МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
41938
22 августа 2016 в 11:18
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - о CzechGP: Я был в отчаянии, думал, мы конкретно ошиблись

Валентино Росси из Yamaha Factory Racing финишировал 2-м в Гран-При Чехии по MotoGP, тогда как его напарник Хорхе Лоренцо - 17-м: Росси вернулся на 2-ю строчку в чемпионате мира, благодаря вере в себя и целеустремленности, а Лоренцо не заработал ни одного очка и показал худший результат в сезоне.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2016 - Оба пилота Yamaha Factory установили жесткие задние дождевые покрышки и мягкие передние, предполагая, что гонка предстоит долгая и на мокром асфальте. Но старт и первые круги могли бы разочаровать любого: постоянная пробуксовка заднего колеса в левых поворотах могла легко привести к падению в опасном и техничном 3-м повороте Automotodrom Brno, где выбравшие жесткие шины теряли больше всего. Лоренцо, в итоге, сдался, не выдержав напряжения и из-за отчаяния. Он свернул на пит-лейн, где пилотов ждали запасные мотоциклы, обутые в шины для сухой гонки.

"Мы были обеспокоены и даже встревожены решением Хорхе, - комментировал после гонки шеф его команды Рамон Форсада, - Он выглядел испуганным и едва не допустил большую ошибку. Вернее, он все же выехал с пит-лейна на запасном байке, который мы готовили для сухого асфальта. Но уже через круг вернулся назад".

Хорхе Лоренцо стартовал с первой линии, но уже на 2-3 круге откатился за пределы TOP-10
Хорхе Лоренцо стартовал с первой линии, но уже на 2-3 круге откатился за пределы TOP-10


Хорхе потерял много времени на этой операции, не получив ничего, кроме разочарования - он финишировал абсолютно последним в Гран-При Чехии, где боролся за победу с 2010 года в каждом заезде и доминировал в 2015 году.

"У меня были проблемы с торможением в самом начале заезда, когда воды на асфальте было больше, а на выходах из поворота я вообще не чувствовал мотоцикл - не было держака, - прокомментировал ситуацию действующий чемпион MotoGP. - Мне нужно было ехать очень осторожно. Но затем, по чуть-чуть трек стал просыхать, поведение задней покрышки улучшилось, уверенность вернулась. Но за 7 кругов до финиша передняя покрышка окончательно разрушилась, я решил заменить мотоцикл, но на нем ехать было совсем невозможно, и пришлось вернуться еще раз. В итоге, я финишировал 17-м на своем первом байке. Росси не повезло в Муджелло, а мне - сегодня. Это было сплошное невезение, несмотря на всю уверенность, которая была у нас еще вчера вечером, после квалификации".

Валентино Росси, напротив, сделал все, чтобы побороть страх и отчаяние, охватившие многих пилотов на первых кругах Гран-При Чехии: жесткие шины не успевали прогреваться и в левых поворотах не работали, пока вода на треке не сошла на нет.

Росси и Лоренцо установили идентичный набор шин: мягкие Rain вперед и жесткие Rain назад, но по-разному ехали и финишировали
Росси и Лоренцо установили идентичный набор шин: мягкие Rain вперед и жесткие Rain назад, но по-разному ехали и финишировали

"В самом начале заезда меня охватило отчаяние. Первые круги были настоящим кошмаром: глядя на то, как Ducati уходят в отрыв на своих мягких Michelin, я уже было решил, что мы совершили огромную ошибку, - сказал Валентино Росси после гонки. - Но, круг за кругом, задняя жесткая шина стала работать все лучше и лучше, а гонка-то была длинная!.."

Почему ты не стал ставить переднюю покрышку той же жесткости?

- Утром, на warm-up мы провели тесты, но я не чувствовал уверенности на жесткой передней шине, в итоге, мы поставили мягкую. Несмотря на это, на первых кругах почти каждый заход в левые повороты превращался в тренировку по дрифту, и меня могли объезжать все, кому не лень.

В какой момент произошла перемена?

- Думаю, кругов после 7-8. Я вдруг понял, что трек может и не просохнуть совсем, чтобы гонка прошла в формате flag-to-flag, и что мотоцикл менять, наверное, и не придется. Я увидел, как Кэл [Кратчлоу] начал свое восхождение, как он уверенно атаковал на жестких шинах. И когда он прошел меня, я решил, что пора! Действительно, задняя покрышка начала себя вести хорошо, когда воды стало меньше. Нужно было сохранять концентрацию, не делать глупостей.

Возвращение на 2-ю позицию в чемпионате мира после такого тяжелого дня - двойное удовольствие?

- Да уж! Мне пришлось начать этот заезд с 12-й позиции, но в итоге, гонка вышла что надо, я абсолютно счастлив, я рад этим 20 очкам, которые помогли мне вернуться на 2-ю позицию в чемпионате мира. Это первый мой подиум после победы в Барселоне, достаточно давно! В гонках, которые состоялись между этими моментами, мы всегда были конкурентоспособны, но я наделал массу ошибок и из-за этого потерял много очков. В конце концов, я потерял шанс на борьбу за чемпионат.

Это окончательный вердикт? Впереди еще столько гонок - есть шанс вернуться!

- Нет, абсолютно нет. Слишком много ошибок и невезения, я уже слишком далеко - 53 очка! Маркес в этом году не только быстр, но и всегда попадает и в настройки, и в выбор резины, и умудряется брать победы в самых сложных ситуациях. 7 гонок недостаточно для того, чтобы вернуть 50 очков. Но мы не будем сдаваться. Сейчас начинается битва с Лоренцо, и это, пожалуй, единственное, что я могу сделать - сохранить 2-ю позицию, отобрать у Хорхе очков, как можно больше.

Цель - повторить рекорд Джакомо Агостини в 10 титулов все еще остается актуальной?

- Я наслаждаюсь моментом, этим подиумом и этой гонкой, и надеюсь провести больше таких гонок до конца сезона. Не хочу зацикливаться на одной гонке или какой-то цели. Появилась новая цель - сохранить 2-ю позицию и биться с Лоренцо. В Сильверстоуне мы постараемся выиграть, но в этом году о титуле думать не стоит. Возможно, что-то получится в следующем году.

Можно ли как-то объяснить, почему у тебя получается проезжать дождевые гонки так сильно, а у Лоренцо, твоего напарника всегда все идет наперекосяк?

- Все знают, насколько он силен на сухом асфальте. И каким быстрым он был в дождевых гонках, мы тоже знаем. Но в последние пару лет что-то его сдерживает. Я не знаю, если честно, но какая-то проблема присутствует.

Что ты сказал Кэлу в закрытом парке?

- Горячо его поздравил с победой, поскольку он действительно заслужил это. У нас очень хорошие отношения, и в этот особенный момент мне было приятно разделить радость с ним, его командой и семьей.

Важные новости
 
Топрак Разгатлиоглу - о дебютной гонке WorldSBK на Balaton Park: выбрал правильную резину!
Топрак Разгатлиоглу - о дебютной гонке WorldSBK на Balaton Park: выбрал правильную резину!

Субботняя гонка World Superbike на Balaton Ring была остановлена красными флагами сразу после старта и грандиозного завала, в котором поучаствовали восемь пилотов, а трое получили травмы и выбыли до конца уикенда. Топрак Разгатлиоглу из BMW Motorrad Motorsport рассказал, что ему помогло избежать проблем и привело на подиум в дебютном заезде на новой венгерской трассе.
Видео массовой аварии на старте WSBK в Венгрии со всех ракурсов: восемь попали под удар, трое трамированы
Видео массовой аварии на старте WSBK в Венгрии со всех ракурсов: восемь попали под удар, трое трамированы

Большая авария стала причиной остановки дебютного субботнего заезда World Superbike на новой трассе чемпионата мира Balaton Park в Венгрии. В завале поучаствовали восемь гонщиков, три из них получили травмы и пропустят весь уикенд. Видео инцидента со всех ракурсов, последствия аварии и комментарии участников.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России

На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Чехии в Локете
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Чехии в Локете

В эти выходные в чешском Локете проходит 14-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2. График насыщенный, поскольку в рамках Гран-При Чехии также состоятся финалы юниорского чемпионата Европы EMX65 и EMX85, два заключительных этапа MXE, а также этап чемпионата Европы EMX2t. Онлайн-хронометраж и расписание.
Расписание 4 этапа традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду в Фирсановке
Расписание 4 этапа традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду в Фирсановке

Картодром в Фирсановке скоро закроется на реконструкцию, поэтому 4-й этап традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду от АвтоМотоАльянса проходит в эти выходные, 26 и 27 июля. Расписание гоночного дня.
Красные флаги превратили Superpole WSBK на Balaton Park в гонку суперспринт: результаты
Красные флаги превратили Superpole WSBK на Balaton Park в гонку суперспринт: результаты

Первая квалификация World Superbike в истории новой венгерской трассы Balaton Park превратилась в суперспринт всего на 2 круга после большой аварии Тито Рабата за считанные минуты до клетчатого флага. Результаты квалификации Superpole HungariaWorldSBK.
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия

Следующий сезон MotoGP 2026 года снова стартует в Тайланде в первый день весны и завершится в Валенсии 22 ноября. Формат 22 гонок сохранится полностью. Будет ли что-то новое? Календарь чемпионата Мото Гран-При во всех подробностях.
Битва за чемпионат России в классе Суперспорт 300 достигла апогея: но что не так в этой истории?
Битва за чемпионат России в классе Суперспорт 300 достигла апогея: но что не так в этой истории?

Всё это началось в прошлом году, а сегодня продолжается с удвоенными усилиями: претенденты на титул чемпиона России в младшем классе A5Motors Motoring - Екатерина Колпакова, Вячеслав Касаткин и Сергей Петрукович объявили о тотальном противостоянии, которое перешло в сферу технологий... Свое слово в ней также готовится сказать Техническая Дирекция чемпионата. Что вообще произошло на Moscow Raceway - до того, но, особенно, в прошлые выходные?
Даже Баньяя признал: Марк Маркес на уровень выше всех Ducati в MotoGP 2025 года
Даже Баньяя признал: Марк Маркес на уровень выше всех Ducati в MotoGP 2025 года

Ставка, сделанная Ducati Corse на Марка Маркеса в июне 2024 года, сыграла здесь и сейчас. Гонки Гран-При Чехии на обновленном асфальте Automotodrom Brno раскрыли две важных особенности сезона: Ducati не были так сильны здесь, как обычно, что признали все инсайдеры, но даже Пекко Баньяя заявил, что именно Маркес разыграл эту партию.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.78 МЛН
годовая
аудитория
917325
посетителей
в месяц
55338
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island