МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
21 сентября 2022 в 14:15 | 4620
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP стремительно теряет зрителей: Dorna урежет количество гонок в Италии; но как быть с Испанией?

Согласно последним слухам из MotoGP, Кармело Эспелета всерьез рассматривает возможность сокращения количества итальянских гонок следом за британскими: проще поднять цену на билеты еще немного и компенсировать заработки, чем организовывать два события в Италии.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2022 - Немецкий Speedweek после небольшого интервью с Кармело Эспелетой всерьез считает, что Mugello пропадет из календаря чемпионата мира по MotoGP после 2023 года. Все с нетерпением ждут публикации первого проекта календаря на следующий год, чтобы убедиться, что Муджелло будет даже там!

Публикацию календаря MotoGP 2023 года ждут сегодня или завтра, в Мотеги.

Главной проблемой Dorna Sports стало значительное снижение продаж билетов на Гран-При Италии 2022 года, один из самых больших провалов сезона: в Муджелло отчитались о 74075 человек, посетивших паддок за уикенд, настоящая катастрофа. И Эспелета в некоторых интервью, в частности, для испанского издания Marca признал ошибки менеджмента в подготовке к этому и паре других событий. Но в целом, Кармело намерен жестко стоять на своем плане о расширении географических границ MotoGP в пику поддержки лояльных регионов.

Если Dorna нужно будет выбирать между Муджелло и Мизано, однозначный выбор будет сделан в пользу Гран-При Сан-Марино: курортный регион промоутирует сам себя, стоимость организации гонок на Misano World Circuit почти в 5 раз ниже, чем в Муджелло (включая рекламные бюджеты и субсидии региона).

Так или иначе, но посещаемость Гран-При Сан-Марино также резко сократилась следом за Муджелло: за уикенд MWC посетили чуть более 101 тысячи человек - на треть меньше, чем в "нормальные" годы до пандемии.

«Мы, конечно, не можем покинуть Италию, потому что это Мекка мотоспорта, и два производителя - Ducati и Aprilia - являются большими драйверами этих гонок, два итальянских завода бьются в этом году за титул в MotoGP, еще больше итальянских гонщиков в ТОП-е в младших классах. Конечно, Валентино Росси незаменим, но нам придется смириться с плавным переходом к новой эре Мото Гран-При без него. Но подобное происходит в любых видах спорта, и весь вопрос, как промоутер справляется с этим вызовом. Если делать выбор, то Мизано - однозначный фаворит из двух локаций, потому что там за каждым поворотом всё дышит мотоциклами и мотоспортом. И это тоже ставит меня в тупик, почему в этом году так много зрителей проигнорировали Гран-При Сан-Марино» - сказал Эспелета.

Надо отметить, что и Гран-При Арагона в прошлые выходные стало провальным: на гонки пришли посмотреть только 37846 человек, тогда как за весь уикенд Motoland посетили 86803 человек. В 2018 году гонку с трибун смотрели 63000 человек, а за уикенд через паддок прошли 114000... Тенденция в 2022 году стабильная: MotoGP теряет аудиторию в самых популярных направлениях. Но испанское направление остается главной дойной коровой для Dorna, каким бы провальным не выглядел этап в Хересе. Домашние гонки создают рабочие места, и пока они приносят автодромам хоть какие-то деньги, отказываться от них нет смысла. Поддержка государства также является большим бонусом для локальных промоутеров, которыми обычно выступают муниципалитеты городов, администрации регионов или сами автодромы.

P.S. Тем не менее, Dorna в июле отчиталась о наличии больших долгов по кредитам и резком снижении операционной прибыли: финансовые отчеты на фоне явного снижения интереса к гонкам выглядят особенно опасным сигналом для инвесторов...

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message