МОТОГОНКИ.РУ, 22 июня 2008 - В паддоках Донингтон Парка в эти дни находятся многие важные люди из руководящих составов заводов и управляющих компаний. Ведь основная база Rizla Suzuki находится именно здесь, в Англии.
Шеф-механик команды Стюарт Шентон оценивает шансы молодого американца в дебютной гонке как очень высокие. Также у чемпиона Америки существенно вырастают шансы занять место и в гранприйной команде Suzuki. Пока же, Спайс предпочел подписать предварительное соглашение не с "голубыми", а с "красно-белыми" - Alice Ducati. Но, предварительное соглашение ничего не значит без действующего контракта. А он еще не подписан.
"Мы забросили этого парня в самую гущу событий, и знаете, он отлично справился со своей работой!" - говорит Шентон, - "Мы бы с удовольствием дали ему гораздо больше времени для тестов по сухому асфальту, чтобы убедиться в том, что это не случайность. Но, уже очевидно, что он - тертый калач. Неспроста он занимает лидирующую позицию в Америке, и здесь выглядит крайне конкурентоспособным со всем своим багажом знаний и опыта. Его комментарии и отдача от работы были в этот уик-енд очень ценными и профессиональными."
По последним данным, прототип контракта с Rizla Suzuki уже лежит на столе у Бена Спайса, ныне выступающего за другую заводскую команду Suzuki - American Yoshimura Suzuki в Американском Супербайке. Выбор остается за Спайсом.
P.S. Только что пришли очередные слухи из Донингтона: 23-летним американцем заинтересовались в заводской команде Marlboro Ducati и представители завода Yamaha. Сегодня утром Бена видели в компании высокопоставленных японцев с завода в их шатре, долгое время они дискутировали на разные темы, одной из которых была возможность протестировать американца в самое ближайшее время в Японии, на закрытом заводском треке. В Marlboro Ducati также интересуются Спайсом. Первичное решение принять сторону итальянского завода наруку Ducati Corse. Теперь итальянцы будут использовать подписанное почти месяц назад предварительное соглашение с Луисом Д'Антеном в своих интересах.