МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Ducati Corse анонсировала аллокацию заводских прототипов MotoGP по командам на 2023 год

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
21 сентября 2022 | 2665
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Заводской проект Ducati в MotoGP поставил точку в формировании команд на 2023 год перед этапом в Мизано, а затем анонсировал распределение спецификаций мотоциклов между ними.
Реклама : vogerus.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2022 - В 2023 году количество Desmosedici на стартовой решетке MotoGP останется неизменным - максимальным: будет 8 пилотов в составе четырех регулярных команд, плюс, 9-й пилот по wildcard, это Миккеле Пирро. Большего количества гонщиков Ducati не было никогда в истории Мото Гран-При.

Но важным вопросом также будет, кому какие мотоциклы достанутся!

В 2022 году прототипы в актуальной спецификации (т.е. GP22) сразу же получили заводские райдеры из Ducati Lenovo Team и Pramac Racing, из всех саттелитов GP22 получил только Лука Марини из VR46 Racing Team. Однако, такие пилоты, как Энеа Бастианини, хотя и начали сезон с GP21, затем получили ряд ключевых обновлений, которые сделали их мотоциклы максимально близкими по спецификации и даже внешнему виду к модели 2022 года. Ди Джианантонио и Беццеки продолжают выступать на шасси GP21, а выбор в пользу аэродинамики они делают на своих ощущениях, поскольку еще только проходят «курс молодого бойца» в MotoGP.

Сегодня различия между GP21 и GP22 незначительные. Двигатели практически не различаются по спецификации, рамы и маятники отличаются незначительными деталями; аэродинамические пакеты были обновлены на всех мотоциклах уже в августе. Остаются различия в комплектации по подвескам и тормозам, а также некоторым индивидуальным элементам, которые саттелиты получают только 1 раз в сезон, тогда как заводские могут менять по 3-4 раза за сезон.

Важные новости
 
Алеш Эспаргаро жестко раскритиковал расширение календаря MotoGP: это - начало апокалипсиса!
Алеш Эспаргаро жестко раскритиковал расширение календаря MotoGP: это - начало апокалипсиса!

После ухода Андреа Довициозо и Валентино Росси из MotoGP, Алеш Эспаргаро - истинный старейшина и ветеран Королевского класса. Пилот Aprilia Racing занимает уникальную позицию в чемпионате: за всю свою длинную карьеру он взял всего 1 (одну) победу в Гран-При, никогда не претендовал на титул и лидерство в генеральной классификации и вообще, до 2021 года, скажем так, не блистал. Но его мнение сегодня на вес золота.
BMW S 1000 RR (2023) обновился в 7-й раз: еще мощнее, новая аэродинамика и M-компоненты
BMW S 1000 RR (2023) обновился в 7-й раз: еще мощнее, новая аэродинамика и M-компоненты

Лучший китовый супербайк последнего десятилетия, чья история началась с челленджа в World Superbike в 2009 году - BMW S 1000 RR получил очередное обновление: это уже 7-е поколение, которое стало еще мощнее, еще наряднее и получило кое-какие M-компоненты сразу, а кое-какие в виде опций.
Календарь MotoGP 2023 года: официально - с Гран-При Казахстана и Индии
Календарь MotoGP 2023 года: официально - с Гран-При Казахстана и Индии

Dorna Sports и FIM официально анонсировали первую, предварительную версию календаря чемпионата мира по MotoGP на 2023 год: Motorland Aragon первым из испанских трасс попал в ротацию и пропустит сезон ради включения в календарь двух новых Гран-При - в Казахстане, на Sokol International Racetrack, и в Индии.
Итоги свободных практик ThaiGP MotoGP: Ducati в напряжении, Маркес и Куартараро в ТОП-5
Итоги свободных практик ThaiGP MotoGP: Ducati в напряжении, Маркес и Куартараро в ТОП-5

Определенно, 17-й уикенд MotoGP сезона 2022 года на Chang International Circuit в Таиланде начался не так просто, как могло бы показаться, и прежде всего, для Ducati: трек, дизайн которого располагает к доминированию итальянских мотоциклов, на этот раз не дается пилотам бренда. Марк Маркес и Фабио Куартараро сохраняли лидерство в комбинированном протоколе буквально до последних минут FP2. Итоги тренировочного дня Гран-При Таиланда, MotoGP.
Buddh International Circuit: новая трасса Гран-При Индии в календаре MotoGP и видео on-board
Buddh International Circuit: новая трасса Гран-При Индии в календаре MotoGP и видео on-board

В 2023 году Гран-При Индии войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP. Построенный еще в 2011 году Buddh International Circuit, долгое время не мог прописать у себя Большие Мотоциклетные Призы, хотя сумел привлечь Формулу-1. Dorna Sports пыталась привести Мото Гран-При и World Superbike в Нью-Дейли, однако, из-за сложных таможенных и пограничных правил, организовать это не удавалось до последнего времени.
Календарь MotoGP 2023 года меняется: Гран-При Индии состоится без промедления!
Календарь MotoGP 2023 года меняется: Гран-При Индии состоится без промедления!

Стала известна причина, по которой ожидаемая еще в Мотеги публикация календаря MotoGP 2023 года была отложена на более поздний срок: переговоры Dorna с Buddh International Circuit в Индии, состоявшиеся по пути из Арагона в Японию, продолжились. Гран-При Индии пообещали уже в 2023 году!
Конец эпохи энтузиастов и самоотверженных мечтателей: Clinica Mobile покидает MotoGP
Конец эпохи энтузиастов и самоотверженных мечтателей: Clinica Mobile покидает MotoGP

Теперь ясно, что 25-летняя эпоха, которую многие называют «новой золотой эрой Мото Гран-При», действительно завершена: вместе с легендарными мотогонщиками и производителями паддок MotoGP покидает знаковый проект, ставший душой европейского мотоспорта - Мобильная Клиника Доктора Косты (Clinica Mobile).
MotoGP ThaiGP: Баньяя признался, что его преследуют мысли о неудаче в Мотеги
MotoGP ThaiGP: Баньяя признался, что его преследуют мысли о неудаче в Мотеги

Неожиданное падение на последнем круге Гран-При Японии может нанести психологии Франческо Баньяи непоправимый ущерб: по прибытии в Бурирам, где в воскресенье состоится 17-й этап MotoGP, Пекко признался, что его по-прежнему одолевают «не те мысли».
MotoGP плавно превращается в мотоциклетную Формулу-1: плохо это или хорошо?
MotoGP плавно превращается в мотоциклетную Формулу-1: плохо это или хорошо?

То, что генеральный промоутер MotoGP - Dorna Sports пытается пойти по пути Формулы-1, в некоторых моментах буквально копируя политику и методы развития конкурентной гоночной серии, сегодня слишком очевидно. Плохо это или хорошо? Разбираю по пунктам...
Большой сюрприз: VOGE DS 900 на базе мотора BMW F900 едет на EICMA-2022 - шпионские фото
Большой сюрприз: VOGE DS 900 на базе мотора BMW F900 едет на EICMA-2022 - шпионские фото

Премиальный китайский бренд VOGE продолжает интриговать публику, анонсируя новинки в сегменте среднекубатурных и объемных мотоциклов типа эндуро и туристических эндуро: после запуска официальных продаж VOGE DS 650 и DSX 650 в России, стало известно о запуске в серию первого 900-кубового VOGE DS 900. Шпионские фото перед отправкой на EICMA-2022 в Милан утекли в сеть.
 


Учитывая все эти нюансы, большое значение стал играть гонщик. Так, Бастианини выиграл Гран-При Катара, а затем одержал победу в Техасе на мотоцикле 2021 года с пакетом аэродинамики, тормозами и подвесками предыдущего поколения. Хорхе Мартин, которого считали гораздо более перспективным претендентом на место в заводскую команд, и кому выдали мотоцикл 2022, не одержал ни одной победы с начала сезона.

Давиде Тардоции, менеджер Ducati Lenovo Team объяснил, как завод перераспределил мотоциклы на 2023 год: «Думаю, самым лучшим будет - оставить саттелитам мотоциклы, с которыми они хорошо знакомы. Опыт этого сезона показал, что это хорошая практика, потому что пилоты чувствуют себя спокойней и добиваются лучших результатов. Наши заводские гонщики участвуют в программе разработки, поэтому им предпочтительней иметь самые последние спецификации».

Глядя на ситуацию, менеджеры Ducati Corse решили в целом сохранить стратегию: Ducati Lenovo Team (Пекко Баньяя и Энеа Бастианини) и Pramac Racing (Жоан Зарко и Хорхе Мартин) сразу же начнут работу с прототипами 2023 года GP23, пилоты Gresini Racing (Ди Джианантонио и Алекс Маркес), а также VR46 Racing Team (Марини и Беццекки) - на GP22.

Разница между прототипами, вероятно, будет еще меньше, поскольку Техническая Дирекция MotoGP приняла запрет на использование RHD (Ride Height Device) - гаджет управления высотой заднего амортизатора с 2023 года. Ими были оснащены прототипы GP22, но разными версиями, и Ducati Corse экспериментировала с устройствами до августа.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1098682
годовая
аудитория
100372
читателей
за месяц
5548
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message