GP250: Мика Калио выводит KTM на первое место в Британии
Марко Симончелли вырывается вперед на старте и к четвертому кругу занимает уверенную первую позицию. Альваро Баутиста потребовалось три круга, чтобы сократить отставание от итальянца до 0.2 секунды. За это время пелетон отстал на 1.7 секунды. Борьба за третье место шла между Хулианом Симоном, Мика Калио и Гектором Барбера. К игре подключились Такахаси, Дебон, Люти и Аояма. Достаточно плотная группа из шести пилотов сохраняла строй до 10 круга. Мика Калио начинает гонку с далекой 14-й позици, на старте ему удается отыграть лишь три позиции. После чего он круг за кругом улучшает свое положение, и в конце концов обходит Гектора Барбера по внутренней траектории в середине 9 круга в борьбе за третье место.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 22 июня 2008 - Более половины гонки Баутиста третировал итальянца, не позволяя ему увеличить отрыв более чем на 0.3 секунды, однако и атаки Симончелли сдерживал очень грамотно.
За девять кругов до финиша появились круговые. Дважды Симончелли удается проскочить медленных пилотов без потерь, но на третий раз Баутиста реализует острый момент и проходит итальянца.
Ускоряется и Мика Калио. На 21 круге финн показывает просто невероятно быстрый круг - 1:32.794, он просто летит над трассой, сокращая отставание от лидеров с каждым поворотом. За 6 кругов до финиша Калио подбирается к Симончелли на 0.7 секунды.
Пять кругов до финиша: тройка лидеров идет в половине секунды, четвертым, спустя 2.8 секунды следует Гектор Барбера. Главная борьба заезда еще впереди!
Симончелли пытается реализовать атаку на испанца по внутреннему радиусу, но это ему не удается, подводит резина. В поворот оба мотоцикла входят одновременно, но на разгоне Баутиста оказывается быстрее. Калио пока не вмешивается в борьбу лидеров, он занимает удобную позицию в половине секунды позади и ждет момента для атаки.
Еще один рекорд привозит на этот раз уже Симончелли - 1:32.659. Выход на последний круг. Симончелли атакует Баутиста, этот маневр отбрасывает дуэлянтов на внешний радиус финального поворота и отвлекает их внимание от Калио, который пользуясь моментом, проскакивает парочку по внутреннему радиусу, а заодно привозит еще один быстрый круг - 1:32.500
Мика Калио выигрывает ГранПри Великобритании, Марко Симончелли отыгрывает вторую позицию в последнем повороте, Баутиста третий.
Гектор Барбера сохраняет четвертую позицию, Томас Люти финиширует в пятерке.
В десятке Аояма, Дебон, Симо, Такахаси и Эспаргаро.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.