МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
22 июня 2008 в 21:58 | 14349
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ГранПри Великобритании по MotoGP - итоги дня

В который раз, гонки в младших классах Больших Призов доставили даже большее удовольствие, чем главное событие дня - ГранПри Британии в MotoGP. Смотреть на то, как Кейси Стоунер, заряженный новой электроникой на всех парах улепетывает от преследователей, как это было в 2007 году на всех ходовых трассах, честно, не интересно. Да и столь ожидаемой всеми серьезной борьбы за места на подиуме не было. То ли дело, в 250-ках ...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 22 июня 2008 - То, что происходило между Педросой и Росси, казалось хорошо разыгранным спектаклем. Особенно, первая атака испанца. На секунду возникло впечатление, что Росси нарочно пропустил Дани вперед, чтобы показательно обогнать его через поворот. По традиции, Дани пытался усилить свое давление, но на последних кругах снизил темп и красиво финишировал на подиуме. Росси показал себя как хороший стратег. Ввязавшись в борьбу с Довициозо, он упустил ценные секунды, когда можно было достать Стоунера. Но, вероятно он уже знал, что Кейси догнать будет нереально. В итоге, он выбрал правильную позицию, показал немного MotoGP публике, поиграл с Дани и финишировал в той позиции, в которой планировал.

Главным красавчиком дня, конечно же, стал Хорхе Лоренцо. Прорваться через весь траффик с 17-й стартовой позиции и финишировать шестым - это просто круто! Лори так легко обходил опытнейших пилотов, таких как Накано, Вермюлена, Хейдена, что теперь складывается впечатление, что ему вообще все равно, откуда стартовать. Надежды Хорхе на сухую гонку полностью оправдались, так что он полностью реабилитировался за провал на квалификации. Но, и тут надо сказать, что как-то слишком легко ему это удалось.

Сегодняшняя гонка поставила жирную точку в контракте Марко Меландри... Как бы Сет Жибернау не открещивался от своих истинных планов на место пилота в заводской команде Ducati, но это уже практически случилось! Возвращение Сета в паддоки MotoGP в любом случае, тема интересная. На сколько он остался конкурентоспособен, не знает никто, даже он сам.

Главное разочарование дня - Хейден. На старом мотике или на новом, Никки продолжает сливать. Он держит свой уровень "уверенного середнячка без амбиций" уже второй год подряд, и как было верно замечено ранее, даже дебютант сезона Джеймс Тозланд сумел заработать больше очков с начала сезона, чем экс-чемпион мира по MotoGP.

Кстати, о Тозланде. Вот, реально жаль парня. Может быть, действительно, перенервничал он на старте. Давление в субботу на него оказывалось существенное, а в результате какой-то 15-летний пацан из класса GP125 забрал у него всю славу!

Скотт Реддинг после победы в первой гонке дня стал для британцев почти национальным героем, на время, а может и на долго заменив собой выпускника Академии MotoGP Бредли Смита. Причин для этого несколько.

Первая: бритинские гонщики в классе GP125 не выигрывали ГранПри вот уже 451 гонку подряд, так что Реддинг прервал эту неудачную линию. Вторая: Реддинг обошел самого Валентино Росси и побил рекорд возраста для победителя гонки в Больших Призах. Третья: победа Реддинга стала хорошим началом дня для британских болельщиков, подогретые таким стартом, они с удовольствием проглотили скомканную гонку в Королевском классе.

Отдельные слова благодарности Мике Калио за подтверждение теории "Двое дерутся - третий побеждает". В который раз шустрый финн наставляет нас на путь истинный и всеми своими результатами доказывает старую истину, что побеждает не тот, кто борется красивее или у кого запал больше, а тот, кто первым пересекает финишную черту.

Итого:

Кейси Стоунер выигрывает гонку, но существенно сократить отставание от Росси ему не удается. Валентино сохраняет темп с первого до последнего круга и финиширует вторым, заработав 20 очков. Получается, что скоростной прохват по воскресному Донингтону принес Кейси только 5 очков. Педроса также не решает проблему с положением в абсолютном зачете. Но, интрига пока сохраняется. Росси необходимо просто держать Дани на расстоянии вытянутой руки, чтобы он не смог подобраться ближе. Стоунеру, чтобы преодолеть 45-очковый барьер, отделяющий его от лидерства в чемпионате, надо теперь выигрывать гонку за гонкой и надеяться на чудо, что Росси где-то слажает. После сходов Хорхе Лоренцо в Каталонии и Италии, неудержимый испанец теперь не борец за титул. Хотя как начал!..

"Выиграть здесь было для нас очень важно, потому что теперь мы знаем, что способны ехать лучше," - сказал Стоунер на пресс-конференции после гонки, - "Гонки, которые прошли вслед за Катаром, были для нас полным провалом. Здесь мы были быстры с первой же тренировки и до клетчатого флага, как под дождем, так и на сухом асфальте. Хочу поблагодарить механиков за проделанную работу, за решение всех проблем, с которыми мы столкнулись, и надеюсь, что в будущих гонках их уже не будет."

"Я просто пытался держаться Кейси в начале гонки, но это было просто невозможно." - сказал Росси, - "Я знал, что Дани висит у меня на хвосте, наша битва началась сразу же после того, как я увидел его имя на пит-борде в начале второго круга. Эти 20 очков очень важны в масштабах чемпионата, и я надеюсь на улучшения результата в Ассене."

"Я доволен результатом, так как гонка была трудная." - говорит Педроса, - "Я стартовал из самой середины, мне повезло проскочить в лидирующую группу к первому повороту. Я знал, что Стоунер и Росси будут быстры в Донингтоне. Третье место - хорошо, но можно было бы его и улучшить. В любом случае, я доволен, потому что уик-енд выдался трудный."

Положение в абсолютном зачете, класс MotoGP по итогам 8 этапов (TOP-5):

1. Valentino ROSSI - 162
2. Dani PEDROSA - 151
3. Casey STONER - 117
4. Jorge LORENZO - 104
5. Colin EDWARDS - 82

GP250:

1. Mika KALLIO - 131
2. Marco SIMONCELLI - 123
3. Alex DEBON - 101
4. Mattia PASINI - 98
5. Hector BARBERA - 82

GP125:

1. Mike DI MEGLIO - 132
2. Simone CORSI - 109
3. Stefan BRADL - 77
4. Nicolas TEROL - 75
5. Pol ESPARGARO - 75

Следующий, девятый по счету этап Чемпионата мира по МотоГранПри состоится через в Ассене (Нидерланды) через неделю. Это станет важным событием в масштабе всей истории Чемпионата, так как на внеочередной встрече организаторов с производителями и представителями FIM, будет решаться главный вопрос сезона: когда в чемпионате появится новый класс мотоциклов с 600-кубовыми двигателями, и появится ли он вообще.

Не переключайтесь!

Важные новости
 
MotoGP: целью Фабио Ди Джианантонио с Ducati GP25 будет - хорошенько разозлить Марка и Пекко
MotoGP: целью Фабио Ди Джианантонио с Ducati GP25 будет - хорошенько разозлить Марка и Пекко

Уход Pramac Racing в Yamaha привел к необходимости пересмотра стратегической программы Борго-Панигале в Королевском классе. Только три заводских прототипа в актуальной спецификации завод Ducati поставит командам MotoGP в 2025 году. Единственный Ducati GP25, предоставленный заводом саттелитной команде, получит в свои руки Фабио Ди Джианантонио из VR46 Racing Team.
Отец родной: история Сэла Нараяны, скромного индуса, сделавшего KTM великим брендом
Отец родной: история Сэла Нараяны, скромного индуса, сделавшего KTM великим брендом

Хайнц Кинигарднер, Пит Байер, Роджер Де Костер - великие имена в истории мирового мотоспорта, мотокросса, ралли, MotoGP... но эти люди просто менеджеры. А кто в действительности стоит за историей успеха KTM Factory Racing, и кто открыл перед Маттигхофеном двери в Азию? Очень скромный индус, который редко светится на общих фотографиях - Сэльварадж "Сэл" Нараяна спас KTM в 2008 году и удостоен двух наград AMA за верность мотоспорту.
Пятница, 13: завод KTM остановил конвейер
Пятница, 13: завод KTM остановил конвейер

Как сообщают инсайдеры из Маттигхофена, KTM AG приняла решение остановить конвейер головного предприятия незамедлительно, в конце рабочего дня пятницы, 13 декабря 2024 года. Ранее, менеджеры Pierer Mobility Group рассчитывали сделать это 1 января 2025.
MV Agusta заявила о фактической независимости от KTM в управлении и менеджменте
MV Agusta заявила о фактической независимости от KTM в управлении и менеджменте

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Видео - гуляем по Кёльнскому Мотосалону INTERMOT 2024: Honda от GB350 - до EV FUN Concept
Видео - гуляем по Кёльнскому Мотосалону INTERMOT 2024: Honda от GB350 - до EV FUN Concept

Кёльнский Мотосалон INTERMOT сменил формат и в 2024 году провел выставку в декабре, когда все новинки следующего сезона уже были представлены в Милане. INTERMOT прежде открывал шоу на месяц раньше EICMA, но чем на этот раз пытались удивить немцев производители мотоциклов? Новинки Honda на стенде в Кёльне.
Менеджер Педро Акосты - о возможном уходе из KTM: завод оказался колоссом на глиняных ногах
Менеджер Педро Акосты - о возможном уходе из KTM: завод оказался колоссом на глиняных ногах

Менеджер Педро Акосты Альберт Валера заявил, что был шокирован новостями из Маттигхофена о банкротстве KTM: не таким нам подавали этот завод, когда мы согласились остаться в их программе MotoGP в 2023 году, признает испанец.
MotoGP возвращается в Бразилию
MotoGP возвращается в Бразилию

Экспансия MotoGP в Америку началась! Первый шаг - новый 5-летний контракт с властями Гоянии о возвращении Больших Мотоциклетных Призов в Бразилию с 2026 года. Все официальные подробности.
Программе Red Bull KTM Factory Racing SMX в AMA Supercross 2025 ничего не угрожает
Программе Red Bull KTM Factory Racing SMX в AMA Supercross 2025 ничего не угрожает

Пока в Австрии отходят от шока из-за новостей о неплатежеспособности головного предприятия KTM AG, в США полным ходом идет подготовка к новому сезону SuperMotoCross (SMX) - AMA Supercross и Pro Motorcross: заводской проект Red Bull KTM Factory Racing врывается в 2025 год с четырьмя гонщиками
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта

В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909591
годовая
аудитория
266118
читателей
за месяц
8661
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии