MV Agusta испытала полностью новый прототип Moto2 на тестах в Барселоне
MV Agusta M2, разработанный и сконструированный Castiglioni Research Centre для Мото Гран-При Moto2, дебютировал в Больших Призах в 2019 году. На тестах в Барселоне, предшествующих Гран-При Италии, заводская команда испытала новую версию шасси и аэродинамического обвеса.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 23 мая 2019 - Доминик Эгертер и Стефано Манци получили в свое распоряжение обновленный байк после Гран-При Франции, где Манци заработал 1 очко, став 15-м, а Эгертер вылетел. Для Манци это была лучшая позиция с начала сезона, тогда как швейцарец финишировал 13-м в Хересе - и вот это пока лучшая позиция MV Agusta в чемпионате мира. Разработка прототипа идет в тесном сотрудничестве с командой Forward Racing, которая несет ответственность за всю гоночную деятельность завода в 2019-2021 годах.
Первое, что бросается глаза - новый дизайн аэродинамического обвеса, инспирированный, судя по всему, линиями Cagiva Джона Косински из 90-х: передний обтекатель состоит из двух половинок и имеет овальный воздухозаборник; форма обтекателя также повторяет изгибы Cagiva. Целью было - достичь более высоких пиковых скоростей, чего не хватает парням MV Agusta.
Тесты Moto2 и Moto3 в Барселоне прошли не слишком удачно, поскольку сильный дождь накануне "смыл" держак, а сильный ветер в день испытаний усложнил работу командам и пилотам. Так что Forward Racing не удалось полностью выполнить свою программу, плюс, Стефано Манци дважды падал, что уменьшило его время пребывания на треке.
Но Доминик Эгертер остался доволен: «Мы проехали 154 круга за два дня, чтобы собрать побольше данных. У нас ведь еще новая рама! Мы многие тесты успели провести, что немаловажно для такого молодого проекта, как MV Agusta. Не все пошло по плану, но то что мы нашли, меня порадовало. Гоночный департамент MV Agusta работает много и продуктивно, это меня мотивирует двигаться вперед. Рама и новый маятник неплохо себя показали, теперь надо проанализировать телеметрию и найти подходящую комбинацию».
Команды Moto2, согласно новому регламенту, не могут часто менять аэродинамический обвес: как и в MotoGP, они получили право лишь на один апгрейд за сезон.
«Учитывая этот факт, нам нужно быть очень критичными к любым обновлениям, - добавила менеджер команды Милена Кёрнер. - Прежде, чем принять решение, мы сначала отправимся еще раз в аэродинамическую трубу для более детальных тестов. Погода несколько подпортила впечатления от тестов, все результаты надо перепроверить. Мы пока не знаем, будем ли использовать новый обтекатель и шасси в Муджелло».
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.