Техническая дирекция FIM Superbike World Chamionship издала официальный список использованных двигателей команд чемпионата по итогам 9 раундов, после Laguna Seca.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2015 - С 2014 года в WSBK действует квота на 10 двигателей для одного пилота на сезон. Это новое правило соответствует концепции FIM и Dorna на сближение технических возможностей околозаводских и частных команд. Чьи мотоциклы на данный момент самые надежные?
Команды предпочитают работать с 3-4 двигателями сразу, чередуя их, расходовать потенциал постепенно.
По итогам 18 гонок сложилась интересная обстановка, которая не выявляет никакой системности: двигатели ломались одинаково часто и у приватных команд, и у заводских гаражей. Так что нельзя ответить на этот вопрос однозначно, но мотоциклы заводской команды Kawasaki Racing в этом году имеют явное преимущество.
Самым успешным из числа постоянных пилотом серии в этом плане является Джонатан Рэй, лидер чемпионата мира: на 18 гонок его команд расписала всего 5 двигателей, среди которых нет еще ни одного списанного. Том Сайкс, напарник Рэя по Kawasaki Racing использовал столько же моторов, но самый первый, который команда распаковала в Phillip Island, уже вычеркнут из списка.
На второй позиции, как ни странно, частная BARNI Racing Ducati. Команда новобранца чемпионата Леадро Меркадо, как и Рэя, использует 5-й двигатель из 10 имеющихся на складе.
Заводская команда Aprilia Racing также на пути к открытию 6-й коробки: по 4 активных мотора у Торреса и Хезлама, по одному каждый списал в утиль.
В PATA Honda сразу видно, кто только что пересел с "шестисотки" на Superbike: Майкл Ван дер Марк на пути освоения 1000-кубового Honda CBR1000RRW угробил уже 4 мотора, командой сейчас используется два - итого: 6. Сильейн Гуинтоли, например, распаковал 5-й двигатель только перед поездкой в Калифорнию, и у него только один "минус".
Лидерами по списанию движков стали команды Althea Ducati и Pedercini Kawasaki: Никколо Канепа и Жанлука Вициелло списали уже по 5 моторов.
Заводской пилот MV Agusta Леон Камье в Laguna Seca распаковал 7-й двигатель: 3 движка итальянская команда списала, 4 использует. Еще один мотор им придется открыт в Сепанге, так как износ первых двух двигателей близится к предельному.
Аиртону Бадовини, пришедшему в BMW Motorrad Italia не с самой первой гонки, а в Арагоне, в каком-то смысле повезло: теперь у него есть небольшая фора в двигателях - ведь регламент не ограничивает команду в календарном плане, а лишь в абсолютных цифрах. BMW S 1000 RR Бадовини в этом году работает очень хорошо, с апреля команда не сожгла ни одного двигателя, так что на руках у Аиртона 4 высококачественных мотора.
P.S. В отличие от MotoGP, подобный квотированный регламент в WSBK действует только второй год, поэтому статистика только набирается. Так что говорить, что мотоциклы одной марки в WSBK надежней других, преждевременно.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.