ГранПрийная комиссия по мотокроссу и суперкроссу, состоящая из Вольфганга Срба (президент CMS/FIM), Джузеппе Луонго (президент Youthstream) и Таканао Тсубоучи (MSMA Secretary General), 14 июня на пресс-конференции во Франции огласила нововведения в правилах Чемпионата Мира по мотокроссу, которые вступят в силу 1 января 2009 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 июня 2008 - Причина для беспокойста организаторов очевидна. Слишком уж активно производители начали штамповать выставляемые команды. Самый наглядный пример - KTM - выставив шесть команд в классе МХ2 (а это уже 12 гонщиков), "оранжевые" заняли почти половину питлейна. Было решено определиться с количеством командных участников. С 2009 года их должно быть не более 24-х.
Выдержки из правил Чемпионата Мира в классах МХ1 и МХ2 на 2009 год:
- 40 участников в классе МХ1, все 40 допускаются в ГранПри (в субботу будут проводиться 2 свободные тренировки и 1 гонка (по времени - 20 минут+2круга, для определения стартовых позиций на воскресенье)
- 40 участников в классе МХ2, все 40 допускаются в ГранПри (в субботу будут проводиться 2 свободные тренировки и 1 гонка (по времени - 20 минут+2круга, для определения стартовых позиций на воскресенье)
- по 38 гонщиков в классы МХ1 и МХ2 допустит Youthstream, а FMNR (Федерация-организатор) - не более 2-х гонщиков в каждый класс. Заводские команды смогут подать заявки максимум на 24-х гонщиков в каждый класс (MX1 и MX2). Оставшиеся места будут доступны через Youthstream по wild card.
Выдержки из правил Чемпионата Мира в классе МХ3 на 2009 год:
Заявками на участие будет заниматься Youthstream. Ограничений по числу участников нет; FMNR (Федерация-организатор) может выставить 10 гонщиков. - Телеметрия запрещается. Запрещаются дистанционное изменение настроек мотоцикла (через удаленный доступ, с пит-лейна, с компьютера и т.д.); однако регистрация данных приемлема (без передачи во время тренировок и гонок).
Вновь было отмечено, что FIM, Youthstream и MSMA едины в том, что мотокросс должен быть базовым видом спорта, доступным для молодых гонщиков.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.