MotoGP: Марк Маркес - подиум в Катаре стал приятным сюрпризом
Марк Маркес из Repsol Honda до последнего не мог поверить, что ему удастся взойти на подиум в Катаре после столь тяжелого для HRC межсезонья: верное техническое решение было найдено только за полдня до гонки.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2016 - Маркесу удалось финишировать 3-м после длительной схватки с Андреа Довициозо на Ducati GP16, которому в итоге удалось одолеть каталонца - не пустить его на 2-ю позицию. Но за спиной остался Валентино Росси! И вот Росси Маркес сделал очень чисто в середине заезда. Валентино подобрался к Марку вплотную только в самый последний момент, но хотя на финише их разделила всего 0.1 секунды, бронза - у пилота Honda, а у Росси - ничего.
"Вы все знаете, насколько трудной для нас выдалась эта зима! - сказал Марк на брифинге. - В среду, когда мы встретились впервые после межсезонья на пресс-конференции, был вопрос, смогу ли я взять подиум в Катаре, и тогда вы пошутили: где надо расписаться в получении? Ну, так тогда это действительно все было на уровне шутки".
Марку Маркесу удалось опередить Росси и взойти на подиум
"Мы весь уикенд пытались сделать что-то с мотоциклом, найти сбалансированный сетап. Но только вчера, на FP4 нащупали что-то. Сегодня на warm-up это проверили. На квалификации я уже был более-менее уверен, что мы на верном пути. Вот. К гонке готовились, конечно, без особых ожиданий: если судить по итогам зимних тестов, то мы должны были бы оказаться где-то на 7-8 месте. На самом деле, готовясь к гонке, мы рассчитывали на 4-е место на финише", - уточнил Марк.
Главной проблемой Honda RC213V в Лосаиле всегда был последний сектор - связка прямых и дуг - правая-левая-правая и выход на финишную прямую, где Марк терял до 0.5 секунды на каждом круге. При этом, он мог привозить лучшее время в первых трех секторах.
"Мы изучали финальный сектор поворот за поворотом: где там и что мы можем улучшить в мотоцикле? И все же, в самом последнем повороте, на ускорении мы проигрывали соперникам, даже в гонке - это было особенно заметно, полагаю. Это была причина, по которой мне долго не удавалось пройти Дови. И в конце-концов - подиум. И это на трассе, где еще 3 недели назад мы проигрывали всем 1.5 секунды!"
В отличие от Лоренцо, Маркес выбрал "стандартный" для Гран-При Катара набор более жестких шин. Вот как он объяснил свой выбор:
"Я пробовал мягкие шины на практиках. С моей точки зрения, после трех кругов они полностью стерлись! Мягкое заднее колесо с моим стилем пилотирования, когда надо очень агрессивно газовать в повороте, не работает. Я выбрал жесткое переднее и заднее тоже. По ходу гонки проверял себя - есть держак или как? Я видел, что Лоренцо выбрал мягкую заднюю шину, и надеялся, что может через несколько кругов его темп упадет, но увы, он только ускорился".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.