МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
22 августа 2016 в 13:39 | 38034
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес увеличил преимущество в чемпионате, едва не провалив CzechGP

Пилот Repsol Honda, стартовавший в Брно с поул-позиции - Марк Маркес финишировал на подиуме в Гран-При Чехии и увеличил свой отрыв от преследователей в чемпионате, хотя и серьезно ошибся, пытаясь предсказать ход гонки: битву пришлось вести не с теми лидерами.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2016 - Маркес стартовал в заезде на мягких шинах для дождя, ожидая, что вскоре нужно будет менять байк на пит-стопе. Однако, хотя дождь и полностью прекратился, автодром не просох до той степени, когда можно было выкатываться на сликах - и он продолжил заезд на подубитых мягких Michelin Rain.

"Мне вообще не на что сегодня жаловаться, я абсолютно счастлив добытому результату. Важнее всего, что мне удалось увеличить отрыв от второй позиции в чемпионате, несмотря на то, что мы полностью промахнулись со стратегией на эту гонку", - сказал Марк после финиша.

Однако, не он, а именно его ближайший конкурент в MotoGP - Хорхе Лоренцо допустил самую большую ошибку. Истерзав переднюю покрышку, Хорхе устремился на пит-лейн, взял мотоцикл для сухой гонки, но затем должен был возвращаться назад еще раз и ехать дальше на том же самом байке, с теми же самыми истерзанными покрышками. В итоге, Хорхе не заработал ни одного очка. Валентино Росси финишировал вторым и после Брно вновь вернулся на 2-ю позицию в серии.

"В этом году мы трудимся, словно муравьи, не останавливаясь ни на день и постоянно повышая качество нашего мотоцикла, - продолжил Маркес. - Мы уже доказали, что абсолютно конкурентоспособны, как на сухом, так и на мокром треке. Все зависит от нашего восприятия ситуации и настроя, и мы научились менять и то, и другое, в зависимости от ситуации".

Четыре Ducati уверенно лидировали 15 кругов подряд на Гран-При Чехии, пока...
Четыре Ducati уверенно лидировали 15 кругов подряд на Гран-При Чехии, пока...

А ситуация в Брно складывалась такая: четыре мотоцикла Ducati уверенно лидировали в ходе гонки на мягких дождевых шинах, единственный в TOP-5 мотоцикл не из Борго-Панигале - Honda RC213V Маркеса преследовал их по пятам, ожидая скорого пит-стопа и смены колес. Но условия на треке изменились незначительно: воды на асфальте оставалось достаточно даже под самый конец гонки.

Одновременно с этим, основательно просушенные сильным юго-восточным ветром пики холмов и, что немаловажно, жесткие торможения перед поворотами изменили ситуацию на 100% к 15-му кругу - Ducati потеряли темп, когда резина стала ошметками осыпаться с их истерзанных колес. Маркес был среди тех, кто взял мягкий набор шин. Но он "выжил" в этой игре.

"Я сделал большую ошибку, выбирая шины. Теперь-то легко судить, глядя на все со стороны. Мы знали, что в случае заезда без пит-стопов лучшим выбором будет жесткий компаунд на оба колеса. Но в тот момент я был уверен, что гонка пройдет с пит-стопом, и нам придется менять мотоциклы, когда трек высохнет. Он должен был высохнуть очень быстро, как обычно бывает в Брно, но все же не высох! - заявил Маркес. - Когда до финиша осталось кругов 10, я видел, что асфальт остается мокрым во многих очень опасных местах. И тогда я поменял тактику, начал беречь покрышки. Видел, что Кратчлоу и Росси взяли очень высокий темп на жестких шинах, так что я сконцентрировался на том, чтобы оставить за спиной остальных соперников, которые, как и я, ехали на мягких - и уже полностью изношенных покрышках. Можно сказать, что эту битву я выиграл".

Лоренцо, начав заезд 2-м, вскоре опустился ниже TOP-10 и стал нервничать: он спалил шины и сделал еще хуже, зарулив на пит-стоп
Лоренцо, начав заезд 2-м, вскоре опустился ниже TOP-10 и стал нервничать: он спалил шины и сделал еще хуже, зарулив на пит-стоп

Лоренцо, став 17-м, остался на том же уровне, где был после Гран-При Австрии - с 138 очками. Валентино Росси заработал 20 очков и перепрыгнул своего напарника по Yamaha в абсолютном зачете: теперь Росси 2-й в серии со 144 очками. Но Маркес, взяв 16 очков за 3-е место, выиграл больше всех. Его отрыв от 2-й позиции только увеличился и теперь составляет 53 очка, а дефицит Лоренцо возрос до 59. Росси искренне считает, что это "пропасть, которую не перепрыгнуть за оставшиеся 7 гонок". Да и Лоренцо, кажется, уже опустил руки.

Важные новости
 
Кроссовый мотоцикл Triumph TF250-X прошел испытания: видео тест-драйвов с комментариями
Кроссовый мотоцикл Triumph TF250-X прошел испытания: видео тест-драйвов с комментариями

Американская дочка Triumph Motorcycles созвала тест-пилотов и прорайдеров со всех Соединенных Штатов во Флориду и выдала им на растерзание новинку на рынке - свой первый полностью серийный кроссовый мотоцикл Triumph TF250-X. Все тесты, видео и вердикт на одной странице!
Коррадо Чеккинелли: MotoGP избежит ошибок прошлого при переходе на 850 куб.см. в 2027 году
Коррадо Чеккинелли: MotoGP избежит ошибок прошлого при переходе на 850 куб.см. в 2027 году

Кажется, судьба MotoGP после 2026 года уже предопределена: нас ждет новое снижение рабочего объема двигателей прототипов до 850 куб.см. и переход на полностью синтетическое топливо. Но как избежать повторения ошибок, допущенных FIM и Технической Дирекцией Dorna Sports при аналогичной операции в 2007 году?
MotoGP 2024: Расписание Гран-При Катара
MotoGP 2024: Расписание Гран-При Катара

Первый этап MotoGP 2024 года - уже в эти выходные, с 8 по 10 марта! Полное расписание уикенда на Lusail International Circuit в правильном времени.
Пекко Баньяя продлил контракт с Ducati в MotoGP
Пекко Баньяя продлил контракт с Ducati в MotoGP

Сделка состоялась! Двукратный чемпион MotoGP Франческо "Пекко" Баньяя официально продлил контракт с Ducati Lenovo Team до конца 2026 года: «Это идеальный гонщик для Ducati», - заявил Президент компании Клаудио Доменикали. И единственный, кому дали 2-летний контракт! Все подробности.
Тизер юбилейного сезона MotoGP 2024 - 75 лет Мото Гран-При: вся история в минутном ролике
Тизер юбилейного сезона MotoGP 2024 - 75 лет Мото Гран-При: вся история в минутном ролике

Чемпионат мира по Мото Гран-При стартовал 3 июле 1949 года на острове Мэн, в рамках Isle of Man TT и стал событием невероятной важное в мире спорта. Сегодня MotoGP является величайшим спортивным шоу. FIM с размахом вступает в 75-й сезон Больших Мотоциклетных Призов: тизер юбилейного чемпионата и несколько слов о нем.
История MotoGP: Самые успешные заводы
История MotoGP: Самые успешные заводы

MotoGP на этой неделе открывает 23-й сезон своей истории, но сам чемпионат мира по Мото Гран-При празднует 75-летие. Большая статистика Больших Призов не была бы полной без истории заводов-участников.
Хорхе Лоренцо предсказал сенсационный состав тройки финалистов чемпионата MotoGP 2024 года
Хорхе Лоренцо предсказал сенсационный состав тройки финалистов чемпионата MotoGP 2024 года

В ходе 40-минутного обсуждения с ведущими программы Мото Гран-При, 3-кратный чемпион и Легенда MotoGP, отработавший комментатором испанского телевидения и по сути никогда не покидавший паддок Больших Призов - Хорхе Лоренцо дал свой прогноз на исход чемпионата 2024 года.
Итоги предсезонки Мото Гран-При в Moto3 и Moto2: старые рекорды круга разбиты в пух и прах!
Итоги предсезонки Мото Гран-При в Moto3 и Moto2: старые рекорды круга разбиты в пух и прах!

Всё готово для старта нового сезона MotoGP 2024 года! В Испании, на Circuito de Jerez завершились официальные предсезонные тесты в младших классах. Третий день дал четкую картину, к чему готовиться в чемпионатах Moto3 и Moto2.
Чемпион мира по мотокроссу Том Виаль выиграл этап AMA Supercross в Дайтоне: результаты и видео
Чемпион мира по мотокроссу Том Виаль выиграл этап AMA Supercross в Дайтоне: результаты и видео

Еще один гонщик из заводских команд группировки KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP/MX2 - Том Виаль ворвался в Американский Суперкросс с намерением показать свои таланты по ту стороны Атлантики. И ему удалось! Гонщик Red Bull KTM Factory Racing выиграл напряженную схватку в классе 250SX в Дайтоне.
не MotoGP: Валентино Росси финишировал в шаге от подиума в дебютной гонке FIA WEC
не MotoGP: Валентино Росси финишировал в шаге от подиума в дебютной гонке FIA WEC

Сезон FIA WEC (World Endurance Championship) стартовал на Lusail International Circuit 10-часовым эндурансом «1812 км Катара»: команда Валентино Росси дебютировала в чемпионате мира с превосходным результатом - подиум был очень близок!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1786498
годовая
аудитория
175636
читателей
за месяц
8458
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message