть свои маленькие хитрости и в какой-то мере свой подход к работе с байком. И все-таки финальную точку в этой борьбе ставят именно пилоты. А здесь оба уже доказали, что стоят немалого, так что борьба эта, думаю, будет продолжаться и дальше».
Перед надвигающемся Гран-при Нидерландов, в котором равенство двух гонщиков по очкам в любом случае будет нарушено в какую-либо из сторон, оба уже заявили, что полностью готовы сразиться вновь и не испытывают пока что проблем ни с мотоциклами ни с уверенностью в благоприятном исходе этой битвы. Нам же остается только скрестить пальцы, чтобы в эти выходные в Голландии обошлось без дождя: тогда унас есть хороший шанс увидеть вторую серию «битвы двух Якодзун» - в которую, кстати, в этот раз могут внести свои коррективы и Стоунер, и Педроса, и вполне возможно кто-то из второго эшелона пилотов.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.