МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
21 февраля 2010 в 00:29 | 27475
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Вызов 2010 - Штефан Брадль против Леонова!

В пятницу, завершились каталонские тесты Moto2/GP125, которые собрали более 30 пилотов в обоих классах. Но внимание поклонников MotoGP из России приковано в меньше мере к результатам японцев и испанцев, всех интересует, как идет подготовка к сезону у Володи Леонова (Vladimir Leonov)! А ведь одним из ближайших соперников россиянина станет его прежний "напарник" - пилот из TOP-10 чемпионата мира GP125, потомственный мотогонщик Штефан Брадль (Stefan Bradl). Кто кого?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2010 - В 2010 году, Kiefer Racing будет представлен двумя "независимыми" командами. Штефан сохранил личное спонсорство немецкой Viesmann, так что поедет в знакомых бело-красных одеждах под вывеской Viessman Kiefer Racing. Леонов выступит на собственном мотоцикле, раскрашенном в бело-голубые цвета Vector Racing, а совместный проект во всех табелях значится как Vector Kiefer Racing. После того, как завершилась история класса GP250, в гаражах обоих пилотов произошли перемены - ушли два инженера, специализировавшиеся на заводских китах Aprilia, их заменили спецы по 4-тактным моторам. Среди них Питер Бом (Peter Bohm), ранее занимавший пост инженера в заводской команде мирового чемпионата WSBK/WSS Yamaha SSP.

Леонов и Брадль не встречались с декабря. Но и теперь, они, с одной стороны - напарники, с другой - соперники. Vector, когда речь заходит о новом формате партнерства, предпочитает делать акцент на первом слове в названии команды. Когда говорят про Штефана, всегда упоминается именно Kiefer Racing, с которой он добился своих лучших результатов в 2008-2009 годах. И хотя Володя Леонов действовал "независимо", пользуясь своим исключительным положением в GP250, Брадль всегда был рядом и создавал внушительную "тень". Вот как это отражалось на росте Володи в ходе сезона 2009 года:

"(В Kiefer Racing) все внимание было сконцентрировано на Брадле, потому что он – топ-пилот, - рассказал российский гонщик. - Он ездил в GP125, я в - GP250. Но отношение механиков, разумеется, сильно отличалось. Штефан всегда знал, что именно требовать. Для меня же мотоцикл был совсем новый, как и школа по настройке... Ко мне хорошо относились, скажем так - в рабочем порядке. Механики постоянно были рядом, суетились, но когда возникали какие-то проблемы, начиналось самое интересное! Т.е. они видели, что я развиваюсь, что у меня начинает работать рама, подвеска – накидывались с энтузиазмом. Если они видели, что я не могу переступить какой-то барьер, относились "спокойно". Так было в начале нашей совместной работы. Потом, когда мы стали много времени проводить рядом и сдружились, началась нормальная, тесная работа. Открылось много интересных моментов, которые я начал использовать, и к концу года мне стали уделять много времени. Я стал показывать результат - они это "прочитали" по графикам".

Vector Kiefer Racing: Володя Леонов на тестах Suter MMX
В своих интервью Брадль никогда не упоминает о своем "напарнике", так обычно делают звезды и звездочки большого спорта. Однако во второй половине года, когда стало ясно, что оба пилота неминуемо встретятся в чемпионате по Moto2, взаимоотношения внутри команды изменились. После прорыва в TOP-10 на Гран-При Франции, Володя почувствовал пристальное внимание к своей персоне.

"В Призах все пилоты поддерживают хорошие отношения. Вне паддоков мы общаемся, переписываемся, у нас есть общие интересы. Даже в гараже, от тебя что-то хотят узнать или ты что-то хочешь узнать - не проблема! Со Штефаном отношения особые - мы вроде дружим, но дружба эта такая... Под конец сезона он начал меня проверять, насколько я сильный соперник – не задирался, а аккуратно так прессовал. Например, во время прыжков на батуте в Австралии – раз так, подтолкнул меня и смотрел, как отреагирую. Игры такие! Потом стал другие способы применять: подначивал: "как думаешь, кто будет первым (в Moto2), ты или я?", а потом добавлял: "ну, наверное, я!" Я потом понял, что так он создает моральное давление, и уже сам пользовался его тактикой".

Опыт пилотирования 4-тактного мотоцикла у Володи гораздо больше, чем у Штефана, хотя тот регулярно практикуется на Yamaha R6 в австрийском Цалинге. Новые задачи перед Леоновым сформированы опытом прошлого сезона в Гран-При, половину которого тот откатал "по старой памяти", и лишь после Брно сделал шаг вперед в освоении Aprilia RSW250 LE: "Теперь главное, не гоняясь за результатами, вникнуть в новый мотоцикл", - сказал Хоттабыч. Учится ездить на "большом" байке и Брадль, его цель идентична - научиться использовать преимущества 600-кубового мотора, более чем 60-килограммового "перевеса" и габаритов как можно раньше. Если внимательно прислушаться к его комментариям, они во многом повторяют слова Леонова:

Viessman Kiefer Racing: Штефан Брадль на тестах Suter MMX
"Я абсолютно доволен итогами тестов в Барселоне, где учился ездить на Suter MMX: удалось сделать 50 кругов, - прокомментировал Брадль ход каталонских испытаний. - Учиться приходится всему: как настраивать шасси, как использовать 4-тактный движок, как проходить повороты... Нужен накат - много кругов! Сейчас время и скорость совсем не важны для меня. Мотоцикл (Suter MMX) - ураган! Ускоряется даже с этим мотором гораздо динамичней, нежели моя прежняя "осьмушка", и при этом можно контролировать газ - плавно, без рывков. Вот это совершенно ново для меня, потому в поворотах теперь приходится ехать медленней из-за бОльшей мощности, которая появляется с самых низов".

Оба гаража в равных условиях: ни у Брадля, ни у Леонова (и их инженеров) нет данных телеметрии и "идеальных" настроек под гоночные треки. Впрочем, их нет ни у кого в чемпионате Moto2. И в этом отношении, преимущество Хоттабыча очевидно: пересев на мотоцикл класса Supersport лишь в 2007 году, Володя выиграл первый подиум IDM на этапе в Зальцбургринге уже в июне 2008. После года в "жестком" Гран-При, возвращение на привычные 4-тактные рельсы по началу его даже смутило: "Вернулся осенью в Москву, решил прокатиться на R6, и понял, что абсолютно разучился на нем ездить! Вернее, отвык: какой-то он... слишком послушный, не то, что RSW".

P.S. Как вы вероятно уже догадались из предыдущих отчетов из Испании, Леонов в 2010 году поедет под номером "21".

Важные новости
 
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе

Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 февраля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1811056
годовая
аудитория
183058
читателей
за месяц
7468
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии