MotoGP: Бредли Смит - наконец-то, в Yamaha Factory Racing
Давняя мечта пилота Monster Energy Tech 3 Yamaha Бредли Смита, наконец, сбылась: он выступает в составе заводской команды - Yamaha Factory Racing Team. Правда, не в MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2015 - В эти выходные Смит и его напарник по команде Пол Эспаргаро вступают в битву престижа, прежде всего, для завода, за который они выступают - для Yamaha Motors. Речь о 8-часовой гонке на выносливость SUZUKA 8 Hours. Пол и Бредли будут выступать в составе официальной команды из Иваты вместе с коллегой, действующим чемпионом JSBK (Чемпионата Японии по Супербайку) Катсуаки Накасугой. Это сильнейший состав Yamaha Factory, который она когда-либо выставляла на Suzuka 8 Hours. Цель - победа. Подробнее о целях и задачах команды - Yamaha: все за пеобеду в Suzuka 8 Hours!
В экспресс-интервью для motogp.com Смит признался, что польщен выбором завода и это "большая честь" - защищать цвета Yamaha Factory.
Это будет первый раз, когда ты принимаешь участие в Suzuka 8 Hours. Как ты себя чувствовал, когда в Yamaha тебя пригласили принять участие в одном из самых важных спортивных событий года в Японии?
- Прежде всего, это большая честь, учитывая, что предстоит выступать за заводскую команду Yamaha. Я знаю, что для Yamaha это очень важное событие, особенно, в их 60-летний юбилейный сезон участия в гонках. Также, учитывая, что новый Yamaha R1 появился только в начале этого года, чувствую, что нам обоим выпала эта большая честь, в то же время, есть и некоторое давление - бороться изо всех сил.
В Suzuka всегда очень жарко и влажно; используете ли вы какие-то особые средства для охлаждения или, может, тренируетесь перед гонкой?
- Да, я заранее начал готовиться к гонке по совершенно иной программе и системе. Нелегко перелететь из Англии, где только 16 градусов в Японию, где так жарко. Но я уверен, что справлюсь и в таких условиях.
Suzuka - самая знаменитая гоночная трасса в мотоциклетном мире. А как она тебе с точки зрения езды? Какие-то места особенно запомнились?
- О да, я просто влюбился в Suzuka, она оказалась гораздо круче, чем я ожидал. Все, с кем я говорил на эту тему, отмечали, насколько классно ездить по ней. Мне нравятся эти перепады высот и слепые повороты. Я бы сказал, что моей любимой частью является секция "S" Curves - через нее классно проходить, но также "130R" в самом конце обратной прямой.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.