МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
28572
22 ноября 2024 в 11:48
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!

МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2024 - Хотя чаще всего на боку мы видели Жоана Мира из Repsol Honda, на самом деле, уроженец Майорки далек от лидерства в анти-рейтинге по падениям за сезон 2024 года.

Первую строчку в нем занял новобранец MotoGP, на которого возлагались самые высокие надежды - это Педро Акоста из Tech3/GASGAS, который теперь будет выступать за KTM Factory Racing. Акоста не смог завершить 13 гонок (включая Гран-При и спринты), а суммарно за сезон грохнулся 28 раз побив рекорд Марка Маркеса 2017 года.

MotoGP 2024 - CatalanGP - Гран-При Каталонии
MotoGP 2024 - CatalanGP - Гран-При Каталонии
перейти в фотогалерею

В 2017 Марк Маркес использовал свое уникальное положение заводского пилота Honda, чтобы натренировать чуйку на лоусайды и спасать свой Honda RC213V из самых безвыходных ситуаций. Чтобы это удалось, в 2017 он допустил (намеренно) 22 падения, и еще 5 произошли против его воли - суммарно, 27 падений - рекорд для Королевского класса! В 2023 году, пытаясь заставить RC213V ехать, как ему нужно, Маркес едва не побил его, допустив 25 падений. Но затем он на время решил воздержаться... и остановился.

Акоста превзошел Марка даже в этом!.. [шутка]

И все же, Акоста почти выполнил свой план - до финиша в ТОП-5 ему не хватило только 2 очков, которые он проиграл своему будущему напарнику по KTM Factory Racing Браду Биндеру. Акоста мог бы побороться за место в тройке лидеров чемпионата мира, если бы не падал так часто!

MotoGP 2024 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
MotoGP 2024 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
перейти в фотогалерею

«Я потерял половину очков, которые мог бы заработать, но упустил из-за падений, - отметил Акоста после завершения чемпионата, - У меня в голове не укладывается, каким бы я мог стать в финале без хотя бы половины этих падений. Но, вероятно, в какой-то момент начало сказываться давление, то да сё... знаете...»

Марк Маркес допустил 24 падения, всего на одно меньше, чем в 2023 году с «непослушным мустангом» от Honda. Проблема Маркеса в этом году в том, что за каждое падение он уже платил из своего кармана. Полный счет Gresini Racing своему (уже бывшему) пилоту еще не выставила.

MotoGP 2024 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
MotoGP 2024 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
перейти в фотогалерею

Но Маркес, в итоге, взошел на подиум чемпионата, взяв бронзовую медаль, потому что падал гораздо реже именно в гонках - лишь 5 раз из 40 стартов! Иначе, ему бы действительно пришлось иметь дело с Акостой как прямым конкурентом.

Алекс Маркес с 21 падением в тройке "лидеров" сезона!

Пекко Баньяя проклинает Алекса Маркеса после инцидента в Арагоне
Пекко Баньяя проклинает Алекса Маркеса после инцидента в Арагоне

Если так посудить, братья Маркесы достаточно нашкодили Пекко Баньяе: близкая битва Марка с Пекко завершилась столкновением в Португалии, а в Арагоне Алекс уже внес свою лепту...

Замыкают ТОП-5 анти-рейтинга напарники по KTM Factory Racing - Джек Миллер и Брад Биндер.

А самым аккуратным райдером года стал Лука Марини, упавший всего 4 раза за 9 месяцев.

Официальный анти-рейтинг MotoGP 2024 - рейтинг падений


1. Педро Акоста (KTM) - 28
2. Марк Маркес (Ducati) - 24
3. Алекс Маркес (Ducati) - 21
4. Джек Миллер (KTM) - 20
5. Брад Биндер (KTM) - 19
=. Алеш Эспаргаро (Aprilia) - 19
=. Августо Фернандес (KTM) - 19
8. Марко Беццекки (Ducati) - 18
9. Жоан Мир (Honda) - 17
10. Хорхе Мартин (Ducati) - 15
=. Франко Морбиделли (Ducati) - 15
=. Жоан Зарко (Honda) - 15
13. Энеа Бастианини (Ducati) - 13
=. Фабио Ди Джианантонио (Ducati) - 13
15. Алекс Ринс (Yamaha) - 10
=. Маверик Виньялес (Aprilia) - 10
17. Франческо Баньяя (Ducati) - 9
=. Фабио Куартараро (Yamaha) - 9
19. Рауль Фернандес (Aprilia) - 8
20. Такааки Накагами (Honda) - 7
21. Мигель Оливера (Aprilia) - 6
22. Лука Марини (Honda) - 4

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 ноября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island