МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
21 сентября 2022 в 14:43 | 4572
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ducati Corse анонсировала аллокацию заводских прототипов MotoGP по командам на 2023 год

Заводской проект Ducati в MotoGP поставил точку в формировании команд на 2023 год перед этапом в Мизано, а затем анонсировал распределение спецификаций мотоциклов между ними.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2022 - В 2023 году количество Desmosedici на стартовой решетке MotoGP останется неизменным - максимальным: будет 8 пилотов в составе четырех регулярных команд, плюс, 9-й пилот по wildcard, это Миккеле Пирро. Большего количества гонщиков Ducati не было никогда в истории Мото Гран-При.

Но важным вопросом также будет, кому какие мотоциклы достанутся!

В 2022 году прототипы в актуальной спецификации (т.е. GP22) сразу же получили заводские райдеры из Ducati Lenovo Team и Pramac Racing, из всех саттелитов GP22 получил только Лука Марини из VR46 Racing Team. Однако, такие пилоты, как Энеа Бастианини, хотя и начали сезон с GP21, затем получили ряд ключевых обновлений, которые сделали их мотоциклы максимально близкими по спецификации и даже внешнему виду к модели 2022 года. Ди Джианантонио и Беццеки продолжают выступать на шасси GP21, а выбор в пользу аэродинамики они делают на своих ощущениях, поскольку еще только проходят «курс молодого бойца» в MotoGP.

Сегодня различия между GP21 и GP22 незначительные. Двигатели практически не различаются по спецификации, рамы и маятники отличаются незначительными деталями; аэродинамические пакеты были обновлены на всех мотоциклах уже в августе. Остаются различия в комплектации по подвескам и тормозам, а также некоторым индивидуальным элементам, которые саттелиты получают только 1 раз в сезон, тогда как заводские могут менять по 3-4 раза за сезон.

Учитывая все эти нюансы, большое значение стал играть гонщик. Так, Бастианини выиграл Гран-При Катара, а затем одержал победу в Техасе на мотоцикле 2021 года с пакетом аэродинамики, тормозами и подвесками предыдущего поколения. Хорхе Мартин, которого считали гораздо более перспективным претендентом на место в заводскую команд, и кому выдали мотоцикл 2022, не одержал ни одной победы с начала сезона.

Давиде Тардоции, менеджер Ducati Lenovo Team объяснил, как завод перераспределил мотоциклы на 2023 год: «Думаю, самым лучшим будет - оставить саттелитам мотоциклы, с которыми они хорошо знакомы. Опыт этого сезона показал, что это хорошая практика, потому что пилоты чувствуют себя спокойней и добиваются лучших результатов. Наши заводские гонщики участвуют в программе разработки, поэтому им предпочтительней иметь самые последние спецификации».

Глядя на ситуацию, менеджеры Ducati Corse решили в целом сохранить стратегию: Ducati Lenovo Team (Пекко Баньяя и Энеа Бастианини) и Pramac Racing (Жоан Зарко и Хорхе Мартин) сразу же начнут работу с прототипами 2023 года GP23, пилоты Gresini Racing (Ди Джианантонио и Алекс Маркес), а также VR46 Racing Team (Марини и Беццекки) - на GP22.

Разница между прототипами, вероятно, будет еще меньше, поскольку Техническая Дирекция MotoGP приняла запрет на использование RHD (Ride Height Device) - гаджет управления высотой заднего амортизатора с 2023 года. Ими были оснащены прототипы GP22, но разными версиями, и Ducati Corse экспериментировала с устройствами до августа.

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message