МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
27974
21 февраля 2010 в 00:29
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Вызов 2010 - Штефан Брадль против Леонова!

В пятницу, завершились каталонские тесты Moto2/GP125, которые собрали более 30 пилотов в обоих классах. Но внимание поклонников MotoGP из России приковано в меньше мере к результатам японцев и испанцев, всех интересует, как идет подготовка к сезону у Володи Леонова (Vladimir Leonov)! А ведь одним из ближайших соперников россиянина станет его прежний "напарник" - пилот из TOP-10 чемпионата мира GP125, потомственный мотогонщик Штефан Брадль (Stefan Bradl). Кто кого?

МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2010 - В 2010 году, Kiefer Racing будет представлен двумя "независимыми" командами. Штефан сохранил личное спонсорство немецкой Viesmann, так что поедет в знакомых бело-красных одеждах под вывеской Viessman Kiefer Racing. Леонов выступит на собственном мотоцикле, раскрашенном в бело-голубые цвета Vector Racing, а совместный проект во всех табелях значится как Vector Kiefer Racing. После того, как завершилась история класса GP250, в гаражах обоих пилотов произошли перемены - ушли два инженера, специализировавшиеся на заводских китах Aprilia, их заменили спецы по 4-тактным моторам. Среди них Питер Бом (Peter Bohm), ранее занимавший пост инженера в заводской команде мирового чемпионата WSBK/WSS Yamaha SSP.

Леонов и Брадль не встречались с декабря. Но и теперь, они, с одной стороны - напарники, с другой - соперники. Vector, когда речь заходит о новом формате партнерства, предпочитает делать акцент на первом слове в названии команды. Когда говорят про Штефана, всегда упоминается именно Kiefer Racing, с которой он добился своих лучших результатов в 2008-2009 годах. И хотя Володя Леонов действовал "независимо", пользуясь своим исключительным положением в GP250, Брадль всегда был рядом и создавал внушительную "тень". Вот как это отражалось на росте Володи в ходе сезона 2009 года:

"(В Kiefer Racing) все внимание было сконцентрировано на Брадле, потому что он – топ-пилот, - рассказал российский гонщик. - Он ездил в GP125, я в - GP250. Но отношение механиков, разумеется, сильно отличалось. Штефан всегда знал, что именно требовать. Для меня же мотоцикл был совсем новый, как и школа по настройке... Ко мне хорошо относились, скажем так - в рабочем порядке. Механики постоянно были рядом, суетились, но когда возникали какие-то проблемы, начиналось самое интересное! Т.е. они видели, что я развиваюсь, что у меня начинает работать рама, подвеска – накидывались с энтузиазмом. Если они видели, что я не могу переступить какой-то барьер, относились "спокойно". Так было в начале нашей совместной работы. Потом, когда мы стали много времени проводить рядом и сдружились, началась нормальная, тесная работа. Открылось много интересных моментов, которые я начал использовать, и к концу года мне стали уделять много времени. Я стал показывать результат - они это "прочитали" по графикам".

Vector Kiefer Racing: Володя Леонов на тестах Suter MMX
В своих интервью Брадль никогда не упоминает о своем "напарнике", так обычно делают звезды и звездочки большого спорта. Однако во второй половине года, когда стало ясно, что оба пилота неминуемо встретятся в чемпионате по Moto2, взаимоотношения внутри команды изменились. После прорыва в TOP-10 на Гран-При Франции, Володя почувствовал пристальное внимание к своей персоне.

"В Призах все пилоты поддерживают хорошие отношения. Вне паддоков мы общаемся, переписываемся, у нас есть общие интересы. Даже в гараже, от тебя что-то хотят узнать или ты что-то хочешь узнать - не проблема! Со Штефаном отношения особые - мы вроде дружим, но дружба эта такая... Под конец сезона он начал меня проверять, насколько я сильный соперник – не задирался, а аккуратно так прессовал. Например, во время прыжков на батуте в Австралии – раз так, подтолкнул меня и смотрел, как отреагирую. Игры такие! Потом стал другие способы применять: подначивал: "как думаешь, кто будет первым (в Moto2), ты или я?", а потом добавлял: "ну, наверное, я!" Я потом понял, что так он создает моральное давление, и уже сам пользовался его тактикой".

Опыт пилотирования 4-тактного мотоцикла у Володи гораздо больше, чем у Штефана, хотя тот регулярно практикуется на Yamaha R6 в австрийском Цалинге. Новые задачи перед Леоновым сформированы опытом прошлого сезона в Гран-При, половину которого тот откатал "по старой памяти", и лишь после Брно сделал шаг вперед в освоении Aprilia RSW250 LE: "Теперь главное, не гоняясь за результатами, вникнуть в новый мотоцикл", - сказал Хоттабыч. Учится ездить на "большом" байке и Брадль, его цель идентична - научиться использовать преимущества 600-кубового мотора, более чем 60-килограммового "перевеса" и габаритов как можно раньше. Если внимательно прислушаться к его комментариям, они во многом повторяют слова Леонова:

Viessman Kiefer Racing: Штефан Брадль на тестах Suter MMX
"Я абсолютно доволен итогами тестов в Барселоне, где учился ездить на Suter MMX: удалось сделать 50 кругов, - прокомментировал Брадль ход каталонских испытаний. - Учиться приходится всему: как настраивать шасси, как использовать 4-тактный движок, как проходить повороты... Нужен накат - много кругов! Сейчас время и скорость совсем не важны для меня. Мотоцикл (Suter MMX) - ураган! Ускоряется даже с этим мотором гораздо динамичней, нежели моя прежняя "осьмушка", и при этом можно контролировать газ - плавно, без рывков. Вот это совершенно ново для меня, потому в поворотах теперь приходится ехать медленней из-за бОльшей мощности, которая появляется с самых низов".

Оба гаража в равных условиях: ни у Брадля, ни у Леонова (и их инженеров) нет данных телеметрии и "идеальных" настроек под гоночные треки. Впрочем, их нет ни у кого в чемпионате Moto2. И в этом отношении, преимущество Хоттабыча очевидно: пересев на мотоцикл класса Supersport лишь в 2007 году, Володя выиграл первый подиум IDM на этапе в Зальцбургринге уже в июне 2008. После года в "жестком" Гран-При, возвращение на привычные 4-тактные рельсы по началу его даже смутило: "Вернулся осенью в Москву, решил прокатиться на R6, и понял, что абсолютно разучился на нем ездить! Вернее, отвык: какой-то он... слишком послушный, не то, что RSW".

P.S. Как вы вероятно уже догадались из предыдущих отчетов из Испании, Леонов в 2010 году поедет под номером "21".

Важные новости
 
Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?
Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?

Данило Петруччи назван преемником Топрака Разгатлиоглу в заводской команде BMW Motorrad Motorsport с 2026 года. Турок уходит в MotoGP с Yamaha, а Ducati теряет еще одного из своих самых лояльных пилотов - история повторяется много лет подряд! Однако, стало известно, почему, отказавшись от идеи заполучить Маверика Виньялеса, Мюнхен незамедлительно подписал контракт с Петруччи. Что в нем особенного?
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания

Результаты 4-го этапа традиционного чемпионата Супермото и Минимотардам могут сказать лишь немногое, если вы не видели самих гонок на картодроме в Фирсановке, закрученному в обратную сторону.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее

Никогда не знаешь, где найдешь что-то новое и ценное. Эта история о том, как современные технологии неумолимо вошли в нашу жизнь. Речь о современных умных часах, и о том, как изменилось мое отношение к Garmin, благодаря новому знакомству. Пока не знаю, что ценнее - само приобретение или новый опыт, который я получил в СпортХите.
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда

Майк Ляйтнер, создавший проекта KTM Factory Racing в MotoGP, затем был понижен в должности и заменен двумя менеджерами в 2022 году. Майк был связан с KTM до января 2025, однако, после реструктуризации компании во избежании банкротства, он и другие выдающиеся сыны KTM с чемпионским прошлым были уволены. Теперь Майку ничто не мешает рассказать о реальном положении дел в заводской конюшне. Когда появились знаки спада и с чем они связаны?
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера

В период небольшой паузы в карьере Формулы-1 Михаэль Шумахер без дела не сидел и переключился на... мотогонки! Шумми несколько лет готовился к дебюту в чемпионате Германии IDM Superbike и даже провел там несколько гонок за команду Holzhauer Racing Performance (HRP Honda). В 2010 году для него собрали уникальный супербайк Honda CBR1000RR Fireblade под номером «77», который на днях был продан на аукционе RM Sotheby′s за рекордную сумму для такого мотоцикла.
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK

Ответ на все вопросы - Данило Петруччи! Заводская команда BMW Motorrad Motorsport в World Superbike подтвердила заключение контракта с самым быстрым пилотом независимых команд Мирового Супербайка, бывшего пилота заводской команды Ducati в MotoGP.
Расписание 5 этапа чемпионата по Супермото и минимотарду на Лидере и положение в классах S1 и S4
Расписание 5 этапа чемпионата по Супермото и минимотарду на Лидере и положение в классах S1 и S4

Традиционный чемпионат по Супермото и минимотарду возвращается на картодром «Лидер», где в это воскресенье состоится 5-й этап сезона 2025 года. Для многих он будет определяющим, поскольку по правилам из результатов чемпионата можно удалить худшее выступление - шанс поправить свои дела перед сентябрьским финалом в Рязани.
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов

Участники мотозачета стартовавшего 12 июля ралли-рейда «Шёлковый путь» использовали новый продукт. Это синтетическое моторное масло на основе ПАО с востребованной вязкостью для мотоциклов — G-Energy Moto 4T Performance 10W-40. Масло для повседневной эксплуатации вобрало в себя технологии, проверенные в самых экстремальных условиях — в пыльных степях, горах, степях, бродах, при температурных пиках раллийной дистанции.
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет

В 2025 году прошла юбилейная, 15-я редакция Международного ралли «Шелковый путь», собравшее рекордное количество участников. Гонки прошли по маршруту из Иркутска - через Монголию - до Горно-Алтайска. Гонка позволила участникам насладиться всеми возможными типами трасс, маршрутов, ландшафтов и препятствий, которые только можно придумать - от болот до пустынь и горных перевалов. Спортивные итоги официально подведены.
Маркус Флаш: BMW однозначно не планирует вступать в MotoGP с 2027 года
Маркус Флаш: BMW однозначно не планирует вступать в MotoGP с 2027 года

Глава BMW Motorrad Маркус Флаш четко и ясно дал понять в интервью австралийскому мотоциклетному изданию, что вступление в MotoGP в 2027 году, когда начнут действовать новые правила и произойдет переход на платформу 850 куб.см., «безусловно, невозможно». Но в будущем, Мото Гран-При рассматривается заводом как вариант... когда-нибудь. Если Liberty Media действительно сделает то, чего от нее ждут.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 февраля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.05 МЛН
годовая
аудитория
889128
посетителей
в месяц
48741
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island