Сообщение из Италии, не слишком радостное для фанатов MotoGP: команде Forward Racing грозит закрытие, если в самое ближайшее время не решится неожиданно возникшая проблема у ее владельца Джованни Куцари - он попал в тюрьму.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2015 - Как сообщают итальянские СМИ, Куцари находится в следственном изоляторе в Лугано. Ему предъявлены обвинения в коррупции и отмывании средств в особо крупных размерах.
Пока Джованни в заточении, его партнеры срочно сворачивают всю совместную деятельность. Спонсоры FORWARD Racing закрыли все контракты и больше не хотят иметь дело с популярным проектом. Порядка 40 членов команды неожиданно остались без средств, ведь и попросить зарплату теперь не у кого: даже менеджер команды Марко Курьони на голодном пайке.
Пилоты команды Штефан Брадль и Лорис Баз в MotoGP, а также Симоне Корси и Лоренцо Балдассарри в Moto2 пока на каникулах и не знают всех подробностей произошедшего, но Баз уже дал пару комментариев, в которых сообщил, что для него эта "большая и неприятная новость" и что он "просто понятия не имеет, что будет дальше".
Курьони так комментирует ситуацию: "Худшее, что могло произойти - это то, что наши спонсоры резко прекратили переводить средства, и все это накануне отправки команды в Америку, на этап в Индианаполис. Мы уже просрочили несколько важных платежей, я сейчас пытаюсь разработать какой-то план спасения команды, общаюсь с партнерами. Мы в постоянном контакте с Dorna, ищем пути решения, но они не имеют возможности оплатить наши расходы".
В качестве варианта рассматривается пропуск IndyGP и возвращение в Брно, но пока ничего не решено.
Если команда пропустит Гран-При Индианаполиса (или любой другой этап), по контракту с IRTA и Dorna она должна будет выплатить штраф за невыход на старт и, учитывая сложившуюся ситуацию, это может стать смертным приговором для всей команды - и дополнительными судебными исками к Джованни Куцари, когда он разберется с текущими проблемами.
P.S. Проблемы с финансовым мошенничеством не впервые возникают у команд MotoGP в этом году. Сезон начался с того, что титульный спонсор LCR Honda MotoGP - CWM Finance оказался на грани закрытия после рейда финансовой полиции, закрывшей лондонский офис CWM. Впрочем, как заявил владелец команды Лучио Чеккинелло, его "бизнес является настолько надежным", что даже отказ титульного спонсора не способен в одночасье обрушить весь проект. Так что LCR Honda продолжает выступать в чемпионате с обоими своими пилотами - Кэлом Кратчлоу и Джеком Миллером. Другой проект MotoGP, Aspar Racing Team внезапно остался без поддержки титульного спонсора, производителя энергетических напитков из Малайзии Drive M7. Владельцы компании просто решили перевести все средства в собственный гоночный проект, но не известили об этом Хорхе Мартинеса, владельца гаража Aspar.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.