Словно осенний лист, кружит и кружит Андреа Довициозо над подиумом Королевского класса на своей новой заводской Хонде, но никак не дают ему соперники примоститься хотя бы на краешке. Честным трудом заработав три четвертых места в последних трех гонках, каждое в пределах секунды от третьего результата, итальянец все никак не может сделать последний рывок и второй раз за карьеру гонщика Королевского класса взойти на пьедестал почета. Первый раз, если помните, случился у пилота на Гран-при Малайзии в том году. Можно, конечно, вновь подождать до конца гоночного сезона и забить гол престижа в уже особо не охраняемые никем ворота. Но явно не такие цели ставил перед собой пилот, переходя из сателлита JiR в заводскую Repsol.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2009 - Впрочем, впереди еще достаточно трасс, где гонщик может попытать удачу, и Ассен – одна из них. В пользу пилота сейчас говорит то, что на каталонских постгранприных тестах ему удалось вдоволь потренироваться и потестировать свой RC212V с двойной нагрузкой в отсутствие напарника Дани. Не в пользу пилота говорит то, что тот же Дани идет на поправку и может дать однокоманднику достойный отпор в борьбе за место тройке призеров, как это уже было не так давно.
«Очень жду, когда же наконец мне удастся снова сесть на мотцикл и продолжить работу на треке, - признался Андреа. – После барселонского этапа мы отлично поработали с ним на тестах в понедельник, и вместе с общим прогрессом, который я чувствую в последнее время, это придает мне новой уверенности…
…Вообще-то, Ассен я не отношу к своим любимым трассам. А после того, как здесь изменили конфигурацию, трек стал еще менее интересным. Трасса виртуально делится на две части: первая довольно медленная, вторая – побыстрее и потехничнее. Ну и конечно погода здесь может вмешаться в ход гонки в любой момент. Хотя в прошлом году мне удалось пробиться с 11-го места на старте до пятого на финише, так что приятные воспоминания у меня здесь тоже есть. В этот раз, что бы там ни случилось, я надеюсь провести еще один успешный для себя и для команды уик-энд».
Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Финальные 10 минут зачетной практики (преквалификации) Гран-При Венгрии по MotoGP 2025 года превратились в действительно жаркое сражение за проход в квалификацию Q2. Узкий и технический сложный Balaton Park стал крепким орешком даже для таких грандов как Пекко Баньяя, который, в итоге, не попал в ТОП-10. Результаты и обзор событий из Балатона.
Дебют MotoGP на новой трассе Balaton Park, где в воскресенье будет разыгран первый в новейшей истории Гран-При Венгрии, состоялся: решающие минуты пятничной преквалификации - кто попал в ТОП-10, и кто ее возглавил? #HungarianGP
ТЦ «СпортХит» то место, где вот так запросто можно встретить двукратную чемпионку России по кольцевым мотогонкам Екатерину Колпакову и ее ближайших соратников. Встретились мы в салоне «ДрайвБайк», куда ребята заглянули перед финалом чемпионата России Моторинг по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
Пол Эспаргаро рассказал, как Michelin и KTM Factory Racing готовились к первому Гран-При Венгрии: конфигурация Balaton Park настолько необычная для MotoGP, что даже целого трек-дня недостаточно для полного раскрытия возможностей этой трассы. Michelin по-прежнему не знает оптимальной конфигурации шин для субботнего спринта.
Марк Маркес из Ducati Lenovo Team возглавил первую ознакомительную практику дебютного Гран-При Венгрии MotoGP на новой трассе Balaton Park. Четыре разных производителя в ТОП-6, включая Пола Эспаргаро на Tech3 KTM на второй позиции. Результаты FP1 #HungarianGP.
С начала этого сезона мы ввязались в интересный эксперимент вместе с гоночной командой iMed QTM (QTM Motorsport) и Zontes Russia: команда строит настоящий гоночный болид на базе спортбайка Zontes 703RR и обкатывает свои разработки на Moscow Raceway и «Игора Драйв», я накатываю тысячи километров на туристическом эндуро Zontes 703F Tour, но есть еще третий персонаж - это скутер двойного назначения Zontes ZT368-G, который команда использует как средство передвижения на каждый день. Я взял его попробовать в качестве скутера фотографа на холмистой Игоре. И вот, какие у нас за три месяца сложились о нем впечатления.
Рынок MotoGP взял стремительный разгон после возвращения с каникул. После слухов о подписании HRC контракта с бразильцем Диого Морейрой, директору Team Honda HRC Альберто Пучу задали прямой вопрос - правда ли это. И отпираться он не стал. Тут же появился новый слух, что Мануэль Гонсалес получил предложение от Pramac/Yamaha. Оба варианта выглядят правдоподобно. Но что на самом деле?
Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.