МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: в Ducati хотели выиграть Гран-При Японии любой ценой, но ушли ни с чем

MotoGP
Лента новостей
»
21 октября 2018 | 11687
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Для заводской команды Ducati воскресенье 16-го уикенда MotoGP 2018 года оказалось еще одним черным днем - ее пилоты не заработали ни очка, потеряв последнюю надежду на борьбу за титул, но также потеряв контакт с Honda в схватке за Кубок конструкторов.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2018 - Хорхе Лоренцо прибыл в Мотеги, чтобы испытать себя после аварии на практике в Таиланде, где он получил новую травму - перелом лучевидной кости левой руки. К сожалению, он не смог даже проехать FP1: вернулся в гараж и заявил о невозможности продолжения работы. Команда отправила Лоренцо на обследование и лечение домой. В Австралию Хорхе не полетит - там его заменит Альваро Баутиста из Aspar Ducati, а вот кто получит Desmosedici самого Бау, пока неизвестно.

Андреа Довициозо стартовал в Мотеги с поул-позиции
Андреа Довициозо стартовал в Мотеги с поул-позиции


Похоже, что все это не слишком волновало Ducati Team, ибо Андреа Довициозо вышел на старт Гран-При Японии полным решимости сломать игру Марку Маркесу и отсрочить праздник в гараже Honda. Взяв поул-позицию, Дови возглавил заезд и проехал его безошибочно - лидером - первые 20 кругов.

За 5 кругов до финиша оба лидера чемпионата взвинтили темп, установили по очереди быстрые круги гонки. Затем Маркес настиг Ducati и прошел вперед. Довициозо преследовал лидера чемпионата мира до 10-го поворота, стараясь не отставать. Но потерял контроль над front-end и заскользил прочь с траектории. Одна единственная ошибка за весь заезд нарушила планы Ducati.

Вылет Андреа Довициозо в 10-м повороте Twin Ring Motegi
Вылет Андреа Довициозо в 10-м повороте Twin Ring Motegi


«Очевидно, мы здорово расстроены, ибо хотели выиграть эту гонку любой ценой, - сказал Андреа. - Но все же, это был очень хороший для нас уикенд. Гран-При Японии традиционно хороший уикенд, мы всего были на уровне, подтвердили свою конкурентоспособность и на практиках, и в квалификации, и в гонке. Особенно обидно за это падение: я не делал ничего запредельного, а лишь пытался подготовиться к лучшему выходу из поворота, чтобы атаковать Марка на разгоне. И я допустил одну маленькую ошибку, которая обошлась так дорого».

Маркесу удалось завершить гонку очередной, 8-й победой с начала сезона. Заработав 25, он увеличил свой отрыв от Дови до 102 очков - шах и мат, битва за титул завершена досрочной победой на домашней трассе Honda, как и планировал Маркес и Ко..

Босс Ducati Corse поздравляет директора Repsol Honda с победой в чемпионате
Босс Ducati Corse поздравляет директора Repsol Honda с победой в чемпионате


«Нам не удалось изменить ход истории и в этот раз, к сожалению, но я хочу поздравить Маркеса, потому что он заслужил в этом году победу в чемпионате! - добавил Довициозо. - Как я уже говорил в четверг, это было предсказуемо, что мы вряд ли способны рассчитывать на то, чтобы вклиниться в борьбу за титул, но лишь хотели выиграть оставшиеся гонки сезона. Что же, мы постараемся сделать это в Австралии, Малайзии и Валенсии».

Это уже третий уиенд, в котором Довициозо не заработал ни очка из-за падений. На Гран-При Испании он стал участником странного трехстороннего завала с Дани Педросой и Хорхе Лоренцо. Затем, в Ле Мане Довициозо допустил досадную ошибку: лидируя в гонке, вдруг обнаружил себя лежащим на боку. Как позже рассказал Андреа, там он ехал слишком расслабленно. Но потеря концентрации в гонке привела к потере контроля над чемпионатом: Довициозо потерял 75 очков в этом году. Маркес дважды завершил гонку ни с чем, упустив 50 очков: из-за падения в Муджелло и фактической дисквалификации в Аргентине. Но в остальных гонках пилот Repsol Honda был гораздо стабильней, и зарабатывал в среднем на 5.9 очков больше на каждом финише - это и привело его к победе.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1118256
годовая
аудитория
116433
читателей
за месяц
22729
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message