МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
42214
22 августа 2016 в 13:39
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес увеличил преимущество в чемпионате, едва не провалив CzechGP

Пилот Repsol Honda, стартовавший в Брно с поул-позиции - Марк Маркес финишировал на подиуме в Гран-При Чехии и увеличил свой отрыв от преследователей в чемпионате, хотя и серьезно ошибся, пытаясь предсказать ход гонки: битву пришлось вести не с теми лидерами.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2016 - Маркес стартовал в заезде на мягких шинах для дождя, ожидая, что вскоре нужно будет менять байк на пит-стопе. Однако, хотя дождь и полностью прекратился, автодром не просох до той степени, когда можно было выкатываться на сликах - и он продолжил заезд на подубитых мягких Michelin Rain.

"Мне вообще не на что сегодня жаловаться, я абсолютно счастлив добытому результату. Важнее всего, что мне удалось увеличить отрыв от второй позиции в чемпионате, несмотря на то, что мы полностью промахнулись со стратегией на эту гонку", - сказал Марк после финиша.

Однако, не он, а именно его ближайший конкурент в MotoGP - Хорхе Лоренцо допустил самую большую ошибку. Истерзав переднюю покрышку, Хорхе устремился на пит-лейн, взял мотоцикл для сухой гонки, но затем должен был возвращаться назад еще раз и ехать дальше на том же самом байке, с теми же самыми истерзанными покрышками. В итоге, Хорхе не заработал ни одного очка. Валентино Росси финишировал вторым и после Брно вновь вернулся на 2-ю позицию в серии.

"В этом году мы трудимся, словно муравьи, не останавливаясь ни на день и постоянно повышая качество нашего мотоцикла, - продолжил Маркес. - Мы уже доказали, что абсолютно конкурентоспособны, как на сухом, так и на мокром треке. Все зависит от нашего восприятия ситуации и настроя, и мы научились менять и то, и другое, в зависимости от ситуации".

Четыре Ducati уверенно лидировали 15 кругов подряд на Гран-При Чехии, пока...
Четыре Ducati уверенно лидировали 15 кругов подряд на Гран-При Чехии, пока...

А ситуация в Брно складывалась такая: четыре мотоцикла Ducati уверенно лидировали в ходе гонки на мягких дождевых шинах, единственный в TOP-5 мотоцикл не из Борго-Панигале - Honda RC213V Маркеса преследовал их по пятам, ожидая скорого пит-стопа и смены колес. Но условия на треке изменились незначительно: воды на асфальте оставалось достаточно даже под самый конец гонки.

Одновременно с этим, основательно просушенные сильным юго-восточным ветром пики холмов и, что немаловажно, жесткие торможения перед поворотами изменили ситуацию на 100% к 15-му кругу - Ducati потеряли темп, когда резина стала ошметками осыпаться с их истерзанных колес. Маркес был среди тех, кто взял мягкий набор шин. Но он "выжил" в этой игре.

"Я сделал большую ошибку, выбирая шины. Теперь-то легко судить, глядя на все со стороны. Мы знали, что в случае заезда без пит-стопов лучшим выбором будет жесткий компаунд на оба колеса. Но в тот момент я был уверен, что гонка пройдет с пит-стопом, и нам придется менять мотоциклы, когда трек высохнет. Он должен был высохнуть очень быстро, как обычно бывает в Брно, но все же не высох! - заявил Маркес. - Когда до финиша осталось кругов 10, я видел, что асфальт остается мокрым во многих очень опасных местах. И тогда я поменял тактику, начал беречь покрышки. Видел, что Кратчлоу и Росси взяли очень высокий темп на жестких шинах, так что я сконцентрировался на том, чтобы оставить за спиной остальных соперников, которые, как и я, ехали на мягких - и уже полностью изношенных покрышках. Можно сказать, что эту битву я выиграл".

Лоренцо, начав заезд 2-м, вскоре опустился ниже TOP-10 и стал нервничать: он спалил шины и сделал еще хуже, зарулив на пит-стоп
Лоренцо, начав заезд 2-м, вскоре опустился ниже TOP-10 и стал нервничать: он спалил шины и сделал еще хуже, зарулив на пит-стоп

Лоренцо, став 17-м, остался на том же уровне, где был после Гран-При Австрии - с 138 очками. Валентино Росси заработал 20 очков и перепрыгнул своего напарника по Yamaha в абсолютном зачете: теперь Росси 2-й в серии со 144 очками. Но Маркес, взяв 16 очков за 3-е место, выиграл больше всех. Его отрыв от 2-й позиции только увеличился и теперь составляет 53 очка, а дефицит Лоренцо возрос до 59. Росси искренне считает, что это "пропасть, которую не перепрыгнуть за оставшиеся 7 гонок". Да и Лоренцо, кажется, уже опустил руки.

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Полуфиналы ЛЧР по мотогонкам на льду 2026: результаты 1 дня в Шадринске, отмена в Салавате
Полуфиналы ЛЧР по мотогонкам на льду 2026: результаты 1 дня в Шадринске, отмена в Салавате

Личный чемпионат России по мотогонкам на льду (ледовому спидвею) сезона 2026 года стартует 10 января в Вятских Полянах. А сегодня должны были стартовать отборочные этапы в Салавате и Шадринске. Однако, соревнования стартовали не совсем по плану.
Новый календарь чемпионата России по мотогонкам на льду сезона 2025/26
Новый календарь чемпионата России по мотогонкам на льду сезона 2025/26

Чемпионат России по мотогонкам на льду (ледовому спидвею) стартует в Тольятти в декабре 2025 года, пройдет в шесть этапов и завершится в конце февраля 2026 года на стадионе «Зоркий» в Красногорске. Даты Кубка России 2026 года также были подтверждены.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Crighton CR700W - мотоцикл для гонок с роторным двигателем, который легко бьет прототип MotoGP
Crighton CR700W - мотоцикл для гонок с роторным двигателем, который легко бьет прототип MotoGP

Мы видели много интересных мотоциклов, построенных для гонок и трек-дней. Но такого, с роторным двигателем - еще ни разу! Crighton CR700W является, возможно, лучшим в плане соотношения производительности и массы, а также с точки зрения звучания и выдающейся мощности в 319 л.с. на литр рабочего объема. Но когда он окажется в World Sportbike или MotoGP, чтобы выиграть там всё?
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
231866
посетителей
в месяц
9352
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island