MotoGP: Бредли Смит - наконец-то, в Yamaha Factory Racing
Давняя мечта пилота Monster Energy Tech 3 Yamaha Бредли Смита, наконец, сбылась: он выступает в составе заводской команды - Yamaha Factory Racing Team. Правда, не в MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2015 - В эти выходные Смит и его напарник по команде Пол Эспаргаро вступают в битву престижа, прежде всего, для завода, за который они выступают - для Yamaha Motors. Речь о 8-часовой гонке на выносливость SUZUKA 8 Hours. Пол и Бредли будут выступать в составе официальной команды из Иваты вместе с коллегой, действующим чемпионом JSBK (Чемпионата Японии по Супербайку) Катсуаки Накасугой. Это сильнейший состав Yamaha Factory, который она когда-либо выставляла на Suzuka 8 Hours. Цель - победа. Подробнее о целях и задачах команды - Yamaha: все за пеобеду в Suzuka 8 Hours!
В экспресс-интервью для motogp.com Смит признался, что польщен выбором завода и это "большая честь" - защищать цвета Yamaha Factory.
Это будет первый раз, когда ты принимаешь участие в Suzuka 8 Hours. Как ты себя чувствовал, когда в Yamaha тебя пригласили принять участие в одном из самых важных спортивных событий года в Японии?
- Прежде всего, это большая честь, учитывая, что предстоит выступать за заводскую команду Yamaha. Я знаю, что для Yamaha это очень важное событие, особенно, в их 60-летний юбилейный сезон участия в гонках. Также, учитывая, что новый Yamaha R1 появился только в начале этого года, чувствую, что нам обоим выпала эта большая честь, в то же время, есть и некоторое давление - бороться изо всех сил.
В Suzuka всегда очень жарко и влажно; используете ли вы какие-то особые средства для охлаждения или, может, тренируетесь перед гонкой?
- Да, я заранее начал готовиться к гонке по совершенно иной программе и системе. Нелегко перелететь из Англии, где только 16 градусов в Японию, где так жарко. Но я уверен, что справлюсь и в таких условиях.
Suzuka - самая знаменитая гоночная трасса в мотоциклетном мире. А как она тебе с точки зрения езды? Какие-то места особенно запомнились?
- О да, я просто влюбился в Suzuka, она оказалась гораздо круче, чем я ожидал. Все, с кем я говорил на эту тему, отмечали, насколько классно ездить по ней. Мне нравятся эти перепады высот и слепые повороты. Я бы сказал, что моей любимой частью является секция "S" Curves - через нее классно проходить, но также "130R" в самом конце обратной прямой.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.