Заводская команда Yamaha Racing вступит в борьбу за главный неофициальный приз этого лета - золотой кубок Suzuka 8 Hours, гонки на выносливость, в которой рождаются многие интересные решения.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2015 - Знаменитая японская гонка пройдет в 38-й раз подряд в префектуре Мие, на 6-километровой трассе Suzuka Circuit; стартует и финиширует заезд в воскресенье, 26 июля.
Все взгляды прикованы к новенькому Yamaha YZF-R1M, который поведут в бой пилоты из MotoGP. Состав команды в этом году очень крутой: к напарникам Tech 3 Yamaha - Полу Эспаргаро и Бредли Смиту присоединится официальный тест-пилот Yamaha Factory Катсуаки Накасуга. На счету Катсу есть один подиум и в MotoGP, который он добыл в очень тяжелой борьбе за Гран-При Валенсии в 2012 году.
Yamaha в Suzuka будут представлять и другие команды, в том числе действующие чемпионы мира FIM Endurance World Championship - GMT94 Yamaha, а также Monster Energy Yamaha Austria Racing Team. У каждой команды свои задачи.
Катсуаки Накасуга в Yamaha Factory Racing Team лучше своих партнеров знает Suzuka Circuit, поскольку японец является действующим чемпионом Японии и имеет много часов и даже месяцев наката, в том числе, в седле Yamaha YZF-R1. Смит и Эспаргаро впервые оседлают R1M.
Но в истории есть масса примеров, когда новобранцы отлично осваивают эту длинную трассу, некогда входившую в календарь MotoGP. Так, в 2013 году Майкл Ван дер Марк, только вступивший в состав одной из околозаводских команд Honda, поднялся на высшую ступеньку подиума, повторив успех в следующем году и взяв второе золото Suzuka 8 Hours. В Yamaha искренне рассчитывают на успех своей заводской команды в этом году.
"На этот раз мы собрали выдающуюся команду, состав которой меня вдохновляет, - говорит менеджер Yamaha Factory Racing Ватару Йосикава. - Накасуга-сан является тем пилотом, опыт которого в Suzuka Circuit вообще и в Suzuka 8 Hours огромен и поистине бесценен. Он всегда выдает быстрые круги, уверен, что он будет лидером команды и поможет нашим новобранцам подтянуться. Опыт Накасуги должен стать ключевой точкой для подготовки Пола Эспаргаро и Бредли Смита к борьбе за победу".
"Suzuka 8 Hours - гонка очень крутая, но мы определенно нацелены на победу, мы хотим продемонстрировать весь наш потенциал, потенциал нашего R1M всем".
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.