МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
13871
21 марта 2016 в 00:24
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Интервью: Хорхе Лоренцо - покрышки сделали игру в Катаре

В самый последний момент перед стартом первой гонки MotoGP сезона 2016 года Хорхе Лоренцо принял решение, которое помогло ему выиграть сложнейшую дуэль с пилотами Ducati и забрать первый Большой Приз года - Гран-При Катара.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2016 - Лоренцо предпочел установить на заднее колесо покрышку Michelin типа Soft, имеющую два разных ребра - правое чуть жестче, левое чуть мягче. Другие пилоты установили более стабильную симметричную шину типа Medium, включая Андреа Довициозо, его напарника Янноне и Марка Маркеса. Это была игра ва-банк, ибо о последствиях команда Лоренцо могла только догадываться. Но ставка сработал на отлично!

Результаты Гран-При Катара, MotoGP

Видео-обзор Гран-При Катара, MotoGP

После финиша ты поцеловал заднюю покрышку - это было вроде благодарности Michelin?

- Знаете, выбор задней покрышки на гонку стал ключевым. Я пробовал жесткую на warm-up, но не смог добиться нужного темпа. Взять мягкий набор было немного рискованно, потому что я знал, что главные соперники выбрали жесткие - Росси и Педроса, как минимум. Но в итоге, я победил, и это благодаря мягкому набору шин. В конце концов, на одном из последних кругов я проехал свой лучший - 1:54.9.

Как же было принято это решение?

- Глядя на то, как Маверик [Виньялес] штамповал быстрые круги на мягких покрышках, я стал задавать себе вопрос: что, собственно, различает наши мотоциклы теперь? почему я должен ставить другие шины? И тогда я решил установить мягкий комплект - и на переднее колесо, и на заднее. Обычно, мягкие шины плохо работают на дистанции гонки, но здесь все сложилось прямо наоборот: с каждым новым кругом они работали все лучше. Да, не без сюрпризов, не без проскальзывания - его хватало.

Вы консультировались с Michelin?

- Да, непосредственно перед гонкой у нас состоялся брифинг с Губертом [директором Michelin Motortsport MotoGP, прим. МОТОГОНКИ.РУ], он настаивал, что производительность шин типа Soft должна быть такая же, как у Medium. Разница должна была быть только в проскальзывании. Ну, так оно на деле и получилось! Мне удавалось ехать предельно плавно, без опасных срывов. Скольжение на ускорении было заметным, но зато я мог тормозить все позднее и позднее с каждым новым кругом. На последних кругах Андреа стал оказывать очень серьезное давление на меня, насел серьезно. К счастью, когда Маркес прошел Довициозо, они сцепились между собой, мой отрыв сразу увеличился, и я смог дышать глубоко и спокойно снова.

Можно сказать, что пилоты вели гонку Гран-При Катара осторожно на этот раз?

- Да, определенно! В тот момент, когда Янноне упал, темп был очень далек от предельного, мы шли не так быстро, как могли бы. Я предпринял кое-какие действия, чтобы ему не удавалось атаковать меня в конце прямой, смещался после маневра в середину трассы. Но каждый раз, как я взвинчивал темп, он следовал за мной с той же скоростью. Я мог держать его за спиной в 0.3-0.5 секунды, но был уверен, что мог идти гораздо быстрее. Думаю, эта гонка одна из лучших в моей карьере с точки зрения стратегии.

Идеальный старт сезона и защиты титула, не так ли?

- Очень важно начать сезон с подиума в первой же гонке, потому что два последних года этого не удавалось, в 2014 я упал и потерял много очков. Для меня это было крушением надежд, жуть полная. Невозможно зарядиться уверенностью и спокойствием, если начинаешь с провала. Небольшой запас по очкам перед соперниками всегда благотворно действует на разум.

По сравнению с предсезонными тестами, удалось ли тебе, как кажется, раскрыть истинный потенциал Michelin?

- Ну, прежде всего, хочу сказать, что в Michelin проделали отличную работу, особенно, над передними шинами, потому что на первых тестах было очень много падений из-за этого. Надо было понять, где предел возможностей этих передних покрышек. Но на последних тестах в Катаре мы смогли испытать совсем другую спецификацию шин, которая пришлась прямо ко двору. С ней понимание пределов пришло само собой, улучшения были на лицо. С задними покрышками гораздо проще понять, в каком состоянии она находится.

Хорхе, сегодня в гонке Ducati были очень близки к победе, близки к тому, чтобы обставить тебя. Не решился ли принять предложение Ducati после этого?

- Нет, пока нет, сегодняшняя гонка просто принесла мне 25 очков и много уверенности, но решения о будущем я еще не принял.

Важные новости
 
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса

Исан Гевара и Дани Ольгадо делали шоу на финале Мото Гран-При, показав большую дуэль в гонке за престижной победой в Валенсии. Тем временем, в гараже IntactGP принимали на пит-лейне Ману Гонсалеса, съехавшего с трассы из-за проблем с мотоциклом - это поставило точку в шансах испанца противостоять коронации нового чемпиона Moto2, бразильца Диого Морейры!
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе Moto2 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 14:15 по Москве
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 марта 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.61 МЛН
годовая
аудитория
615056
посетителей
в месяц
34915
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island