Ducati и Honda приняли свои решения в MotoGP: Жоан Зарко покинет Pramac Racing в конце сезона
Ну вот, теперь это официально: Ducati Corse расстанется с Жоаном Зарко в конце сезона MotoGP 2023 года. Очевидно, с минуты на минуту следует ждать подтверждения контракта француза с LCR Honda MotoGP?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 августа 2023 - Жоан Зарко надеялся стать пилотом HRC в 2019 году, после крайне неудачного вступления в заводской проект KTM, откуда он был вынужден бежать в середине сезона. Зарко был настолько расстроен и подавлен полным отсутствием ощущений от работы с KTM RC16, что попросил Пита Байера расторгнуть с ним свеженький 2-летний контракт в конце 2019 года. Однако, Байер и Штефан Пире приняли радикальное решение: сохранив Зарко зарплату до конца сезона, его просто отстранили от работы в команде сразу после Гран-При Австрии 2019 года. Зарко был очень удивлен, когда узнал, что его пропуск в паддок MotoGP... аннулирован, когда он приехал на следующий раунд в Сан-Марино! До октября 2019 года Зарко не знал о своем будущем, но затем LCR Honda позвала его подменить травмированного пилота. Зарко провел с итальянским саттелитом HRC два этапа, включая финал в Валенсии. Он очень надеялся, что за этим последует приглашение на полный сезон, но... после внезапного выхода из игры Хорхе Лоренцо, в Honda решили взять ему на замену Алекса Маркеса - а Зарко внезапно остался без работы.
Но перед ним открылась гостеприимная дверь моторхоума Ducati Corse, где Жоана поджидали Паоло Чьабатти и Луиджи Даль′Инья. Жоану предложили место пилота в Pramac Racing и заводского инженера, что подкупило француза. Единственным обязательным условием для Жоана стало - это обязательное взятие победы в Гран-При. Однако, ни в 2020, ни в 2021, ни даже в 2023 ему пока не удалось выиграть ни одной гонки MotoGP! Это и стало причиной расставания с домом Ducati.
Впрочем, LCR Honda предлагает Жоану Зарко очень хорошую зарплату на 2024 год. По некоторым слухам, она вдвое выше, чем он получал в Pramac. Дело в том, что у Зарко нет менеджера и он ведет свои дела сам, как умеет. По некоторым понятиям MotoGP, он работал в Ducati "за еду" - то есть, его гонорар для пилота саттелита заводской команды, которому по контракту положен байк в 100% factory спецификации, который регулярно ехал на подиум, это - копейки. Но, несмотря на выдающуюся сверхмотивацию, Зарко так и не смог побороться за место в заводском гараже.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.