MotoGP: Валентино Росси - о потере подиума в Катаре
"К сожалению, сегодня большего у нас в запасе не оказалось", с грустью сказал Валентино Росси после финиша в Гран-При Катара, где ему пришлось довольствоваться 4-м местом, а уверенную победу в гонке взял его главный соперник, напарник, действующий чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2016 - Росси оставался в группе лидеров, в которую по началу входили пятеро - Янноне, Довициозо, Лоренцо, Маркес и он сам, но начиная с 6-го круга, когда из-за падения выбыл Андреа Янноне, Валентино не мог пройти дальше 4-й позиции. Это был предел возможностей на этот раз в Катаре.
"Я все же был достаточно силен, но не достаточно, чтобы пойти в атаку, - сказал Валентино на встрече с журналистами. - У меня в запасе не было ни одного сектора, ни одного поворота и ни одного торможения, где я бы мог оказаться быстрее их всех. Да, я всегда был рядом с ними, но всегда на 10 метров позади. Это представляло проблему".
Выбор задней покрышки стал решающим фактором: Лоренцо сделал ставку на мягкую, тогда как Росси и Маркес взяли жесткую, и оба они финишировали практически синхронно (на финише их разделила 0.1 секунды, но Марк - впереди).
"Если честно, взятый в гонке темп оказался для меня приятным сюрпризом, потому что мы были значительно быстрее, чем год назад, - отметил Росси, который завершил Гран-При Катара в этом году на 4.9 секунды раньше, чем в 2015, когда он выиграл первый этап MotoGP. - Темп был выдающийся, никто не ожидал такого. Я рассчитывал, что в гонке будет больше обгонов, больше борьбы. Но все мы тянулись за лидером, который и задавал этот темп - было не до поиска брешей в обороне".
Лоренцо и в самом деле совершил маленькое чудо, под самый конец заезда установив лучшее время круга - 1:54.927 и побив образом многолетний рекорд Losail International Circuit, державшийся с 2008 года (1:55.153, Кейси Стоунер, Ducati). Способны ли пилоты Ducati сегодня составить конкуренцию в битве за титул?
"А почему бы и нет? Они быстры с самого начала и до конца гонки, и у них лучшие пиковые скорости, насколько мы знаем. Но в поворотах они теперь тоже хороши. Если не падать, как Янноне, можно биться до конца. Так что я думаю, в этом году конкуренция с Ducati будет очень серьезная", - добавил Валентино Росси.
Следующая гонка MotoGP состоится в Аргентине через две недели, 3 апреля.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.