МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2018 - Кэл (а если быть точным, если говорить именно так, как парня называют его знакомые и родные, и как он представляется сам - Кал Кручло) является одним из немногих мотогонщиков, совершивших успешный переход в MotoGP из Супербайка. Чемпион Британии в классе Supersport был успешен и в World Supersport, где взял титул в 2009, и в заводской команде Yamaha в WSBK. Показав свой потенциал, Кратчлоу получил приглашение от саттелита Tech 3 Yamaha в MotoGP.
Британец начал карьеру в Гран-При, минуя остальные стадии, никогда не ездил на прототипах 125 и 250 куб.см. Просто сел - и поехал. Сезон 2011 года он завершил, заработав 70 очков 12-м, в следующем году удвоил счет до 151 очка и стал 7-м в чемпионате, наконец, в 2013 заработал 188 очков и добрался до наивысшей пока позиции в генеральной классификации по итогам сезона - 5-го места.
В 2014 Кратчлоу перешел в заводскую команду Ducati, однако, надолго в ней не задержался: Кэл завершил сезон на борту Desmosedici 13-м, то есть с худшим результатом, чем в дебютный сезон с саттелитом Yamaha. Но его уже ждал щедный контракт с итальянской командой LCR Honda при спонсорстве британской компании CWM. И хотя CWM едва не провалила сезон Кратчлоу в LCR (финансовую компанию накрыли налоговые органы Британии, и она прекратила свою деятельность за 3 недели до начала гоночного сезона), сотрудничество с Honda принесло свои плоды.
Начиная с 2015 года и по сей день Кратчлоу занимает уверенную позицию сильнейшего пилота независимых команд MotoGP, а LCR Honda, соответственно, Best Independent Team. В 2016 году Кратчлоу выиграл два Гран-При, и добавил к этому еще одну победу в 2018 году. Еще у британца в списке достижений есть 4 поул-позиции, 4 быстрых круга и 16 подиумов.
Гонка в Японии стала 138-й в карьере Кратчлоу, финишировав 2-м, он пополнил свою копилку до 1009 очков.