Moto2: Наказания за фальстарт в QatarGP неравноценны, уверен Сэм Лоус
Сэм Лоус потерял все наработки из-за массового фальстарта в Гран-При Катара: шансов побороться за победу после проезда через пит-лейн вместе с другими пилотами не осталось ни у кого из тех, кто квалифицировался в TOP-6. Но не фальстарт огорчил британца, а решения по наказаниям за него, которые приняли в Дирекции гонки.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2016 - Сразу после старта Дирекция отправила на пит-лейн четверых из шести нарушивших стартовую процедуру, включая Лоуса. Но Франко Морбиделли и Сандро Кортези так же допустили фальстарты - и их рывок был заметен особенно четко, однако, они продолжили гонку и получили штрафные 20 секунд уже на последнем круге.
"Я не понимаю, почему решения по наказаниям были такими спонтанными: кого-то обломали сразу, а кому-то выписали 20 секунд, да еще так поздно, - заявил Лоус, - Морбиделли был рядом и он, определенно, рванул вперед раньше всех, гораздо круче, чем я. Почему ему позволили довести гонку до финиша, а меня заставили проехать через пит-лейн?"
"Если бы я шел впереди и знал, что меня ожидается 20 секунд штрафа, я бы рассчитывал оказаться на 4-5 позиции в итоговом протоколе, это был реальный шанс. Но я финишировал в 22 секундах после победителя, а на ride-throurgh мы потеряли гораздо больше, чем 20 секунд: думаю, мы там потеряли 28-30 секунд. Правила должны быть одинаковыми для всех, я считаю".
У Сэма Лоуса в карьере никогда прежде не было фальстартов, и этот был вызван глюком в работе светофора - он моргнул до того, как погаснуть, а до того горел дольше обычного - около 7 секунд.
"Ну, конечно же, я расстроен, но оказаться на финише 9-м после столь сложной гонки, в которой я дважды едва не упал - это достижение. Я проехал лучший круг в гонке быстрее, чем большинство участников гонки. Я расстроен и доволен одновременно. Я взял 9-е место, а мог бы оказаться 17-20".
Ранний лидер Гран-При Катара - Йонас Фольгер выбыл из гонки после падения, а победу в первом этапе сезона 2016 года одержал Томас Люти, который весь заезд вел дуэль с Франко Морбиделли и опередил итальянца на последнем круге.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.