МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: Alpinestars установила причину разрыва молнии у комбинезона Фабио Куартараро в Арагоне

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
21 сентября 2022 | 4776
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Производитель мотоэкипировки Alpinestars разослал журналистам результаты анализа причин, по которым у лидера заводской команды Monster Energy Yamaha MotoGP разошлась молния при аварии на Motorland Aragon. В целом, работа комбинезона и встроенной подушки безопасности была штатной, но нашли один важный нюанс.
Реклама : vogerus.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2022 - Фабио Куартараро врезался в мотоцикл Марка Маркеса на выходе из 3-го поворота Motorland Aragon на первом круге Гран-При Арагона. Все признали, что это был простой гоночный инцидент, но Куартараро нереально повезло, что он избежал травм при таком серьезном ударе. Вот, как всё было:

Alpinestars проанализировала данные из блока управления Tech-Air, и они показали, что в первый момент аварии подушка безопасности сработала в штатном режиме. Благодаря этому, Куартараро избежал каких-либо травм.

Но поскольку столкновение и переворот мотоцикла произошли на большой скорости, первым кульбитом полет Фабио не ограничился: второй удар был таким же сильным!

Фабио Куартараро сразу после инцидента в Арагоне: он получил несколько потертостей и ожогов на груди и животе
Фабио Куартараро сразу после инцидента в Арагоне: он получил несколько потертостей и ожогов на груди и животе

Важные новости
 
Алеш Эспаргаро жестко раскритиковал расширение календаря MotoGP: это - начало апокалипсиса!
Алеш Эспаргаро жестко раскритиковал расширение календаря MotoGP: это - начало апокалипсиса!

После ухода Андреа Довициозо и Валентино Росси из MotoGP, Алеш Эспаргаро - истинный старейшина и ветеран Королевского класса. Пилот Aprilia Racing занимает уникальную позицию в чемпионате: за всю свою длинную карьеру он взял всего 1 (одну) победу в Гран-При, никогда не претендовал на титул и лидерство в генеральной классификации и вообще, до 2021 года, скажем так, не блистал. Но его мнение сегодня на вес золота.
BMW S 1000 RR (2023) обновился в 7-й раз: еще мощнее, новая аэродинамика и M-компоненты
BMW S 1000 RR (2023) обновился в 7-й раз: еще мощнее, новая аэродинамика и M-компоненты

Лучший китовый супербайк последнего десятилетия, чья история началась с челленджа в World Superbike в 2009 году - BMW S 1000 RR получил очередное обновление: это уже 7-е поколение, которое стало еще мощнее, еще наряднее и получило кое-какие M-компоненты сразу, а кое-какие в виде опций.
Календарь MotoGP 2023 года: официально - с Гран-При Казахстана и Индии
Календарь MotoGP 2023 года: официально - с Гран-При Казахстана и Индии

Dorna Sports и FIM официально анонсировали первую, предварительную версию календаря чемпионата мира по MotoGP на 2023 год: Motorland Aragon первым из испанских трасс попал в ротацию и пропустит сезон ради включения в календарь двух новых Гран-При - в Казахстане, на Sokol International Racetrack, и в Индии.
Итоги свободных практик ThaiGP MotoGP: Ducati в напряжении, Маркес и Куартараро в ТОП-5
Итоги свободных практик ThaiGP MotoGP: Ducati в напряжении, Маркес и Куартараро в ТОП-5

Определенно, 17-й уикенд MotoGP сезона 2022 года на Chang International Circuit в Таиланде начался не так просто, как могло бы показаться, и прежде всего, для Ducati: трек, дизайн которого располагает к доминированию итальянских мотоциклов, на этот раз не дается пилотам бренда. Марк Маркес и Фабио Куартараро сохраняли лидерство в комбинированном протоколе буквально до последних минут FP2. Итоги тренировочного дня Гран-При Таиланда, MotoGP.
Buddh International Circuit: новая трасса Гран-При Индии в календаре MotoGP и видео on-board
Buddh International Circuit: новая трасса Гран-При Индии в календаре MotoGP и видео on-board

В 2023 году Гран-При Индии войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP. Построенный еще в 2011 году Buddh International Circuit, долгое время не мог прописать у себя Большие Мотоциклетные Призы, хотя сумел привлечь Формулу-1. Dorna Sports пыталась привести Мото Гран-При и World Superbike в Нью-Дейли, однако, из-за сложных таможенных и пограничных правил, организовать это не удавалось до последнего времени.
Календарь MotoGP 2023 года меняется: Гран-При Индии состоится без промедления!
Календарь MotoGP 2023 года меняется: Гран-При Индии состоится без промедления!

Стала известна причина, по которой ожидаемая еще в Мотеги публикация календаря MotoGP 2023 года была отложена на более поздний срок: переговоры Dorna с Buddh International Circuit в Индии, состоявшиеся по пути из Арагона в Японию, продолжились. Гран-При Индии пообещали уже в 2023 году!
Конец эпохи энтузиастов и самоотверженных мечтателей: Clinica Mobile покидает MotoGP
Конец эпохи энтузиастов и самоотверженных мечтателей: Clinica Mobile покидает MotoGP

Теперь ясно, что 25-летняя эпоха, которую многие называют «новой золотой эрой Мото Гран-При», действительно завершена: вместе с легендарными мотогонщиками и производителями паддок MotoGP покидает знаковый проект, ставший душой европейского мотоспорта - Мобильная Клиника Доктора Косты (Clinica Mobile).
MotoGP ThaiGP: Баньяя признался, что его преследуют мысли о неудаче в Мотеги
MotoGP ThaiGP: Баньяя признался, что его преследуют мысли о неудаче в Мотеги

Неожиданное падение на последнем круге Гран-При Японии может нанести психологии Франческо Баньяи непоправимый ущерб: по прибытии в Бурирам, где в воскресенье состоится 17-й этап MotoGP, Пекко признался, что его по-прежнему одолевают «не те мысли».
MotoGP плавно превращается в мотоциклетную Формулу-1: плохо это или хорошо?
MotoGP плавно превращается в мотоциклетную Формулу-1: плохо это или хорошо?

То, что генеральный промоутер MotoGP - Dorna Sports пытается пойти по пути Формулы-1, в некоторых моментах буквально копируя политику и методы развития конкурентной гоночной серии, сегодня слишком очевидно. Плохо это или хорошо? Разбираю по пунктам...
Большой сюрприз: VOGE DS 900 на базе мотора BMW F900 едет на EICMA-2022 - шпионские фото
Большой сюрприз: VOGE DS 900 на базе мотора BMW F900 едет на EICMA-2022 - шпионские фото

Премиальный китайский бренд VOGE продолжает интриговать публику, анонсируя новинки в сегменте среднекубатурных и объемных мотоциклов типа эндуро и туристических эндуро: после запуска официальных продаж VOGE DS 650 и DSX 650 в России, стало известно о запуске в серию первого 900-кубового VOGE DS 900. Шпионские фото перед отправкой на EICMA-2022 в Милан утекли в сеть.
 


Alpinestars Tech-Air - многоразовая система. То есть в комбинезоне один набор подушек безопасности, клапаны и две капсулы со сжатым газом. По сценарию, комбинезон может быть использован дважды, после первого срабатывания, подушка безопасности автоматически сдувается. В случае с Куартараро, блок управления Tech-Air счел второй удар как вторую аварию - и сработал повторно! Однако, в тот момент клапаны еще не снизили давление в системе, и после срабатывания второй капсулы с газом, давление в подушке удвоилось. Комбинезон Куартараро очень плотно прилегает к телу пилота, и перекачивание подушек вызвало разрыв молнии.

Аналогичный инцидент произошел на Red Bull Ring с участием Хорхе Мартина из Pramac Racing. В отчете Astars ничего не было сказано про случай в Австрии, но похоже, что здесь и там раскрытие комбинезона произошло по одному сценарию.

P.S. В целом, можно сказать, что волшебная подушка Tech-Air снова спасла пилоту MotoGP карьеру. Но факт, что система работает неидеально. Известно много случаев, когда система клапанов не срабатывала и не сдувала подушку после аварии, что мешало пилотам MotoGP продолжать гонку. В других случаях, все работало корректно, и пилоты возвращались на трек после падений.

Alpinestars Tech-Air начали активно применять в MotoGP с 2011 года. Применение этой инновации оказалось настолько эффективным, что с 2018 года FIM и Техническая дирекция MotoGP внесли в правила обязательное требование об использовании комбинезонов только со встроенными аирбэгами.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1098682
годовая
аудитория
100372
читателей
за месяц
5362
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message