МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
21 октября 2018 в 12:39 | 26108
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Интервью с чемпионом MotoGP: Марк Маркес - единый и неделимый, живущий своей мечтой

«Большой босс будет доволен» - сказал Марк Маркес после эмоционального финиша Гран-При Японии по MotoGP 2018 года, где он не только выиграл, но и стал 7-кратным чемпионом Мото Гран-При, 5-кратным в Королевском классе. После, он пояснил, что имел в виду. Ну, а еще рассказал много-много интересного о эволюции Маркеса-мотогонщика.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2018 - Итак, кот-талисман Манеки, приносящий удачу, уплыл от соперников, в частности, от Андреа Довициозо - все в точности, как было изображено на особенном шлеме Маркеса для домашнего Гран-При Honda в Японии. Президент Honda Motor Co. Такахиро Хатиго поднялся вместе со своим пилотом на подиум и принял кубок за победу, которым Dorna награждает каждую гонку производителя мотоцикла.

Манеки отплывает из Мотеги, увозя с собой удачу конкурентов Маркеса
Манеки отплывает из Мотеги, увозя с собой удачу конкурентов Маркеса


«Конечно, мы рассчитывали взять победу в Мотеги, но год на год не приходится, и изначально выходили на старт с четкой целью - финишировать 2-ми за Довициозо. Мы следовали той же стратегии, что в Таиланде: увеличивать темп к последним кругам, потому что с Дови - обычно вот так, все решится в последний момент. И теперь я абсолютно счастлив, потому что нам удалось реализовать шанс с первой попытки - стать чемпионом в Японии, и теперь Большой Босс будет доволен!» - сказал Маркес сразу после финиша, имея в виду присутствие в закрытом парке MotoGP Президента компании.

Андреа Довициозо упал в 10-м повороте Twin Ring Motegi, пытаясь вернуть позицию, которую у него отнял Маркес за круг до финиша
Андреа Довициозо упал в 10-м повороте Twin Ring Motegi, пытаясь вернуть позицию, которую у него отнял Маркес за круг до финиша


В гонке Маркес обнаружил, что у него есть солидный запас в скорости. Плюс, Repsol Honda установила на RC213V покрышки средней жесткости - и именно это решило исход сражения: мягкая передняя покрышка подвела Андреа Довициозо за круг до финиша, Ducati заскользил в сторону в 10-м повороте Twin Ring Motegi... «Мне действительно жаль, что Андреа сегодня не смог подняться на подиум вместе с нами», - добавил Марк совершенно искренне.

С Президентом Honda Motor Co. Такахиро Хатиго на подиуме в Мотеги
С Президентом Honda Motor Co. Такахиро Хатиго на подиуме в Мотеги


Марк Маркес - о давлении и просьбе Большого Босса


Маркес любит давление - оно улучшает его и заставляет эволюционировать: «Каждый раз, когда мы приезжаем в Японию, конечно, это особенное событие [для Honda]. Но мы в MotoGP - все топовые пилоты и их команды борются только за победу, за достижение лучшего результата, который только можно взять. В прошлом году давления было куда больше! Отставание Ducati было не такое значительное, погодные условия не такие хорошие, поэтому уикенд в Мотеги был более нервным. Но похоже, что когда мы здесь, весь завод Honda молится за меня. Особенно четко я это чувствовал в 2016 году. Конечно, когда мы приезжаем в Японию, весь персонал компании очень счастлив, а если гонка складывает хорошо, это просто праздник. Сегодня после warm-up Президент подошел ко мне и сказал: "Надо это сделать!" - и я ответил: "ОК, но может ли это подождать еще хотя бы одну гонку?" - "Забудь об этом, забудь!" - сказал он. Но знаете, когда на меня давят, я... работаю лучше. Мне нравится испытывать давление, потому что в этом случае я более собран».

Марк Маркес - об изменившемся Маркесе


Каким Маркесом является пилот из Серверы дня сегодняшнего? Сорви-головой, готового отдать все за победу, победить или упасть, как в 2015? Или расчетливым и холоднокровным, как в 2016?

Марк Маркес: команда - это все!
Марк Маркес: команда - это все!


Прежде всего, собранным и стабильным человеком команды: «Если посмотреть на [наши] результаты в этом году - 25, 25, 20, 25, 25 и т.д. Мы достигли такой невероятной стабильности, благодаря большой работе в межсезонье. Думаю, что этому я научился у Дови. В прошлом году он очень хорошо контролировал ход чемпионата, благодаря стабильности. В этом, напротив, этого добился я. Но это большая командная работа вместе с Honda и HRC: иногда я кое-что привносил в байк, иногда байк давал мне что-то, иногда - команда, и этот компромисс позволил выйти на подобный уровень. Весь сезон, кроме Муджелло, прошел вот таким образом, и это был ключ к успеху. С началом осени я просто пытался получить максимум удовольствия от гонок и от попыток взять победу, от самой борьбы. Думаю, что Марк-"сорви-голова" образца 2013-2014 годов воссоединился с расчетливым Марком 2016 года, и теперь он снова единый, неделимый Марк, который получает удовольствие от борьбы за грани возможного. Я продолжаю жить своей мечтой и видеть, как раз за разом она воплощается в реальность. Не имея воображения и не представляя себе эту ситуацию - победу в чемпионате, думаю, нельзя победить. Но... не имея такого байка, как у нас, нельзя победить. Не имея такой команды, как у нас, нельзя победить».

Андреа Довициозо стартовал с поул-позиции и захватил лидерство в гонке, которое сохранял почти 20 кругов
Андреа Довициозо стартовал с поул-позиции и захватил лидерство в гонке, которое сохранял почти 20 кругов


Марк Маркес - о существенном росте Ducati


В самом начале уикенда, в четверг, на встрече с журналистами Довициозо задали вопрос, как бы он посмотрел на то, что Марк пришел бы к нему в команду напарником. Андреа ответил, что это было бы здорово. Сам Марк ушел от прямого ответа на тот же вопрос.

Сегодня же, Марк отвесил солидный реверанс лагерю конкурентов: «Когда начался сезон, я увидел, что Ducati - это большая команда, не один лишь Дови, и что они вместе готовы бороться за титул. В прошлом году Ducati был очень хорош во второй половине сезона, а в этом году - с самого начала, и они продолжали прогрессировать. Андреа был быстрым на каждом треке, финишировал на подиуме. Думаю, у них легко могло бы получиться, если бы не пара моментов - Херес и Ле Ман, в особенности, где Дови и Лоренцо упали и потеряли много очков. Только после этого, нам удалось нарастить преимущество».

Марк Маркес - чемпион MotoGP 2018 года
Марк Маркес - чемпион MotoGP 2018 года


Марк Маркес - о побитии рекордов Росси и Агостини


Выиграв Гран-При Японии и обеспечив себя 5-м титулом в MotoGP, Марк сравнялся по числу выигранных чемпионатов с легендой Honda Racing Миком Дуэйном: теперь они оба - два самых успешных пилота HRC в истории, ибо больше пяти титулов за 70 лет существования бренда Honda не брал ни один человек.

Следующий шаг - побитие рекордов Росси (7 титулов в MotoGP) и Агостини (8). Но что думает об этом сам Марк?

Марк Маркес: «Я никогда не ориентировался на рекорды, поскольку каждый сезон отличается от предыдущего. У меня есть 2-летний контракт с Honda, я буду стараться выиграть и эти два чемпионата. Все топовые гонщики работают только на победу. И если ты финишируешь 2-м, да, сезон хороший, но ты не достиг цели! С этой точки зрения, буду бороться за титул ровно столько раз, сколько буду в чемпионате».

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message