МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
42259
22 августа 2016 в 11:18
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - о CzechGP: Я был в отчаянии, думал, мы конкретно ошиблись

Валентино Росси из Yamaha Factory Racing финишировал 2-м в Гран-При Чехии по MotoGP, тогда как его напарник Хорхе Лоренцо - 17-м: Росси вернулся на 2-ю строчку в чемпионате мира, благодаря вере в себя и целеустремленности, а Лоренцо не заработал ни одного очка и показал худший результат в сезоне.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2016 - Оба пилота Yamaha Factory установили жесткие задние дождевые покрышки и мягкие передние, предполагая, что гонка предстоит долгая и на мокром асфальте. Но старт и первые круги могли бы разочаровать любого: постоянная пробуксовка заднего колеса в левых поворотах могла легко привести к падению в опасном и техничном 3-м повороте Automotodrom Brno, где выбравшие жесткие шины теряли больше всего. Лоренцо, в итоге, сдался, не выдержав напряжения и из-за отчаяния. Он свернул на пит-лейн, где пилотов ждали запасные мотоциклы, обутые в шины для сухой гонки.

"Мы были обеспокоены и даже встревожены решением Хорхе, - комментировал после гонки шеф его команды Рамон Форсада, - Он выглядел испуганным и едва не допустил большую ошибку. Вернее, он все же выехал с пит-лейна на запасном байке, который мы готовили для сухого асфальта. Но уже через круг вернулся назад".

Хорхе Лоренцо стартовал с первой линии, но уже на 2-3 круге откатился за пределы TOP-10
Хорхе Лоренцо стартовал с первой линии, но уже на 2-3 круге откатился за пределы TOP-10


Хорхе потерял много времени на этой операции, не получив ничего, кроме разочарования - он финишировал абсолютно последним в Гран-При Чехии, где боролся за победу с 2010 года в каждом заезде и доминировал в 2015 году.

"У меня были проблемы с торможением в самом начале заезда, когда воды на асфальте было больше, а на выходах из поворота я вообще не чувствовал мотоцикл - не было держака, - прокомментировал ситуацию действующий чемпион MotoGP. - Мне нужно было ехать очень осторожно. Но затем, по чуть-чуть трек стал просыхать, поведение задней покрышки улучшилось, уверенность вернулась. Но за 7 кругов до финиша передняя покрышка окончательно разрушилась, я решил заменить мотоцикл, но на нем ехать было совсем невозможно, и пришлось вернуться еще раз. В итоге, я финишировал 17-м на своем первом байке. Росси не повезло в Муджелло, а мне - сегодня. Это было сплошное невезение, несмотря на всю уверенность, которая была у нас еще вчера вечером, после квалификации".

Валентино Росси, напротив, сделал все, чтобы побороть страх и отчаяние, охватившие многих пилотов на первых кругах Гран-При Чехии: жесткие шины не успевали прогреваться и в левых поворотах не работали, пока вода на треке не сошла на нет.

Росси и Лоренцо установили идентичный набор шин: мягкие Rain вперед и жесткие Rain назад, но по-разному ехали и финишировали
Росси и Лоренцо установили идентичный набор шин: мягкие Rain вперед и жесткие Rain назад, но по-разному ехали и финишировали

"В самом начале заезда меня охватило отчаяние. Первые круги были настоящим кошмаром: глядя на то, как Ducati уходят в отрыв на своих мягких Michelin, я уже было решил, что мы совершили огромную ошибку, - сказал Валентино Росси после гонки. - Но, круг за кругом, задняя жесткая шина стала работать все лучше и лучше, а гонка-то была длинная!.."

Почему ты не стал ставить переднюю покрышку той же жесткости?

- Утром, на warm-up мы провели тесты, но я не чувствовал уверенности на жесткой передней шине, в итоге, мы поставили мягкую. Несмотря на это, на первых кругах почти каждый заход в левые повороты превращался в тренировку по дрифту, и меня могли объезжать все, кому не лень.

В какой момент произошла перемена?

- Думаю, кругов после 7-8. Я вдруг понял, что трек может и не просохнуть совсем, чтобы гонка прошла в формате flag-to-flag, и что мотоцикл менять, наверное, и не придется. Я увидел, как Кэл [Кратчлоу] начал свое восхождение, как он уверенно атаковал на жестких шинах. И когда он прошел меня, я решил, что пора! Действительно, задняя покрышка начала себя вести хорошо, когда воды стало меньше. Нужно было сохранять концентрацию, не делать глупостей.

Возвращение на 2-ю позицию в чемпионате мира после такого тяжелого дня - двойное удовольствие?

- Да уж! Мне пришлось начать этот заезд с 12-й позиции, но в итоге, гонка вышла что надо, я абсолютно счастлив, я рад этим 20 очкам, которые помогли мне вернуться на 2-ю позицию в чемпионате мира. Это первый мой подиум после победы в Барселоне, достаточно давно! В гонках, которые состоялись между этими моментами, мы всегда были конкурентоспособны, но я наделал массу ошибок и из-за этого потерял много очков. В конце концов, я потерял шанс на борьбу за чемпионат.

Это окончательный вердикт? Впереди еще столько гонок - есть шанс вернуться!

- Нет, абсолютно нет. Слишком много ошибок и невезения, я уже слишком далеко - 53 очка! Маркес в этом году не только быстр, но и всегда попадает и в настройки, и в выбор резины, и умудряется брать победы в самых сложных ситуациях. 7 гонок недостаточно для того, чтобы вернуть 50 очков. Но мы не будем сдаваться. Сейчас начинается битва с Лоренцо, и это, пожалуй, единственное, что я могу сделать - сохранить 2-ю позицию, отобрать у Хорхе очков, как можно больше.

Цель - повторить рекорд Джакомо Агостини в 10 титулов все еще остается актуальной?

- Я наслаждаюсь моментом, этим подиумом и этой гонкой, и надеюсь провести больше таких гонок до конца сезона. Не хочу зацикливаться на одной гонке или какой-то цели. Появилась новая цель - сохранить 2-ю позицию и биться с Лоренцо. В Сильверстоуне мы постараемся выиграть, но в этом году о титуле думать не стоит. Возможно, что-то получится в следующем году.

Можно ли как-то объяснить, почему у тебя получается проезжать дождевые гонки так сильно, а у Лоренцо, твоего напарника всегда все идет наперекосяк?

- Все знают, насколько он силен на сухом асфальте. И каким быстрым он был в дождевых гонках, мы тоже знаем. Но в последние пару лет что-то его сдерживает. Я не знаю, если честно, но какая-то проблема присутствует.

Что ты сказал Кэлу в закрытом парке?

- Горячо его поздравил с победой, поскольку он действительно заслужил это. У нас очень хорошие отношения, и в этот особенный момент мне было приятно разделить радость с ним, его командой и семьей.

Важные новости
 
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP: судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JumiorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен

Первый в истории MotoGP сезон длиной в 22 этапа (44 гонки) принес неожиданные результаты: подобно чемпионату Формулы-1, который уже проводится в 24 этапа, и здесь стали возможны прорывы из глубины генерального зачета - на самый верх. Макс Ферстаппен в Лас-Вегасе вернулся в битву за титул F1, совершив восхождение, подобное тем, которое во второй половине чемпионата Мото Гран-При сделали Диого Морейра на пути к чемпионскому титулу Moto2 и Марко Беццекки, чтобы забрать у лидера Ducati Пекко Баньяи бронзу по итогам MotoGP 2025.
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При

После приобретения промоутера MotoGP, Dorna Sports американской медийной корпорацией Liberty Media, естественным шагом в развитии чемпионата мира по Мото Гран-При для Кармело Эспелеты является попытка проведения гонки на уличной трассе. Он не скрывает, что работает над этим!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
637785
посетителей
в месяц
20545
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island