МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP стремительно теряет зрителей: Dorna урежет количество гонок в Италии; но как быть с Испанией?

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
21 сентября 2022 | 2985
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Согласно последним слухам из MotoGP, Кармело Эспелета всерьез рассматривает возможность сокращения количества итальянских гонок следом за британскими: проще поднять цену на билеты еще немного и компенсировать заработки, чем организовывать два события в Италии.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2022 - Немецкий Speedweek после небольшого интервью с Кармело Эспелетой всерьез считает, что Mugello пропадет из календаря чемпионата мира по MotoGP после 2023 года. Все с нетерпением ждут публикации первого проекта календаря на следующий год, чтобы убедиться, что Муджелло будет даже там!

Публикацию календаря MotoGP 2023 года ждут сегодня или завтра, в Мотеги.

Главной проблемой Dorna Sports стало значительное снижение продаж билетов на Гран-При Италии 2022 года, один из самых больших провалов сезона: в Муджелло отчитались о 74075 человек, посетивших паддок за уикенд, настоящая катастрофа. И Эспелета в некоторых интервью, в частности, для испанского издания Marca признал ошибки менеджмента в подготовке к этому и паре других событий. Но в целом, Кармело намерен жестко стоять на своем плане о расширении географических границ MotoGP в пику поддержки лояльных регионов.

Если Dorna нужно будет выбирать между Муджелло и Мизано, однозначный выбор будет сделан в пользу Гран-При Сан-Марино: курортный регион промоутирует сам себя, стоимость организации гонок на Misano World Circuit почти в 5 раз ниже, чем в Муджелло (включая рекламные бюджеты и субсидии региона).

Важные новости
 
Алеш Эспаргаро жестко раскритиковал расширение календаря MotoGP: это - начало апокалипсиса!
Алеш Эспаргаро жестко раскритиковал расширение календаря MotoGP: это - начало апокалипсиса!

После ухода Андреа Довициозо и Валентино Росси из MotoGP, Алеш Эспаргаро - истинный старейшина и ветеран Королевского класса. Пилот Aprilia Racing занимает уникальную позицию в чемпионате: за всю свою длинную карьеру он взял всего 1 (одну) победу в Гран-При, никогда не претендовал на титул и лидерство в генеральной классификации и вообще, до 2021 года, скажем так, не блистал. Но его мнение сегодня на вес золота.
BMW S 1000 RR (2023) обновился в 7-й раз: еще мощнее, новая аэродинамика и M-компоненты
BMW S 1000 RR (2023) обновился в 7-й раз: еще мощнее, новая аэродинамика и M-компоненты

Лучший китовый супербайк последнего десятилетия, чья история началась с челленджа в World Superbike в 2009 году - BMW S 1000 RR получил очередное обновление: это уже 7-е поколение, которое стало еще мощнее, еще наряднее и получило кое-какие M-компоненты сразу, а кое-какие в виде опций.
Календарь MotoGP 2023 года: официально - с Гран-При Казахстана и Индии
Календарь MotoGP 2023 года: официально - с Гран-При Казахстана и Индии

Dorna Sports и FIM официально анонсировали первую, предварительную версию календаря чемпионата мира по MotoGP на 2023 год: Motorland Aragon первым из испанских трасс попал в ротацию и пропустит сезон ради включения в календарь двух новых Гран-При - в Казахстане, на Sokol International Racetrack, и в Индии.
Итоги свободных практик ThaiGP MotoGP: Ducati в напряжении, Маркес и Куартараро в ТОП-5
Итоги свободных практик ThaiGP MotoGP: Ducati в напряжении, Маркес и Куартараро в ТОП-5

Определенно, 17-й уикенд MotoGP сезона 2022 года на Chang International Circuit в Таиланде начался не так просто, как могло бы показаться, и прежде всего, для Ducati: трек, дизайн которого располагает к доминированию итальянских мотоциклов, на этот раз не дается пилотам бренда. Марк Маркес и Фабио Куартараро сохраняли лидерство в комбинированном протоколе буквально до последних минут FP2. Итоги тренировочного дня Гран-При Таиланда, MotoGP.
Buddh International Circuit: новая трасса Гран-При Индии в календаре MotoGP и видео on-board
Buddh International Circuit: новая трасса Гран-При Индии в календаре MotoGP и видео on-board

В 2023 году Гран-При Индии войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP. Построенный еще в 2011 году Buddh International Circuit, долгое время не мог прописать у себя Большие Мотоциклетные Призы, хотя сумел привлечь Формулу-1. Dorna Sports пыталась привести Мото Гран-При и World Superbike в Нью-Дейли, однако, из-за сложных таможенных и пограничных правил, организовать это не удавалось до последнего времени.
Календарь MotoGP 2023 года меняется: Гран-При Индии состоится без промедления!
Календарь MotoGP 2023 года меняется: Гран-При Индии состоится без промедления!

Стала известна причина, по которой ожидаемая еще в Мотеги публикация календаря MotoGP 2023 года была отложена на более поздний срок: переговоры Dorna с Buddh International Circuit в Индии, состоявшиеся по пути из Арагона в Японию, продолжились. Гран-При Индии пообещали уже в 2023 году!
Конец эпохи энтузиастов и самоотверженных мечтателей: Clinica Mobile покидает MotoGP
Конец эпохи энтузиастов и самоотверженных мечтателей: Clinica Mobile покидает MotoGP

Теперь ясно, что 25-летняя эпоха, которую многие называют «новой золотой эрой Мото Гран-При», действительно завершена: вместе с легендарными мотогонщиками и производителями паддок MotoGP покидает знаковый проект, ставший душой европейского мотоспорта - Мобильная Клиника Доктора Косты (Clinica Mobile).
MotoGP ThaiGP: Баньяя признался, что его преследуют мысли о неудаче в Мотеги
MotoGP ThaiGP: Баньяя признался, что его преследуют мысли о неудаче в Мотеги

Неожиданное падение на последнем круге Гран-При Японии может нанести психологии Франческо Баньяи непоправимый ущерб: по прибытии в Бурирам, где в воскресенье состоится 17-й этап MotoGP, Пекко признался, что его по-прежнему одолевают «не те мысли».
MotoGP плавно превращается в мотоциклетную Формулу-1: плохо это или хорошо?
MotoGP плавно превращается в мотоциклетную Формулу-1: плохо это или хорошо?

То, что генеральный промоутер MotoGP - Dorna Sports пытается пойти по пути Формулы-1, в некоторых моментах буквально копируя политику и методы развития конкурентной гоночной серии, сегодня слишком очевидно. Плохо это или хорошо? Разбираю по пунктам...
Большой сюрприз: VOGE DS 900 на базе мотора BMW F900 едет на EICMA-2022 - шпионские фото
Большой сюрприз: VOGE DS 900 на базе мотора BMW F900 едет на EICMA-2022 - шпионские фото

Премиальный китайский бренд VOGE продолжает интриговать публику, анонсируя новинки в сегменте среднекубатурных и объемных мотоциклов типа эндуро и туристических эндуро: после запуска официальных продаж VOGE DS 650 и DSX 650 в России, стало известно о запуске в серию первого 900-кубового VOGE DS 900. Шпионские фото перед отправкой на EICMA-2022 в Милан утекли в сеть.
 


Так или иначе, но посещаемость Гран-При Сан-Марино также резко сократилась следом за Муджелло: за уикенд MWC посетили чуть более 101 тысячи человек - на треть меньше, чем в "нормальные" годы до пандемии.

«Мы, конечно, не можем покинуть Италию, потому что это Мекка мотоспорта, и два производителя - Ducati и Aprilia - являются большими драйверами этих гонок, два итальянских завода бьются в этом году за титул в MotoGP, еще больше итальянских гонщиков в ТОП-е в младших классах. Конечно, Валентино Росси незаменим, но нам придется смириться с плавным переходом к новой эре Мото Гран-При без него. Но подобное происходит в любых видах спорта, и весь вопрос, как промоутер справляется с этим вызовом. Если делать выбор, то Мизано - однозначный фаворит из двух локаций, потому что там за каждым поворотом всё дышит мотоциклами и мотоспортом. И это тоже ставит меня в тупик, почему в этом году так много зрителей проигнорировали Гран-При Сан-Марино» - сказал Эспелета.

Надо отметить, что и Гран-При Арагона в прошлые выходные стало провальным: на гонки пришли посмотреть только 37846 человек, тогда как за весь уикенд Motoland посетили 86803 человек. В 2018 году гонку с трибун смотрели 63000 человек, а за уикенд через паддок прошли 114000... Тенденция в 2022 году стабильная: MotoGP теряет аудиторию в самых популярных направлениях. Но испанское направление остается главной дойной коровой для Dorna, каким бы провальным не выглядел этап в Хересе. Домашние гонки создают рабочие места, и пока они приносят автодромам хоть какие-то деньги, отказываться от них нет смысла. Поддержка государства также является большим бонусом для локальных промоутеров, которыми обычно выступают муниципалитеты городов, администрации регионов или сами автодромы.

P.S. Тем не менее, Dorna в июле отчиталась о наличии больших долгов по кредитам и резком снижении операционной прибыли: финансовые отчеты на фоне явного снижения интереса к гонкам выглядят особенно опасным сигналом для инвесторов...

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1098682
годовая
аудитория
100372
читателей
за месяц
5457
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message