МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
12178
22 июня 2008 в 18:47
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: ГранПри Великобритании - круг за кругом

ГранПри Великобритании начинается!

МОТОГОНКИ.РУ, 22 июня 2008 - Три минуты до старта. Невероятно, сколько фанатов приехало в Donington Park чтобы увидеть гонку Королевского Класса своими глазами, поддержать Джеймса Тозланда в домашнем ГранПри, да и просто хорошо провести время!

Уже утром, к началу заездов в классе GP125, на трибунах было зафиксировано более 75000 зрителей.

К главной гонке дня их число увеличилось до 88831 - это только официально объявленные цифры (проданные билеты и VIP-проходки).

Кейси Стоунер, Валентино Росси и Никки Хейден стартуют сегодня с первой линии - три чемпиона, судьба которых в чемпионате этого года не определена. Росси лидирует по очкам, но для выхода на первую позицию ему потребовалось четыре гонки. Кейси Стоунер находится примерно в том же положении, только в форму австралиец вернулся лишь две гонки назад. Сегодня он постарается максимально сократить отрыв от лидеров.

Старт!

Падение Тозланда на старте

Кейси вырывается вперед, Росси второй, Хейден третий. Джеймс Тозланд падает прямо в первом повороте!!! Какое разочарование для зрителей, за кого же они будут теперь болеть?? Нет, Тозланд возвращается на трассу, отстав от пелетона где-то на 20 секунд.

Довициозо атакует Росси, но не проходит Доктора, а занимает третью позицию. Дани Педроса и Никки Хейден едут в пятерке.

Бену Спайсу старт гонки не удается, и к концу круга он откатывается на 13-ю позицию. Его напарник, Крис Вермюлен едет шестым.

Повтор: в падении Тозланда виноват сам Тозланд, перегазовка на старте и хай-сайд.

Второй круг. Стоунер продолжает лидировать, его отрыв от Росси постепенно растет. Хорхе Лоренцо надеется вернуться в лидирующую тройку, как это ему удалось в Нидерландах. Сейчас он атакует Kawasaki Энтони Веста, и проходит его! Лоренцо просто неудержим...

Дани Педроса выходит на атакующую дистанцию: впереди Довициозо, а метров через пятнадцать - Росси. Дови обороняется. На торможении Дани пройти уроженца Сан Марино не удается. Но, мы знаем, что Педроса умеет комбинировать разные способы обгонов.

Лоренцо подниманиется на 9 позицию

Пять кругов пройдено. Стоунер вышел на свой любимый темп и теперь нарасчивает преимущество. Новый отрыв от Росси составляет 1.595 секунды.

У Росси не такое уверенное положение, как у действующего чемпиона: сзади едут Дови и Педроса, едут близко, всего в 0.4 секунды позади, едут довольно быстро и подгоняют друг друга. За ними присматривает "Старший Брат" Никки Хейден. В своей традиционной манере, Никки не лезет на рожон, а выжидает. Правда, часто ему приходится ждать до самого финиша, а потом сетовать на нехватку мощности и максимальной скорости. Но, теперь у него новый, скоростной RC212V с пневматикой, мотоцикл гораздо более мощный, чем у Дани Педроса.

Дани Педроса обходит Довициозо - слип-стрим на скоростной прямой, на 1-2-3. Впереди - Росси!

Бен Спайс понемногу сползает вниз, сказывается нехватка опыта борьбы с гранприйцами, спустя восемь кругов он 15-й.

Педроса преследует Росси

Педроса приблизился к Валентино на 0.5 секунды, скоро последуют первые атаки. Стоунер уже почти уехал - 2.4 секунды.

Двенадцатый круг. Никки Хейден атакует Довициозо и проходит его в результате серии не очень хорошо продуманных маневров. Оба совершают массу ошибок, но количество ошибок Дови превышает количество ошибок кентукийца. Вобщем, 1:0 в пользу пневматики его "хонды".

Тринадцатый - Дани Педроса сел на хвост Доктору, и теперь это уже не шутки. Валентино едет напряженно, и Педроса проходит пятикратного чемпиона! Или Валентино просто пытается играть с испанцем? Три следующих повопрота №46 и №2 несколько раз меняются местами, в итоге Росси выходит победителем дуэли.

Прямая позади, и Педроса снова атакует Росси по старой схеме - на более позднем торможении - удачно! Но на этот раз Росси не так близко, чтобы вот так запросто вернуть позицию. Два поворота Росси идет третим, но на финишную прямую выходит снова вторым. Дани допускает маленькую ошибку при входе в S-образную связку, и Росси проходит его по внутреннему радиусу.

Тозланд - круговой

Темп такой, чтобы Стоунер уже догнал Тозланда. Сегодня JT едет свою собственную гонку...

Джон Хопкинс выкатывается на траву - какая-то проблема с двигателем его Kawasaki ZX-RR.

Семнадцатый круг. Стоунер везет Доктору уже 4.2 секунды. На экранах разворачивается битва за четвертое место. Андреа Довициозо подвергается атакам со стороны Колина Эдвардса, Дови вынужденно пропускает "Торнадо" вперед. Сзади его догоняет Никки Хейден.

Валентино Росси удается стряхнуть Дани Педроса с заднего колеса, теперь разрыв между ними составляет 0.370 секунды, слишком далеко для атаки.

Девятнадцатый круг. Лоренцо продолжает восхождение наверх. Пока он на девятой позиции, миновать Накано никак не удается.

Росси и Педроса - 20 круг

Стоунер придерживается единственно верной в его случае политики: он не оборачивается назад, выжимает из свеого Ducati максимум, пока покрышки не начнут изнашиваться, ему надо заработать максимально комфортный отрыв от Росси.

Лоренцо удается пройти Накано на 21-м круге. Никки Хейден теряет позиции: теперь он седьмой, а Крис Вермюлен прошел на шестую позицию. Попытки вернуться Никки пока не удаются. Ошибки, которые совершают пилоты, стоят одна другой, поэтому Никки, выходящий на некоторое время вперед, каждый раз возвращается на седьмое место. Пока они бодались, сзади к ним подобрался... Хорхе Лоренцо! Испанец обходит Вермюлена и пристраивается за Хейденом. Долго читать, но происходит все гораздо быстрее.

Лорнецо без труда обходит Никки Хейдена

Лоренцо проходит Хейдена по внутреннему радису в скоростном повороте! Хорхе уперся в Криса и Никки, как будто те вообще не едут! Поэтому исход атаки был известен с самого начала. Прогресс Лоренцо с начала гонки - 11 позиций! В этом плане ему везет гораздо больше, чем Джеймсу Тозланду.

Четыре круга впереди. Будут ли какие-то изменения в составе лидеров? Уже вряд ли. Росси держит дистанцию в 0.950 секунды от Дани, тогда как Кейси настолько далеко впереди, что даже широкоугольный объектив камеры не "цепляет" Кейси в углу картинки. Стоунер лидирует с отрывом в 6.2 секунды.

Колин Эдвардс удерживает четвертую позицию, Довициозо пятый, Лоренцо шестой. Состав шестерки уже не изменится, если каждый из пилотов сохранит хладнокровие. До финиша гонки остается 100 метров - 50 метров - ФИНИШ!

Вторая победа Кейси Стоунера подряд!

На подиуме - Стоунер, Росси, Педроса

Результаты ГранПри Великобритании, Donington Park, 22/06/2008:

1. Стоунер
2. Росси
3. Педроса,
4. Эдвардс
5. Довициозо
6. Лоренцо
7. Хейден
8. Вермюлен
9. Накано
10. Вест
11. Элиас
12. Де Пюнье
13. Гуинтоли
14. Спайс
15. Де Анжелис
16. Меландри
17. Тозланд

Важные новости
 
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025

Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025

Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году

Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2

Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP

Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP

Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1

Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP

AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Убийца харлеев: Buell Super Cruiser со 175-сильным V-Twin пошел в серийное производство
Убийца харлеев: Buell Super Cruiser со 175-сильным V-Twin пошел в серийное производство

Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.32 МЛН
годовая
аудитория
798015
посетителей
в месяц
81460
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island