МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13373
21 марта 2016 в 00:24
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Интервью: Хорхе Лоренцо - покрышки сделали игру в Катаре

В самый последний момент перед стартом первой гонки MotoGP сезона 2016 года Хорхе Лоренцо принял решение, которое помогло ему выиграть сложнейшую дуэль с пилотами Ducati и забрать первый Большой Приз года - Гран-При Катара.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2016 - Лоренцо предпочел установить на заднее колесо покрышку Michelin типа Soft, имеющую два разных ребра - правое чуть жестче, левое чуть мягче. Другие пилоты установили более стабильную симметричную шину типа Medium, включая Андреа Довициозо, его напарника Янноне и Марка Маркеса. Это была игра ва-банк, ибо о последствиях команда Лоренцо могла только догадываться. Но ставка сработал на отлично!

Результаты Гран-При Катара, MotoGP

Видео-обзор Гран-При Катара, MotoGP

После финиша ты поцеловал заднюю покрышку - это было вроде благодарности Michelin?

- Знаете, выбор задней покрышки на гонку стал ключевым. Я пробовал жесткую на warm-up, но не смог добиться нужного темпа. Взять мягкий набор было немного рискованно, потому что я знал, что главные соперники выбрали жесткие - Росси и Педроса, как минимум. Но в итоге, я победил, и это благодаря мягкому набору шин. В конце концов, на одном из последних кругов я проехал свой лучший - 1:54.9.

Как же было принято это решение?

- Глядя на то, как Маверик [Виньялес] штамповал быстрые круги на мягких покрышках, я стал задавать себе вопрос: что, собственно, различает наши мотоциклы теперь? почему я должен ставить другие шины? И тогда я решил установить мягкий комплект - и на переднее колесо, и на заднее. Обычно, мягкие шины плохо работают на дистанции гонки, но здесь все сложилось прямо наоборот: с каждым новым кругом они работали все лучше. Да, не без сюрпризов, не без проскальзывания - его хватало.

Вы консультировались с Michelin?

- Да, непосредственно перед гонкой у нас состоялся брифинг с Губертом [директором Michelin Motortsport MotoGP, прим. МОТОГОНКИ.РУ], он настаивал, что производительность шин типа Soft должна быть такая же, как у Medium. Разница должна была быть только в проскальзывании. Ну, так оно на деле и получилось! Мне удавалось ехать предельно плавно, без опасных срывов. Скольжение на ускорении было заметным, но зато я мог тормозить все позднее и позднее с каждым новым кругом. На последних кругах Андреа стал оказывать очень серьезное давление на меня, насел серьезно. К счастью, когда Маркес прошел Довициозо, они сцепились между собой, мой отрыв сразу увеличился, и я смог дышать глубоко и спокойно снова.

Можно сказать, что пилоты вели гонку Гран-При Катара осторожно на этот раз?

- Да, определенно! В тот момент, когда Янноне упал, темп был очень далек от предельного, мы шли не так быстро, как могли бы. Я предпринял кое-какие действия, чтобы ему не удавалось атаковать меня в конце прямой, смещался после маневра в середину трассы. Но каждый раз, как я взвинчивал темп, он следовал за мной с той же скоростью. Я мог держать его за спиной в 0.3-0.5 секунды, но был уверен, что мог идти гораздо быстрее. Думаю, эта гонка одна из лучших в моей карьере с точки зрения стратегии.

Идеальный старт сезона и защиты титула, не так ли?

- Очень важно начать сезон с подиума в первой же гонке, потому что два последних года этого не удавалось, в 2014 я упал и потерял много очков. Для меня это было крушением надежд, жуть полная. Невозможно зарядиться уверенностью и спокойствием, если начинаешь с провала. Небольшой запас по очкам перед соперниками всегда благотворно действует на разум.

По сравнению с предсезонными тестами, удалось ли тебе, как кажется, раскрыть истинный потенциал Michelin?

- Ну, прежде всего, хочу сказать, что в Michelin проделали отличную работу, особенно, над передними шинами, потому что на первых тестах было очень много падений из-за этого. Надо было понять, где предел возможностей этих передних покрышек. Но на последних тестах в Катаре мы смогли испытать совсем другую спецификацию шин, которая пришлась прямо ко двору. С ней понимание пределов пришло само собой, улучшения были на лицо. С задними покрышками гораздо проще понять, в каком состоянии она находится.

Хорхе, сегодня в гонке Ducati были очень близки к победе, близки к тому, чтобы обставить тебя. Не решился ли принять предложение Ducati после этого?

- Нет, пока нет, сегодняшняя гонка просто принесла мне 25 очков и много уверенности, но решения о будущем я еще не принял.

Важные новости
 
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций

28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 марта 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.92 МЛН
годовая
аудитория
689377
посетителей
в месяц
22525
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island