МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
41337
22 августа 2016 в 13:39
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес увеличил преимущество в чемпионате, едва не провалив CzechGP

Пилот Repsol Honda, стартовавший в Брно с поул-позиции - Марк Маркес финишировал на подиуме в Гран-При Чехии и увеличил свой отрыв от преследователей в чемпионате, хотя и серьезно ошибся, пытаясь предсказать ход гонки: битву пришлось вести не с теми лидерами.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2016 - Маркес стартовал в заезде на мягких шинах для дождя, ожидая, что вскоре нужно будет менять байк на пит-стопе. Однако, хотя дождь и полностью прекратился, автодром не просох до той степени, когда можно было выкатываться на сликах - и он продолжил заезд на подубитых мягких Michelin Rain.

"Мне вообще не на что сегодня жаловаться, я абсолютно счастлив добытому результату. Важнее всего, что мне удалось увеличить отрыв от второй позиции в чемпионате, несмотря на то, что мы полностью промахнулись со стратегией на эту гонку", - сказал Марк после финиша.

Однако, не он, а именно его ближайший конкурент в MotoGP - Хорхе Лоренцо допустил самую большую ошибку. Истерзав переднюю покрышку, Хорхе устремился на пит-лейн, взял мотоцикл для сухой гонки, но затем должен был возвращаться назад еще раз и ехать дальше на том же самом байке, с теми же самыми истерзанными покрышками. В итоге, Хорхе не заработал ни одного очка. Валентино Росси финишировал вторым и после Брно вновь вернулся на 2-ю позицию в серии.

"В этом году мы трудимся, словно муравьи, не останавливаясь ни на день и постоянно повышая качество нашего мотоцикла, - продолжил Маркес. - Мы уже доказали, что абсолютно конкурентоспособны, как на сухом, так и на мокром треке. Все зависит от нашего восприятия ситуации и настроя, и мы научились менять и то, и другое, в зависимости от ситуации".

Четыре Ducati уверенно лидировали 15 кругов подряд на Гран-При Чехии, пока...
Четыре Ducati уверенно лидировали 15 кругов подряд на Гран-При Чехии, пока...

А ситуация в Брно складывалась такая: четыре мотоцикла Ducati уверенно лидировали в ходе гонки на мягких дождевых шинах, единственный в TOP-5 мотоцикл не из Борго-Панигале - Honda RC213V Маркеса преследовал их по пятам, ожидая скорого пит-стопа и смены колес. Но условия на треке изменились незначительно: воды на асфальте оставалось достаточно даже под самый конец гонки.

Одновременно с этим, основательно просушенные сильным юго-восточным ветром пики холмов и, что немаловажно, жесткие торможения перед поворотами изменили ситуацию на 100% к 15-му кругу - Ducati потеряли темп, когда резина стала ошметками осыпаться с их истерзанных колес. Маркес был среди тех, кто взял мягкий набор шин. Но он "выжил" в этой игре.

"Я сделал большую ошибку, выбирая шины. Теперь-то легко судить, глядя на все со стороны. Мы знали, что в случае заезда без пит-стопов лучшим выбором будет жесткий компаунд на оба колеса. Но в тот момент я был уверен, что гонка пройдет с пит-стопом, и нам придется менять мотоциклы, когда трек высохнет. Он должен был высохнуть очень быстро, как обычно бывает в Брно, но все же не высох! - заявил Маркес. - Когда до финиша осталось кругов 10, я видел, что асфальт остается мокрым во многих очень опасных местах. И тогда я поменял тактику, начал беречь покрышки. Видел, что Кратчлоу и Росси взяли очень высокий темп на жестких шинах, так что я сконцентрировался на том, чтобы оставить за спиной остальных соперников, которые, как и я, ехали на мягких - и уже полностью изношенных покрышках. Можно сказать, что эту битву я выиграл".

Лоренцо, начав заезд 2-м, вскоре опустился ниже TOP-10 и стал нервничать: он спалил шины и сделал еще хуже, зарулив на пит-стоп
Лоренцо, начав заезд 2-м, вскоре опустился ниже TOP-10 и стал нервничать: он спалил шины и сделал еще хуже, зарулив на пит-стоп

Лоренцо, став 17-м, остался на том же уровне, где был после Гран-При Австрии - с 138 очками. Валентино Росси заработал 20 очков и перепрыгнул своего напарника по Yamaha в абсолютном зачете: теперь Росси 2-й в серии со 144 очками. Но Маркес, взяв 16 очков за 3-е место, выиграл больше всех. Его отрыв от 2-й позиции только увеличился и теперь составляет 53 очка, а дефицит Лоренцо возрос до 59. Росси искренне считает, что это "пропасть, которую не перепрыгнуть за оставшиеся 7 гонок". Да и Лоренцо, кажется, уже опустил руки.

Важные новости
 
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах

«Правило Мартина» как прозвали инициативу босса Aprilia Racing Массимо Риволы о возможности проведения небольших тестов для возвращающихся в строй пилотов MotoGP, получило одобрение Комиссии FIM по Большим Призам и начинает действовать незамедлительно. Ранее, против него выступил некий анонимный член MSMA, причем, до сих пор неизвестно, представитель какого завода это был.
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам в 2025 году пройдет в 6 этапов. Полное изменение ситуации произошло 2 мая, после того, как промоутер ЧР Yakhnich Motorsport отказалась от проведения серии - МФР передала статус серии «МОТОРИНГ».
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции

Как МОТОГОНКИ.РУ уже сообщали, хитрая уловка, к которой прибег Марк Маркес на старте Гран-При Америк в Остине, вынудила Дирекцию MotoGP пересмотреть правила стартовой процедуры Мото Гран-При - во всех классах! Новая процедура будет введена уже в эти выходные, на Гран-При Франции. Все подробности.
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году

«Speed... Give me what I need!» требует незабвенный Билли Айдол в своем одноименном хите, а ведь он был заядлым мотоциклистом! И хотя, совсем не спортбайкером, в скорости он кое-что понимал. Сколько скорости можно купить сегодня за деньги и какой мотоцикл выбрать, чтобы насладиться ей сполна в 2025 году?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island