МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
41996
22 августа 2016 в 11:18
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - о CzechGP: Я был в отчаянии, думал, мы конкретно ошиблись

Валентино Росси из Yamaha Factory Racing финишировал 2-м в Гран-При Чехии по MotoGP, тогда как его напарник Хорхе Лоренцо - 17-м: Росси вернулся на 2-ю строчку в чемпионате мира, благодаря вере в себя и целеустремленности, а Лоренцо не заработал ни одного очка и показал худший результат в сезоне.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2016 - Оба пилота Yamaha Factory установили жесткие задние дождевые покрышки и мягкие передние, предполагая, что гонка предстоит долгая и на мокром асфальте. Но старт и первые круги могли бы разочаровать любого: постоянная пробуксовка заднего колеса в левых поворотах могла легко привести к падению в опасном и техничном 3-м повороте Automotodrom Brno, где выбравшие жесткие шины теряли больше всего. Лоренцо, в итоге, сдался, не выдержав напряжения и из-за отчаяния. Он свернул на пит-лейн, где пилотов ждали запасные мотоциклы, обутые в шины для сухой гонки.

"Мы были обеспокоены и даже встревожены решением Хорхе, - комментировал после гонки шеф его команды Рамон Форсада, - Он выглядел испуганным и едва не допустил большую ошибку. Вернее, он все же выехал с пит-лейна на запасном байке, который мы готовили для сухого асфальта. Но уже через круг вернулся назад".

Хорхе Лоренцо стартовал с первой линии, но уже на 2-3 круге откатился за пределы TOP-10
Хорхе Лоренцо стартовал с первой линии, но уже на 2-3 круге откатился за пределы TOP-10


Хорхе потерял много времени на этой операции, не получив ничего, кроме разочарования - он финишировал абсолютно последним в Гран-При Чехии, где боролся за победу с 2010 года в каждом заезде и доминировал в 2015 году.

"У меня были проблемы с торможением в самом начале заезда, когда воды на асфальте было больше, а на выходах из поворота я вообще не чувствовал мотоцикл - не было держака, - прокомментировал ситуацию действующий чемпион MotoGP. - Мне нужно было ехать очень осторожно. Но затем, по чуть-чуть трек стал просыхать, поведение задней покрышки улучшилось, уверенность вернулась. Но за 7 кругов до финиша передняя покрышка окончательно разрушилась, я решил заменить мотоцикл, но на нем ехать было совсем невозможно, и пришлось вернуться еще раз. В итоге, я финишировал 17-м на своем первом байке. Росси не повезло в Муджелло, а мне - сегодня. Это было сплошное невезение, несмотря на всю уверенность, которая была у нас еще вчера вечером, после квалификации".

Валентино Росси, напротив, сделал все, чтобы побороть страх и отчаяние, охватившие многих пилотов на первых кругах Гран-При Чехии: жесткие шины не успевали прогреваться и в левых поворотах не работали, пока вода на треке не сошла на нет.

Росси и Лоренцо установили идентичный набор шин: мягкие Rain вперед и жесткие Rain назад, но по-разному ехали и финишировали
Росси и Лоренцо установили идентичный набор шин: мягкие Rain вперед и жесткие Rain назад, но по-разному ехали и финишировали

"В самом начале заезда меня охватило отчаяние. Первые круги были настоящим кошмаром: глядя на то, как Ducati уходят в отрыв на своих мягких Michelin, я уже было решил, что мы совершили огромную ошибку, - сказал Валентино Росси после гонки. - Но, круг за кругом, задняя жесткая шина стала работать все лучше и лучше, а гонка-то была длинная!.."

Почему ты не стал ставить переднюю покрышку той же жесткости?

- Утром, на warm-up мы провели тесты, но я не чувствовал уверенности на жесткой передней шине, в итоге, мы поставили мягкую. Несмотря на это, на первых кругах почти каждый заход в левые повороты превращался в тренировку по дрифту, и меня могли объезжать все, кому не лень.

В какой момент произошла перемена?

- Думаю, кругов после 7-8. Я вдруг понял, что трек может и не просохнуть совсем, чтобы гонка прошла в формате flag-to-flag, и что мотоцикл менять, наверное, и не придется. Я увидел, как Кэл [Кратчлоу] начал свое восхождение, как он уверенно атаковал на жестких шинах. И когда он прошел меня, я решил, что пора! Действительно, задняя покрышка начала себя вести хорошо, когда воды стало меньше. Нужно было сохранять концентрацию, не делать глупостей.

Возвращение на 2-ю позицию в чемпионате мира после такого тяжелого дня - двойное удовольствие?

- Да уж! Мне пришлось начать этот заезд с 12-й позиции, но в итоге, гонка вышла что надо, я абсолютно счастлив, я рад этим 20 очкам, которые помогли мне вернуться на 2-ю позицию в чемпионате мира. Это первый мой подиум после победы в Барселоне, достаточно давно! В гонках, которые состоялись между этими моментами, мы всегда были конкурентоспособны, но я наделал массу ошибок и из-за этого потерял много очков. В конце концов, я потерял шанс на борьбу за чемпионат.

Это окончательный вердикт? Впереди еще столько гонок - есть шанс вернуться!

- Нет, абсолютно нет. Слишком много ошибок и невезения, я уже слишком далеко - 53 очка! Маркес в этом году не только быстр, но и всегда попадает и в настройки, и в выбор резины, и умудряется брать победы в самых сложных ситуациях. 7 гонок недостаточно для того, чтобы вернуть 50 очков. Но мы не будем сдаваться. Сейчас начинается битва с Лоренцо, и это, пожалуй, единственное, что я могу сделать - сохранить 2-ю позицию, отобрать у Хорхе очков, как можно больше.

Цель - повторить рекорд Джакомо Агостини в 10 титулов все еще остается актуальной?

- Я наслаждаюсь моментом, этим подиумом и этой гонкой, и надеюсь провести больше таких гонок до конца сезона. Не хочу зацикливаться на одной гонке или какой-то цели. Появилась новая цель - сохранить 2-ю позицию и биться с Лоренцо. В Сильверстоуне мы постараемся выиграть, но в этом году о титуле думать не стоит. Возможно, что-то получится в следующем году.

Можно ли как-то объяснить, почему у тебя получается проезжать дождевые гонки так сильно, а у Лоренцо, твоего напарника всегда все идет наперекосяк?

- Все знают, насколько он силен на сухом асфальте. И каким быстрым он был в дождевых гонках, мы тоже знаем. Но в последние пару лет что-то его сдерживает. Я не знаю, если честно, но какая-то проблема присутствует.

Что ты сказал Кэлу в закрытом парке?

- Горячо его поздравил с победой, поскольку он действительно заслужил это. У нас очень хорошие отношения, и в этот особенный момент мне было приятно разделить радость с ним, его командой и семьей.

Важные новости
 
Российский Супербайк - финал: Леонов побил рекорд Игора Драйв в погоне за решающей поул-позицией
Российский Супербайк - финал: Леонов побил рекорд Игора Драйв в погоне за решающей поул-позицией

Чемпионат России A5Motors Motoring в классе Супербайк готовится к развязке. К шестому, заключительному этапу Владимир Леонов и Макар Юрченко подошли с разницей в 4 очка. В субботней квалификации Леонову удалось увеличить отрыв на одно очко и побить рекорд Макара на треке Игора Драйв - Леонов проехал лучший круг за 1:53.340.
Чемпионат России - Суперспорт: будет только одна гонка, которая решит всё - счет сравнялся!
Чемпионат России - Суперспорт: будет только одна гонка, которая решит всё - счет сравнялся!

Пять предыдущих этапов чемпионата России A5Motors Motoring в классе Supersport были своего рода "отборочными". В итоге, лишь два претендента ни титул чемпиона в самом конкурентном классе - Дмитрий Седин и Владислав Гордейчук встретятся лицом к лицу в воскресной гонке. Только одна гонка, один заезд. Равный счет. Полная перезагрузка... Результаты квалификации 6 этапа на «Игора Драйв».
Результаты квалификации финала Чемпионата России A5Motors Motoring - Колпакова на поул-позиции
Результаты квалификации финала Чемпионата России A5Motors Motoring - Колпакова на поул-позиции

Программа максимум на субботу у Екатерины Колпаковой выполнена: победа в квалификации в заключительном этапе Чемпионата России A5Motors Motoring с преимуществом в 0.890 секунды и еще одно ценное очко в копилку. Результаты квалификации 6 этапа
Трансляция Sprint Race AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция Sprint Race AustrianGP MotoGP 2025

Прямая трансляция спринтовой гонки 13-го этапа MotoGP 2025 года на Red Bull Ring, Гран-При Австрии с 16:00 по Москве #AustrianGP
Из Q1 - на поул-позицию MotoGP 2025: Марко Беццекки вывел Aprilia на первую линию в Австрии
Из Q1 - на поул-позицию MotoGP 2025: Марко Беццекки вывел Aprilia на первую линию в Австрии

Пилоты Aprilia и KTM навязали серьезную борьбу флагманам Ducati на квалификации Гран-При Австрии MotoGP 2025 года: на Red Bull Ring блистали сегодня Педро Акоста и Энеа Бастианини, а пилот Aprilia Racing Марко Беццекки вырвал поул-позицию у Маркесов и Баньяи. Марк Маркес упал в решающий момент Q2.
Трансляция квалификации AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция квалификации AustrianGP MotoGP 2025

Red Bull Ring, Гран-При Австрии: квалификации 13-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP #AustrianGP.
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
Двойной челлендж Сергея Соловьева на финале A5Motors Motoring: сделать 5 из 5 и красиво войти в Superbike
Двойной челлендж Сергея Соловьева на финале A5Motors Motoring: сделать 5 из 5 и красиво войти в Superbike

Чтобы прогрессировать, требуется регулярно выходить на новый уровень. Гонка главной серии поддержки чемпионата России - SBK3 завершит программу финального уикенда A5Motors Motoring 2025 года на «Игора Драйв». Можно сказать, что судьба титула SBK3 уже решена, но для лидера серии Сергея Соловьева эта гонка будет даже важнее четырех предыдущих: он намерен установить рекорд, выиграв 5 гонок из 5 возможных, потому что для перехода в класс SBK2 нужно быть на уровень выше, чем конкуренты.
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент

На Red Bull Ring завершилась преквалификация Гран-При Австрии MotoGP 2025 года. Сессия прерывалась красными флагами, трассу чистили, а затем пилоты Королевского класса вышли на трек повторно, чтобы поспорить за "быстрое" прохождение в квалификацию Q2.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.16 МЛН
годовая
аудитория
769736
посетителей
в месяц
42208
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island