Словно осенний лист, кружит и кружит Андреа Довициозо над подиумом Королевского класса на своей новой заводской Хонде, но никак не дают ему соперники примоститься хотя бы на краешке. Честным трудом заработав три четвертых места в последних трех гонках, каждое в пределах секунды от третьего результата, итальянец все никак не может сделать последний рывок и второй раз за карьеру гонщика Королевского класса взойти на пьедестал почета. Первый раз, если помните, случился у пилота на Гран-при Малайзии в том году. Можно, конечно, вновь подождать до конца гоночного сезона и забить гол престижа в уже особо не охраняемые никем ворота. Но явно не такие цели ставил перед собой пилот, переходя из сателлита JiR в заводскую Repsol.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2009 - Впрочем, впереди еще достаточно трасс, где гонщик может попытать удачу, и Ассен – одна из них. В пользу пилота сейчас говорит то, что на каталонских постгранприных тестах ему удалось вдоволь потренироваться и потестировать свой RC212V с двойной нагрузкой в отсутствие напарника Дани. Не в пользу пилота говорит то, что тот же Дани идет на поправку и может дать однокоманднику достойный отпор в борьбе за место тройке призеров, как это уже было не так давно.
«Очень жду, когда же наконец мне удастся снова сесть на мотцикл и продолжить работу на треке, - признался Андреа. – После барселонского этапа мы отлично поработали с ним на тестах в понедельник, и вместе с общим прогрессом, который я чувствую в последнее время, это придает мне новой уверенности…
…Вообще-то, Ассен я не отношу к своим любимым трассам. А после того, как здесь изменили конфигурацию, трек стал еще менее интересным. Трасса виртуально делится на две части: первая довольно медленная, вторая – побыстрее и потехничнее. Ну и конечно погода здесь может вмешаться в ход гонки в любой момент. Хотя в прошлом году мне удалось пробиться с 11-го места на старте до пятого на финише, так что приятные воспоминания у меня здесь тоже есть. В этот раз, что бы там ни случилось, я надеюсь провести еще один успешный для себя и для команды уик-энд».
Пилоты заводских команд MotoGP Aprilia и KTM - Марко Беццекки и Педро Акоста начали уикенд Гран-При Италии, установив одинаковое лучшее время на FP1 в Муджелло. Партия Марка Маркеса и Пекко Баньяи, тем временем, развивается неспешно... Результаты и наблюдения.
За кулисами MotoGP в ожидании дедлайна по завершению сделки по приобретению американцами Dorna Sports резко поднялся градус. Как сообщают инсайдеры, если сделка корпорации Liberty Media с владельцами контрольного пакета акций Dorna Sports - Bridgepoint Capital сорвется, Liberty должна будет заплатить два крупных штрафа.
Валентино Росси и Чезаре Кремонини выпустили к Гран-При Италии совместный проект: мотоциклы VR46 Racing Team выйдут на старт в особых ливреях «Alaska Baby» в поддержку тура известного итальянского музыканта.
Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.