Moto2: Наказания за фальстарт в QatarGP неравноценны, уверен Сэм Лоус
Сэм Лоус потерял все наработки из-за массового фальстарта в Гран-При Катара: шансов побороться за победу после проезда через пит-лейн вместе с другими пилотами не осталось ни у кого из тех, кто квалифицировался в TOP-6. Но не фальстарт огорчил британца, а решения по наказаниям за него, которые приняли в Дирекции гонки.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2016 - Сразу после старта Дирекция отправила на пит-лейн четверых из шести нарушивших стартовую процедуру, включая Лоуса. Но Франко Морбиделли и Сандро Кортези так же допустили фальстарты - и их рывок был заметен особенно четко, однако, они продолжили гонку и получили штрафные 20 секунд уже на последнем круге.
"Я не понимаю, почему решения по наказаниям были такими спонтанными: кого-то обломали сразу, а кому-то выписали 20 секунд, да еще так поздно, - заявил Лоус, - Морбиделли был рядом и он, определенно, рванул вперед раньше всех, гораздо круче, чем я. Почему ему позволили довести гонку до финиша, а меня заставили проехать через пит-лейн?"
"Если бы я шел впереди и знал, что меня ожидается 20 секунд штрафа, я бы рассчитывал оказаться на 4-5 позиции в итоговом протоколе, это был реальный шанс. Но я финишировал в 22 секундах после победителя, а на ride-throurgh мы потеряли гораздо больше, чем 20 секунд: думаю, мы там потеряли 28-30 секунд. Правила должны быть одинаковыми для всех, я считаю".
У Сэма Лоуса в карьере никогда прежде не было фальстартов, и этот был вызван глюком в работе светофора - он моргнул до того, как погаснуть, а до того горел дольше обычного - около 7 секунд.
"Ну, конечно же, я расстроен, но оказаться на финише 9-м после столь сложной гонки, в которой я дважды едва не упал - это достижение. Я проехал лучший круг в гонке быстрее, чем большинство участников гонки. Я расстроен и доволен одновременно. Я взял 9-е место, а мог бы оказаться 17-20".
Ранний лидер Гран-При Катара - Йонас Фольгер выбыл из гонки после падения, а победу в первом этапе сезона 2016 года одержал Томас Люти, который весь заезд вел дуэль с Франко Морбиделли и опередил итальянца на последнем круге.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.